Вообще это неправильно.
Вот к примеру возьмём если также станут работать интернет провайдеры "суть обращения в техподдержку: У меня не работает интернет. Ответ от техподдержки: А нам пофиг вы нам не оплатили работу техподдержки". А ЗА ИНТЕРНЕТ ЗАПЛАЧЕНО А ОН НЕ РАБОТАЕТ. Как уже заметили пользователи ранее мы итак решаем проблемы со своими программами самостоятельно. А саппорт пишем в основном при лагах оборудования провайдера. На что нам как правило приходит ответ это с вашей стороны неисправность и неисправность вдруг как по взмаху волшебной палочки исчезает. Я веду к тому что либо пусть вводят приемлемую плату за саппорт не 250руб, а рублей 30 максимум эти деньги я согласен им заплатить саппорт тоже премии хочет получать либо вводят некоторое бесплатное количество обращений к ним за меся не менее 5-10.
А вообще про работу их саппорта до смешного скопирую последнее обращение.
Пошёл спам у меня с сервака, я всё устранил потом начало глючить некоторые переменные в VDSManager. Читайте далее.
От: Роман Храмцов - 2013-09-23 13:00:33
Здравствуйте, с Вашего сервера зафиксирована рассылка спама, что влечет нарушение:
"7. Клиенту запрещается:
... 7. Использовать ресурсы Провайдера для проведения рассылок несанкционированной электронной почты или спама. ..."
Условия оказания услуг -
http://firstvds.ru/company/conditionsПримите меры в течение 2 (двух) дней и напишите о своих действиях в этот тикет.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии ответа на данное сообщение в назначенный срок Ваш сервер будет заблокирован в целях прекращения дальнейшего нарушения условий оказания услуг.
С мерами безопасности ознакомьтесь здесь -
http://wiki.firstvds.ru/index.php/Профилактика
В файле Вы найдете служебные заголовки спам-сообщения, на которое поступила жалоба.
155-spam.txt
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Юлия Петренко - 2013-09-25 10:01:38
Ваш запрос передан в отдел "Abuse team". Ожидайте ответа.
От: Роман Храмцов - 2013-09-25 10:07:15
Здравствуйте.
Так как не последовало ответа, вынужден остановить сервер.
С уважением,
Роман Храмцов,
Специалист службы технической поддержки
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 15:00:30
запустите сервер. И что за блокировки без извещения об этом администратора. В этот раз даже письмо не выслали и возникает сомнение а был ли спам а не сбой ли вашей системы.
От: Роман Храмцов - 2013-09-25 15:20:06
Сообщение вам написано - 2013-09-23 18:00:33, и так как вы не ответили на него, сервер заблокировали. Остановите спам в ближайшее время и опишите в данный запрос. Сервер запустил.
С уважением,
Роман Храмцов,
Специалист службы технической поддержки
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 15:27:48
Вот что то не приходило письмо мне о спаме о с сервера, я обычно на подобные письма реагирую сразу. Только о блокировке пришло. О только что дошло наконец то.
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 15:37:33
m: cannot remove `/etc/init.d/vds-tools': No such file or directory rm: cannot remove `/usr/local/sbin/guest': No such file or directory rm: cannot remove `/etc в billmanager (втрока с статусе сервера) появилась такая херь и не могу напрямую в ispmanager выходить из billmanager после вашего бана.
От: Роман Храмцов - 2013-09-25 15:50:14
Сервер работает, перейти в ISPmanager можете через https://ип адрес/manager/ispmgr
С уважением,
Роман Храмцов,
Специалист службы технической поддержки
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 16:02:49
а почему вместо времени работы сервера дисплеется эта сторока ???
m: cannot remove `/etc/init.d/vds-tools': No such file or directory rm: cannot remove `/usr/local/sbin/guest': No such file or directory rm: cannot remove `/etc
От: Святослав Лемперт - 2013-09-25 16:06:55
Здравствуйте, Иван Иванович Драгунов!
Значит у вас не установлен пакет VDStools внутри VDS
Установить можно используя архив отсюда
http://download.ispsystem.com/vdstools/--
С уважением,
Святослав Лемперт,
Специалист службы технической поддержки FirstVDS
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 16:16:43
билл ваша система до дауна всё нормально было после дауна на те вдруг, в вашем билинге перестала работать переменная вы и устраняйте! Ещё вашу работу делать я буду вообще обленились.
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 16:17:36
ой сори не в биле а vdsmanager.
От: Иван Иванович Драгунов - 2013-09-25 16:18:24
она также при вашем обслуживании я там только на уровне пользователя до дауна всё нормально было.
Письмо о обнаружении рассылки спама до меня дошло позже чем письмо о блокировке сервера, после разблокировании возникли эти проблемы.
Вот так работает техническая поддержка. И за это мы должны платить.