Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение madcap » Чт сен 05, 2013 12:45 pm

Чем дальше - тем интересней.
Каждая новость от FirstVDS начинается со слов: "Не рассчитали", "Не получилось", "Решили убрать бэкапы", "Урезаем процессорные мощности на всех тарифах, с целью защиты потребителей", "Уменьшаем память на старших тарифах ради младших" и т.п...

Не забудьте теперь поправить в описании последнего тарифа, что в его стоимость в отличии от дедиков включена техподдержка.
Вообще техподдержка входила в стоимость тарифов вроде как изначально по логике вещей.
Одним преимуществом меньше - одной плохой новостью больше....
Что-то вся эта череда событий и плохих новостей для клиентов сильно на "закат" смахивает.

p.s. А вообще верно подмечено - сервера работают нормально - поддержка отдыхает. Сервера глючат - поддержка напрягается.
madcap
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 3:45 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение critdamage » Чт сен 05, 2013 12:46 pm

Прошу ответить на слудующий вопрос.
Я тех потдержкой на сервере не пользуюсь, я сам линукс админ.
Если у меня возникают проблемы связанные с вашей корневой машиной, куда и как мне обращаться?
Так как считаю, что за ваши ошибки по лоадбалансу я не должен платить, но и как показывает практика система мониторнга у вас хромает, либо не принимаются меры по устранению проблем существующих в течении длительного времени.
На моей памяти две недели была проблема со скоростью сети, поскольку у меня почтовый сервер, то заметил только когда стал отваливаться imap и дико долго загружать заголовки, проблему решили переносом только после обращения в потдержку.
Также как то была проблема с IOps такая что скрипт крона в течении минуты не мог стянуть почту из одного чщика в другой, причем новая почта это максимум одно письмо.
Сейчас начинаются похожие проблемы, отлупы от крона получаю неделю уже, видимо без запроса в тех потдержку проблема будет только прогрессировать
critdamage
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:15 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение JFil » Чт сен 05, 2013 12:48 pm

Если в тех поддержке оставят только Вадима Сабынича и ему подобных, то можно и платить за тех поддержку. А так.. пока дойдет до настоящего специалиста тикет, через непонятных и "не быстро догоняющих" сотрудников проходит не мало в пустую потерянного времени. Тоже начну подыскивать альтернативу пока чего не случилось :)
Последний раз редактировалось JFil Чт сен 05, 2013 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
JFil
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 11:27 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение madcap » Чт сен 05, 2013 12:49 pm

madcap
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 3:45 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение bescom » Чт сен 05, 2013 12:50 pm

Яркий пример того, как разогнать клиентов и убить свой бизнес...

Вероятно, такое решение мог принять человек в верхах компании, не имеющий представления ни о хостинге, ни о том, КТО именно является держателем виртуальных серверов. Алё, господа, мы тут не олигархи и не распальцовщики, чтобы при стоимости хостинга в 249 рублей еще и платить за саппорт 250!

Да и вообще, придите в себя и спуститесь с небес - если саппорт станет платным, то вся прелесть FirstVDS испарится в пустоту, так как других VDS-хостеров полно, и они не дремлют. Уже множество компаний предлагают тарифы гораздо привлекательнее, и никто не парит мозг с платной техподдержкой.

Я несколько лет назад ушел с FirstVDS только из-за того, что платный саппорт. Несколько месяцев назад вернулся, умилился победившему разуму, и вдруг на тебе - снова надо собирать чемоданы.

А я обязательно уйду, если платная поддержка все-таки появится. И еще много кто уйдет, насколько я понимаю. Это не все здесь в форуме отписываются, но настроения вполне понятны.

В общем, уважаемые руководители FirstVDS! Не делайте такую глупость, как платный саппорт, вы сделаете плохо не только нам, но и себе.
Ничего не умею, кроме как спасать людей, потому что я - .
bescom
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:29 pm
Откуда: Бакал

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение dronx3m » Чт сен 05, 2013 12:57 pm

Я тоже не доволен сложившийся ситуацией, сделали очень сложным работу с на firstvds новичкам, тут слово напрашивается одно "зажрались"
dronx3m
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:49 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение borisd » Чт сен 05, 2013 12:58 pm

Пример: недавно у меня стал недоступен VDS (на этой машине ничего нет кроме почты). Через VDSmanager перезагрузка не работала (нажимаю кнопку перезагрузить - перезагрузки реально не происходит).
Написал запрос в ТП. Через 6 часов извинились и сказали, что поправили.

to garry
Подскажите, как вышеуказанную проблему (невозможности презагрузки вдса через vdsmanager) я мог бы решить самостоятельно?

Сейчас решение таких (ваших) проблем будет происходить за наш счет?

При многолетней работе с FirstVDS и ISPserver у меня ни разу не было проблем связанных с моими косяками - все проблемы были внешними. А теперь я даже не могу нормально на адекватных денежно-временных условиях узнать, какая проблема у вас (именно у вас) случилась и сколько премени уйдет на ее устранение.

ТП за 250 руб./мес явно не подходит, т.к. 24 часа ожидания ответа - это безумный срок. А платить 2000 р./мес при VDS за 1500 руб./мес просто нет никакого смысла. За 3500 руб./мес есть намного лучшие варианты.

Хоть и последний KVM работает очень стабильно и безпроблемно, вынужден буду уходить от вас, т.к. по сути у вас техподдержки не стало, а без адекватной техподдержки я остаться не рискну.
Последний раз редактировалось borisd Чт сен 05, 2013 1:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
borisd
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:37 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение ProxY » Чт сен 05, 2013 1:05 pm

Полностью солидарен со всеми выше высказанными мнениями, платить при тарифе 250 рублей еще и 250 за поддержку (которая реально может не понадобиться), глупо.
к 16 число вы потеряете большую часть своих клиентов, ведь переехать на другой хост не такая большая проблема.
Вы потеряете большую часть своих постоянных клиентов, при этом приобретете "шиш с маслом", так как платной поддержкой будет пользоваться минимальное количество ваших клиентов.
Решать вам, но уже по этому обсуждению все прекрасно видно, в плюсе вы точно не будите. Хотя, возможно уволил почти всю свою техническую поддержку, оставив пару специалистов "всех областей" возможно хостинг и выживет, только дальнейшего развития тут не видно.
Прошу Администрация не воспринимать это как критику, просто думаю все участники данного топика будут со мной полностью солидарны.
ProxY
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:57 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение WebPlayer » Чт сен 05, 2013 1:07 pm

1. Я обращаюсь в службу поддержки только когда у вас сервера падают. Остальное я все делаю сам. Причем о том что у вас что-то не так вы узнаете от пользователей. Т.е. вам нужно сказать, что у вас что-то не работает, что бы вы начали ремонт. Теперь я должен буду платить за ваши косяки.
2. Компетенция и работа вашей ТП оставляет желать лучшего. Они либо "не в теме", либо говорят что исправили, но после проверки их исправлений приходится опять их тыкать лицом в не работающие сервера и сайты.

Мой ник в панели BILLmanager - funnylinks.
В темах искать: "Сервер не работает", "Сервер недоступен", "VDS не доступен", "не работает сайт по домену ...".

За сим раскланиваюсь.
Буду переносить сайты
WebPlayer
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 9:47 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение maslenizza » Чт сен 05, 2013 1:10 pm

maslenizza
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:25 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение guest » Чт сен 05, 2013 1:17 pm

Я смотрю здесь у многих всего одно сообщение на форуме))) Я не исключение. Потому, что просто не мог пройти мимо такого идиотизма)))
Ребята из firstvds, окститесь! Ваша тех. поддержка в каждом третьем тикете пишет "извините, поправили", "проблема на сервере" и еще "извините за ожидание" (которое порою может длиться 10-20 часов).
Теперь я должен платить за ваши косяки и некомпетентность?!
В общем если 16го числа тех.поддержка все-таки станет платной, то я в тот же день перенесу все домены на адекватный, вменяемый хостинг.
guest
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 1:08 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение petrovitch » Чт сен 05, 2013 1:28 pm

petrovitch
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:23 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение pev » Чт сен 05, 2013 1:29 pm

Поддерживаю большинство высказываний!
Я, как и многие присутствующие, имею опыт взаимодействия с другими хостингами.
И обосновано считаю, что качество у Вас на "2"!

С утра думал, может перейти на более дорогой тариф т. к. поддержка связывает постоянные сбои на моем сервер с большой нагрузкой на ОЗУ.

И как-то после этой новости сомнения ушли, как и я на другой хостинг.
Спасибо, за помощь в решении!
pev
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 1:16 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение petrovitch » Чт сен 05, 2013 1:32 pm

Поделитесь, кто куда уходит?
petrovitch
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:23 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение hjugo » Чт сен 05, 2013 1:32 pm

hjugo
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:50 am

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron