vasya » Чт сен 05, 2013 11:13 am
Сообщаем вам о грядущем изменении в условиях оказания услуг: с 16 сентября вся техническая поддержка на проекте FirstVDS будет оказываться только на платной основе.
Наверняка многие из вас помнят , когда техническая поддержка на проекте FirstVDS стала полностью бесплатной. Скажем честно: эта система не оправдала себя. За два с половиной года мы заметили, что скорость и уровень ответов наших специалистов снизились, стали появляться отзывы недовольных клиентов… Мы хотим отвечать на ваши вопросы в течение нескольких минут и решать проблемы максимально качественно, и главное – у нас есть для этого высококвалифицированные специалисты! Но тот огромный поток запросов, который поступает в поддержку сейчас, не позволяет нам этого сделать.
Именно поэтому мы решили ввести два пакета платной поддержки: Базовый и Премиум, которые будут стоить 250 рублей и 2000 рублей соответственно. Эту услугу можно будет подключить в BILLmanager в разделе «Поддержка». Более подробную информацию об условиях пользования и подключения пакетов вы найдете на странице .
Хотим заметить, что большинство возникающих вопросов вы можете решить самостоятельно, воспользовавшись нашей . Специалисты актуализировали информацию в ней и добавили массу статей, касающихся работы VDS-серверов.
А для тех, чей вопрос не может ждать, в ближайшие дни мы запустим платную телефонную линию, позвонив по которой, вы сможете поговорить с профессиональным системным администратором и в кратчайшие сроки онлайн решить проблему.
Несомненно, для новых аккаунтов на первый месяц базовый пакет поддержки мы будем подключать бесплатно, чтобы владельцы успели освоиться, настроить сервер и перенести свои данные. Также по всем организационным и финансовым вопросам вы по-прежнему можете связаться с нашим .