Money Back

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Money Back

Сообщение Client » Чт авг 25, 2005 6:16 pm

Сразу хочу предупредить всех покупателей. С возвратом денег у них всё хорошо только на словах,а как доходит до дела. То поддержка тикеты просто начинает игнорировать. Покупатели буду держать вас в курсе относительно заваршения моего вопроса.А вы потом сами делайте выводы.
Client
 

Сообщение garry » Пт авг 26, 2005 3:26 am

Ну что за народ, не терпиливый? дня не прошло.

вы же не думаете что у нас у каждого человека из поддержки есть доступ к кошелькам чтоб вернуть вам деньги.

а те у кого есть доступ к кошелькам могут отстутствовать некоторое время.

и в конце концов какой смысл нам не отдавать вам деньги?

в понедельник вам вернут ваши деньги. раньше никак, извините заминочка вышла.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение elkie » Пт авг 26, 2005 10:48 am

Garry писал(а):Ну что за народ, не терпиливый? дня не прошло.

Ну так ответили бы ему так через онлайн-поддержку... Если "дежурный" видит запрос и не может в силу ограниченности полномочий его удовлетворить, хорошо бы давать отписку типа "извините, это требует полномочий такого-то сотрудника [должность], операция будет выполнена тогда-то [чем выше точность прогноза, тем лучше]". И все при этом будут довольны.
elkie
Advanced customer
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 8:06 am

Сообщение Sergey » Пт авг 26, 2005 11:01 am

У нас в онлайн-поддержке нет топиков, Вы же знаете. Если ответить на вопрос, он уйдёт в старые. Поэтому вопрос просто ждёт человека, который сможет на него ответить окончательно.
Sergey
Support team
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 3:42 pm

Сообщение User » Пт авг 26, 2005 10:58 pm

Sergey писал(а):У нас в онлайн-поддержке нет топиков, Вы же знаете. Если ответить на вопрос, он уйдёт в старые. Поэтому вопрос просто ждёт человека, который сможет на него ответить окончательно.


А почему бы вам не подумать о доработке системы тех. поддержки. Я лично ощущал подобную необходимость, вы не всегда правильно понимаете заданные вопросы и приходится создавать новые тикеты, при этом нет гарантии, что он попадёт к тому же человеку и он ещё не забыл контекст вопроса.
User
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 6:37 pm

Сообщение Sergey » Сб авг 27, 2005 3:01 am

1. Есть цитирование.
2. Забыл - можно напомнить. За решение одного и того же вопроса никто с Вас денег несколько раз брать не будет (если по ошибке возьмут - пишите вопрос "связанный с документами и платежами" на эту тему, вернём).
3. Старые вопросы никуда не пропадают, я лично всегда их смотрю, если видно что у вопроса есть предыстория. Так что не вижу тут проблемы.
4. Есть более важные проблемы, чем развитие онлайн-поддержки (тем более что база вопросов уже не маленькая, придётся решать проблему конвертации).
Sergey
Support team
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 3:42 pm


Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2