Реакция суппорта

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Реакция суппорта

Сообщение niksen » Чт мар 24, 2005 8:54 pm

Обращаюсь с вопросом к тем, кто уже стал клиентом First VDS.
Хочу купить хостинг у данной компании, но вот очень интересует, как скоро и насколько качественно реагирует на вопросы суппорт (в особенности технический) - по емайлу и телефону?
Написал письмо с простыми вопросами на sales@ - ответа так и не получил вообще никакого. Поэтому рука от кнопки "Оплатить" пока отдернулась.
Я 3 года уже покупаю ВДС у ispserver.com - там суппорт отвечает хоть и не мгновенно, но достаточно оперативно. Тут такого что-то пока не наблюдаю.
А какое у вас мнение сложилось?
niksen
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:38 pm

Re: Реакция суппорта

Сообщение elkie » Чт мар 24, 2005 9:46 pm

niksen писал(а):Хочу купить хостинг у данной компании, но вот очень интересует, как скоро и насколько качественно реагирует на вопросы суппорт (в особенности технический) - по емайлу и телефону?


Есть мнение, что по е-мэйлу никак не реагирует. Причем причины этого внятно описаны на сайте. На запросы, отправленные через веб-интерфейс (систему онлайн-поддержки), реагируют очень оперативно.

Номер телефона, по которому реально связаться со знающими сотрудниками компании, по-моему, вообще не раскрывается. Да и зачем, когда есть онлайн-поддержка?
elkie
Advanced customer
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 8:06 am

Re: Реакция суппорта

Сообщение User » Чт мар 24, 2005 10:28 pm

По моему опыту на письма по электронной почте они не отвечают вообще, это дествительно неприятно. Я просто не понимаю зачем вообще на сайте развесили различные email адреса, если не используют их.
Зато модуль технической поддержки в разделе для пользователей раборает просто отлично.
User
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 6:37 pm

Сообщение niksen » Чт мар 24, 2005 11:18 pm

То есть связаться все же как-то можно? Это уже хорошо
niksen
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:38 pm

Сообщение vasya » Пт мар 25, 2005 4:56 am

Подводим итог дискуссии.

1. Отдел продаж sales@firstvds.ru - работает не круглосуточно, в отличии от службы поддержки (только в рабочее время).

2. Поддержка клиентов только через форму в клиентской зоне. Она реально круглосуточная, оперативная и платная. Адрес support @ firstvds.ru с сайта убрал, чтобы он никого не смущал.

3. Телефон висит на каждой странице вверху. По нему вы можете спросить службу поддержки о интересующих вас вопросах перед покупкой хостинга. По телефону не оказывается тех.поддрежка.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Сообщение niksen » Пт мар 25, 2005 5:10 am

На повторное письмо пришло даже два ответа, притом почти мгновенно. Это порадовало. Спасибо :-)
ВДС заказал, а там - время покажет.
niksen
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:38 pm

Сообщение elkie » Пт мар 25, 2005 11:49 am

Vasya писал(а):3. Телефон висит на каждой странице вверху. По нему вы можете спросить службу поддержки о интересующих вас вопросах перед покупкой хостинга. По телефону не оказывается тех.поддрежка.


Да, давненько я не заглядывал на firstvds.ru :)
elkie
Advanced customer
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 8:06 am


Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron