Страница 1 из 1

Активация по телефону - исчерпан лимит попыток

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 12:33 pm
AlexAxe
Добрый день.
1. Код, который говорили по телефону не подошёл в итоге, я не могу заказать услуги.

2. С саппортом связаться не могу, т.к в панели (центр поддержки-список запросов--есть только графы партнёрская программа и платежи).

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 2:30 pm
Skam
выберите раздел платежи и напишите опишите свою проблему в тикете.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 4:05 am
vik3107
Аналогичная проблема. Вписал в платёж, что необходима регистрация телефона, но что то тишина. Ни кто не звонит.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 6:57 am
art
В поддержку тикет напишите. А не в платеж.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 9:10 am
vik3107
Отписал на <sales@firstvds.ru>. Пока тишина. Ответят?

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 9:28 am
art
Ответят но не сразу. Лучше в ПОДДЕРЖКУ написать. В вашей клиенской зоне есть такая возможность. Написать технический вопрос. И Вам проверят телефон.

Для клиентов это препятствие...

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 9:14 am
maxim888
Я понимаю когда проверяют физ.лиц, но я на контору регился, по договору все как положено, сижу дома, ввожу тел.конторы, звонят называют код, офис в шоке! Попытки естественно исчерпались. Потом выставил счет, отдал в бухгалтерию на оплату, оплатили, а vds не включают. Задаю вопрос, говорят что информация не проверена, т.к. мы не дозвонились. :shock: Клоунада одним словом, реквизиты в платежке и в договоре, а информация все равно не проверена. Хотя звонили, спрашивали название конторы, все совпало. Шеф наш сказал, что в суд подаст если не включат vds. Ну с горем пополам вопрос как-то решился... Но я сам так и не понял, зачем такие препятствия делать?

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 9:53 am
vadim s. sabinich
Такой регламент. Да и технической поддержке/финансовому отделу проще найти контактное лицо.

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 2:42 pm
maxim888
vadim s. sabinich писал(а):Такой регламент. Да и технической поддержке/финансовому отделу проще найти контактное лицо.

Регламент - не закон! Юр. лица обычно больше денег платят, не скачут от провайдера к провайдеру, как правило стабильные и надежные клиенты. В договоре есть контактные лица и прописаны они в самом начале "В лице кого... На основании чего...", ну и еще по регламенту можно назначить ответственное лицо в приложении к договору. У вас, вот например, нет конкретного человека с которого можно что-то спросить, в саппорте отвечают все. И еще за три года работы с вами, со мной ни разу по телефону не связывались ни по какому вопросу.

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 3:07 pm
garry
А вам обязательно лезть в бутылку по пустякам?
Неужели сложно указать телефон и активировать его?

Наверное с вами за 3 года ниразу и не связывались как раз по причине отсутсвия контактного телефона или лица.

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 2:03 pm
maxim888
garry писал(а):А вам обязательно лезть в бутылку по пустякам?
Неужели сложно указать телефон и активировать его?

Наверное с вами за 3 года ниразу и не связывались как раз по причине отсутсвия контактного телефона или лица.


В бутылку не лезу, ситуацию просто рассказываю, форум для этого и создан, зря я наверно здесь зарегистрировался. Так вот три дня сервер активировать не могли, сотрудники firstvds звонили спрашивали меня, а трубку брал директор, вот он вообще-то и крайний по договору, если что. А телефон и до этого был указан, 3 года никто не звонил. Нам понадобился другой аккаунт, вот и столкнулись с трудностями. Большое всем спасибо. На этот форум заходить больше не буду, а тем более делать записи, не знаю, может и хостинг скоро поменяем...