Активация по телефону - исчерпан лимит попыток

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Активация по телефону - исчерпан лимит попыток

Сообщение AlexAxe » Вс июл 19, 2009 12:33 pm

Добрый день.
1. Код, который говорили по телефону не подошёл в итоге, я не могу заказать услуги.

2. С саппортом связаться не могу, т.к в панели (центр поддержки-список запросов--есть только графы партнёрская программа и платежи).
AlexAxe
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:27 pm

Сообщение Skam » Вс июл 19, 2009 2:30 pm

выберите раздел платежи и напишите опишите свою проблему в тикете.
Skam
Support team
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:13 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение vik3107 » Ср авг 05, 2009 4:05 am

Аналогичная проблема. Вписал в платёж, что необходима регистрация телефона, но что то тишина. Ни кто не звонит.
vik3107
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:55 am

Сообщение art » Ср авг 05, 2009 6:57 am

В поддержку тикет напишите. А не в платеж.
art
Support team
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 2:37 am

Сообщение vik3107 » Ср авг 05, 2009 9:10 am

Отписал на <sales@firstvds.ru>. Пока тишина. Ответят?
vik3107
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:55 am

Сообщение art » Ср авг 05, 2009 9:28 am

Ответят но не сразу. Лучше в ПОДДЕРЖКУ написать. В вашей клиенской зоне есть такая возможность. Написать технический вопрос. И Вам проверят телефон.
art
Support team
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 2:37 am

Для клиентов это препятствие...

Сообщение maxim888 » Чт авг 06, 2009 9:14 am

Я понимаю когда проверяют физ.лиц, но я на контору регился, по договору все как положено, сижу дома, ввожу тел.конторы, звонят называют код, офис в шоке! Попытки естественно исчерпались. Потом выставил счет, отдал в бухгалтерию на оплату, оплатили, а vds не включают. Задаю вопрос, говорят что информация не проверена, т.к. мы не дозвонились. :shock: Клоунада одним словом, реквизиты в платежке и в договоре, а информация все равно не проверена. Хотя звонили, спрашивали название конторы, все совпало. Шеф наш сказал, что в суд подаст если не включат vds. Ну с горем пополам вопрос как-то решился... Но я сам так и не понял, зачем такие препятствия делать?
maxim888
BANNED
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 8:59 am

Сообщение vadim s. sabinich » Чт авг 06, 2009 9:53 am

Такой регламент. Да и технической поддержке/финансовому отделу проще найти контактное лицо.
vadim s. sabinich
Support team
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 3:42 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение maxim888 » Сб авг 08, 2009 2:42 pm

vadim s. sabinich писал(а):Такой регламент. Да и технической поддержке/финансовому отделу проще найти контактное лицо.

Регламент - не закон! Юр. лица обычно больше денег платят, не скачут от провайдера к провайдеру, как правило стабильные и надежные клиенты. В договоре есть контактные лица и прописаны они в самом начале "В лице кого... На основании чего...", ну и еще по регламенту можно назначить ответственное лицо в приложении к договору. У вас, вот например, нет конкретного человека с которого можно что-то спросить, в саппорте отвечают все. И еще за три года работы с вами, со мной ни разу по телефону не связывались ни по какому вопросу.
maxim888
BANNED
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 8:59 am

Сообщение garry » Сб авг 08, 2009 3:07 pm

А вам обязательно лезть в бутылку по пустякам?
Неужели сложно указать телефон и активировать его?

Наверное с вами за 3 года ниразу и не связывались как раз по причине отсутсвия контактного телефона или лица.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение maxim888 » Вс авг 09, 2009 2:03 pm

garry писал(а):А вам обязательно лезть в бутылку по пустякам?
Неужели сложно указать телефон и активировать его?

Наверное с вами за 3 года ниразу и не связывались как раз по причине отсутсвия контактного телефона или лица.


В бутылку не лезу, ситуацию просто рассказываю, форум для этого и создан, зря я наверно здесь зарегистрировался. Так вот три дня сервер активировать не могли, сотрудники firstvds звонили спрашивали меня, а трубку брал директор, вот он вообще-то и крайний по договору, если что. А телефон и до этого был указан, 3 года никто не звонил. Нам понадобился другой аккаунт, вот и столкнулись с трудностями. Большое всем спасибо. На этот форум заходить больше не буду, а тем более делать записи, не знаю, может и хостинг скоро поменяем...
maxim888
BANNED
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 8:59 am


Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1