Активация по телефону

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Активация по телефону

Сообщение antiqwerty » Вт июл 14, 2009 10:43 am

Доброго дня.
Я только становлюсь Вашим клиентом, а уже столкнулся с проблемами.
При активации аккаунта по телефону у меня произошел реконект и ввести номер телефона я не успел, далее я написал тикет в поддержку, там попросили мой номер телефона для звонка вручную. на тикет не отвечают, звонка нет, биллинг панель вываливается в 500-ю ошибку... как быть? ждать день? неделю?
С глубоким уважением.
antiqwerty
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 6:09 am

Сообщение vadim s. sabinich » Вт июл 14, 2009 11:16 am

Это хорошо, что вы написали на форум. По крайней мере я попробую вас утешить тем, что в данный момент все должно быть хорошо и сотрудник технической поддержки позвонит вам в ближайшее время.
vadim s. sabinich
Support team
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 3:42 pm
Откуда: FirstVDS


Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron