Телефон для саппорта..

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Телефон для саппорта..

Сообщение Гость » Чт дек 09, 2004 7:01 pm

Есть ли телефон саппорта? или хотя бы ICQ...

т.е. какая либо служба оперативного реагирования.. например ситуация - какая-нибудь ошибка на сервере.. или сайт не работает.. или траффик закончился.. или нет доступа.. или какой-нибудь другой случай.. необходимо вмешательство саппорта.. каким образом осуществляется информационная поддержка? только посредством е-мэйл? типа отправил письмо и пошёл спокойно спать и будь что будет?

И сколько времени проходит обычно, между обнаружением неисправности, и тем когда вы начинаете её решать? т.е. есть ли какие-нибудь дежурные инженеры, или всё осуществляется по принципу от наличия у вас желания и свободного времени?

Просто согласитесь для крупной комании - это важные вопросы.. точнее для её администратора, когда сайт висит, деньги капают, а на вопросы "начальству" приходится отвечать общими фразами.. типа "запрос отправлен - ждём ответа"...
Гость
 

Сообщение vasya » Пт дек 10, 2004 4:49 am

Поддержка клиентов осуществляется через систему тикетов, доступную после регистрации на сайте (заказа сервера). Служба поддержки у нас круглосуточная, что не раз отмечали наши многоуважаемые клиенты в этом форуме. На срочные проблемы типа описанной вами реагирует мнгновенно.

Что дает система тикетов в отличии от телефона, почты и того же ICQ?
Во-первых авторизация, только клиент знающий регистрационный пароль может создать тикет, поэтому мы будем уверены, что вы это именно вы, а не кто-то знающий ip вашего сервера.

Во-вторых служба поддержки сразу видит все ваши данные, заказанные сервера, историю вопроса (смены поддержки ведь меняются) и т.д., что позволяет ей сразу же приступить к решению проблемы.

Телефон в качестве службы психологической помощи это конечно хорошо и мы подумаем над тем, чтобы предоставлять поддержку по телефону в будущем.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Сообщение <BvS>Vetal » Вс янв 02, 2005 5:06 pm

:D А они телефон не дают для того что бы найдти было сложнее. Приколисты
<BvS>Vetal
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 4:57 pm

Сообщение <BvS>Vetal » Вс янв 02, 2005 5:09 pm

Да и что вы хотите если человек который самый простой форум phpBB ставил под этот ресурс не удосужился кнопки ответов русские поставить, видимо не нашёл :lol: могу прислать если нада.

Просто согласитесь для крупной комании - это важные вопросы.. точнее для её администратора, когда сайт висит, деньги капают, а на вопросы "начальству" приходится отвечать общими фразами.. типа "запрос отправлен - ждём ответа"...


Ну пойми не могут же тебе они домашнии телефонны дать, за неимением офиса.
<BvS>Vetal
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 4:57 pm

Сообщение vasya » Вт янв 04, 2005 10:53 am

Свои досужие домыслы просьба оставить при себе
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am


Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4