Прошла почти неделя, а вопрос с места не сдвинулся!

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Прошла почти неделя, а вопрос с места не сдвинулся!

Сообщение Юра » Ср янв 04, 2006 8:21 pm

Уважаемый(ая) Юрий,

К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ, так как вами были
неправильно указаны следующие данные:
.....

данные изменил, когда ответите???... [/b]
Последний раз редактировалось Юра Пн янв 09, 2006 1:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение Юра » Ср янв 04, 2006 10:33 pm

балин, ну напишите хоть в личку с кем связаться или что делать
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение garry » Чт янв 05, 2006 6:01 am

а скажите пожайлуста.
каким цветом? каким размером шрифта ? в каком центре старницы написать чтоб данные при регистрации заполнялись ПРАВИЛЬНО и что они будут ПРОВЕРЯТЬСЯ.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение Юра » Чт янв 05, 2006 11:55 am

Garry писал(а):а скажите пожайлуста.
каким цветом? каким размером шрифта ? в каком центре старницы написать чтоб данные при регистрации заполнялись ПРАВИЛЬНО и что они будут ПРОВЕРЯТЬСЯ.

Это что пошутил что ли???.... оочень смешно....

а терь по делу...изначальное заполнение анкеты не понравилось, изменил даные вторые сутки нет ответа...это нормальнО?...если да, то свяжитесь через личк хоть ср%ые 8 долларов верните...скину номер кошелька.
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение garry » Чт янв 05, 2006 12:05 pm

попробуйте личные вопросы решать не через форум, а через центр поддержки в клиентской зоне.

супорт форум не читает.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение garry » Чт янв 05, 2006 12:08 pm

и всетаки хочется знать ответы на мои вопросы.

интересно что движет людьми когда они заполняют неверные данные. когда красными буквами написано что они будут проверяться ?
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение Юра » Чт янв 05, 2006 1:55 pm

и с чегоже Вы взяли...зовут меня Юра...и скрывать тут нечего )...а домашнего телефона у меня просто нету....вы что не сталкивались с таким раньше что ли???...для Вас это удивительно...всё что изменил, оставил номер мобильного...звоните "проверяйте" ...тоже мне надзиратели...
да и в таком случае и мне интересно зачем Вам эти даные, если

Администрация хостинг-провайдера firstVDS.ru гарантирует, что ваша персональная информация
будет использоваться только для наших контактов с вами и не при каких условиях не будет
передана третьим лицам.


что-то сомневаюсь, что при возникновении какой-то полезной информации будете мне звонить?? (глупость!), а для контактов достаточно мыла, да и аськи (потому как люди которые покупают хостинг, вероятно работают в инете и потому очень часто тут...)
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение garry » Чт янв 05, 2006 2:50 pm

представьте себе не глупость.
иногда бывает нужна более оперативная связь.
именно для этого мы и проверяем правильный телефон.

а что какасется имени это наверное нужнее вам а не нам, если вам конечно не без разницы как к вам будут обращаться.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение Юра » Сб янв 07, 2006 2:43 pm

мда....списывался со службой поддержки через клиентскую панель
теперь и залогиться не могу...что за на..? :?: :!:
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение Юра » Пн янв 09, 2006 12:33 pm

Ау...мне кто-нить ответит вообще тут? :?: :!:
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение Sergey » Пн янв 09, 2006 7:58 pm

Тут - вряд ли. Тут форум, а не поддержка.
Sergey
Support team
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 3:42 pm

Сообщение Юра » Вт янв 10, 2006 11:00 am

to Sergey
Юра писал(а):мда....списывался со службой поддержки через клиентскую панель
теперь и залогиться не могу...что за на..? :?: :!:

всё же ещё раз повторю...НЕ могу залогинеться, потому пишу тут!!!
Юра
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 5:51 pm

Сообщение Sergey » Вт янв 10, 2006 11:11 am

1. Есть формочка для восстановления паролей https://firstvds.ru/ru/home/restore.html

2. В крайнем случае есть email support@firstvds.ru. Обычно мы там не отвечаем, но если не можете на сайте залогиниться, то проверим конечно. Только Вам нужно будет как-то доказать в своём письме, что Вы действительно являетесь нашим клиентом, чтобы мы могли это проверить.

Просьба в этот топик не отвечать, я сюда больше заходить не буду.
Sergey
Support team
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 3:42 pm

Сообщение Maks » Ср мар 15, 2006 3:37 am

Garry писал(а):представьте себе не глупость.
иногда бывает нужна более оперативная связь.
именно для этого мы и проверяем правильный телефон.


Проверяться будет и тот телефон, который начинается например на +380...? Тут ведь у Вас клиенты не только из России...

Кроме того, хотел спросить, а ведь раньше не было у Вас такой практики, насколько я помню... Она похоже появилась не так давно (или я ошибаюсь...) Что подвигло на это? Были какие-то прецеденты?
Maks
Advanced customer
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:01 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vasya » Ср мар 15, 2006 7:12 am

Мы позвоним по любому телефону в любую страну.
Практика эта появилась около полугода назад и она себя оправдывает.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

След.

Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron