Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Сб сен 07, 2013 12:14 am

Давайте сразу скажем, что хостинг стОит в 5 раз дороже вывешенной на сайте стоимости. И туда входит ВСЁ (описать списком можно). И не надо внедрять СКРЫТЫХ доплат за каждое движение. Ато - самый дешевый хостинг... а обходится дороже всех остальных....
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение tegArt » Сб сен 07, 2013 12:17 am

tegArt
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 10:21 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Сб сен 07, 2013 12:22 am

Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Сб сен 07, 2013 12:28 am

Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Сб сен 07, 2013 1:41 am

garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Сб сен 07, 2013 2:15 am

garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Phantom » Сб сен 07, 2013 2:47 am

Phantom
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:37 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение AndreyTs » Сб сен 07, 2013 2:51 am

AndreyTs
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 5:35 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Сб сен 07, 2013 7:02 am

Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kalyukdo » Сб сен 07, 2013 8:50 am

ТП должна зарабатывать деньги, печально слышать, видать руководство не понимает правильной игры рынка.
Пример из жизни:
Сервис для создание приложений под андройд онлайн , нагрузка на сервер ~3000 запросов в секунду, сапорт бесплатный, ответ прост, каждый пользователь приносит деньги и терять его нельзя, лучше нарастить свои ресурсы и и выходить на новый уровень. И также в сапорт сыпится "ааа уменя ничего не работает, а сделал это, а тут флеш не показывает" и также открываем каждую апу, смотрим в чем косяк и исправляем если проблема в том что мы предоставляем.

САПОРТ НЕ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ, прибыль ВАМ приносят сервера и админы которые их обслуживают, все остальные-попутный ветер
kalyukdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 10:59 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Temp » Сб сен 07, 2013 9:48 am

Temp
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:48 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Сб сен 07, 2013 10:05 am

blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение runner » Сб сен 07, 2013 11:20 am

Приведу 2 примера.
1. Я продаю свой автомобиль сотруднику FirstVDS, заверяю, что авто без проблем. Он, поездив немного, разбивает его и обращается ко мне с требованием бесплатно отремонтировать. Я не буду бесплатно его ремонтировать. Логично?
2. Я продаю свой автомобиль сотруднику FirstVDS, заверяю, что авто без проблем, но, перед продажей, снимаю двери, колёса, глушитель.. Автомобиль заводится, но не едет. Сотрудник FirstVDS обращается ко мне с требованием бесплатно его отремонтировать. Я ВЫНУЖДЕН его бесплатно ремонтировать, т.к. перед продажей ЗАВЕРИЛ, что с авто пролем нет, иначе мои действия попадают под ст. 723 ГК РФ- оказание услуг ненадлежащего качества.

Теперь к проблеме. Обращаюсь в поддержку FirstVDS исключительно в случаях, когда не могу попасть в панель управления (критические ошибки и т.п.). Если и за это компания FirstVDS рассчитывает брать со своих клиентов дополнительную плату, то она так же попадает под ст. 723 ГК РФ и будет грош цена такой компании с одним единственным клиентом, который не уйдёт к другой компании, а просто из-за принципа будет судиться. Подумайте над пересмотром своей политики, ведь не все обращения в поддержку клиент делает по своему незнанию, а порой и по ВАШИМ техническим проблемам. А решение ВАШИХ проблем заложено в стоимости тарифа, но никак не в дополнительных взносах!
runner
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение borisd » Сб сен 07, 2013 11:26 am

borisd
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:37 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Сб сен 07, 2013 11:58 am

Короче. Если я не могу запустить свой очередной сайт на хостинге, где УЖЕ работают мои другие сайты - проблемы мои, согласен за них платить.
Если не работают ВСЕ (ну или часть моих сайтов) - мне так же платить, чтобы вы разобрались, что случилось с хостингом? Не согласен.
И еще короче. Определите ЗА ЧТО платить при обращении в ТП. За любое? Типа почему висит хостинг?
Просто, чтобы время сэкономить, не работает как вами предполагалось ранее - точнее это ВАМ не выгодно оказывается теперь. Тперь полностью за ТП платить нужно всем.
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2