Активация нового сервера

А также бухгалтерии. Реклама, оплата, биллинг etc

Модераторы: Art.i, vasya

Активация нового сервера

Сообщение Melifaro » Пн авг 15, 2005 2:09 pm

Заказал новый вдс вчера днем. В продуктах он есть, написано, что заказан. А когда ждать активации и запуска?

P.S. Баланс счета позволяет сделать заказ
Melifaro
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 2:06 pm

Сообщение dmq » Пн авг 15, 2005 2:43 pm

Дико извиняюсь за офтоп, но, Мелиф, у тебя деньги случаем не кончились? :))) А то как то обычно дедики.
(если обознался - еще разок сори ;)
dmq
Advanced customer
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 10:06 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Melifaro » Пн авг 15, 2005 2:55 pm

26.90 на счету.
Melifaro
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 2:06 pm

Сообщение Melifaro » Пн авг 15, 2005 4:18 pm

Сделали. Всем спасибо, все свободны (ц) :)
Melifaro
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 2:06 pm

Сообщение DSR_ » Ср авг 17, 2005 1:18 pm

а вот я заказал старт,было написано что через несколько часов намылят,а уже сутки прошли,чё та не понятно проходит у вас регистрация...
DSR_
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 1:15 pm

Сообщение ZyXEL » Пн дек 15, 2008 9:07 pm

я вдс заказал уже часов 5...6 назад до сих пор не активирован:( прошлый сервер почти сразу активировался...
ZyXEL
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 4:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Sergik » Пн дек 15, 2008 9:52 pm

Вопросы подобного рода нужно направлять в службу технической поддержки, а не на форум. На форуме Вам вряд ли помогут.
Sergik
Support team
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 9:05 am

Сообщение dosnv » Чт фев 12, 2009 2:10 pm

Здравствуйте.
Я только что зарегистрировался, имя dosnv. Захожу в свою панель
управления по паролю. Оплатил 150р. за счёт 15873. А дельше не
понимаю как пользоваться. У меня в панели все ссылки ведут на
страницу sirius, а там написано Index of /manimg/sirius и какие-то
ссылки на файлы. Не понимаю что мне делать дальше.
dosnv
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:08 pm

Сообщение ls » Чт фев 12, 2009 2:31 pm

Скорее всего у вас в браузере отключен (не работает) java-скрипт, либо вы нажимаете на ссылке "открыть в новом окне".
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Сообщение manch3st3r » Сб мар 07, 2009 1:36 pm

не могу активировать по телефону...=\
у меня сотовый тел пишу номер типа: +7.91429423** и неправильно. как правильно сделать. и когда появится оплата через смс(МТС) ?
manch3st3r
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 10:07 am

Сообщение tuupic » Сб мар 07, 2009 1:41 pm

По поводу проверки телефона пишите в поддержку, а не на форум.
tuupic
Support team
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:55 am

Сообщение manch3st3r » Вс мар 08, 2009 2:21 pm

дело не в провайдере. а в написании номера. раньше все нормально было а щас никак не принимает. или покажите пример как писать номер
manch3st3r
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 10:07 am

Сообщение tuupic » Вс мар 08, 2009 2:29 pm

Номер так и писать. А вы, случайно, не регистрировались уже с этим номером?
tuupic
Support team
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:55 am

Сообщение manch3st3r » Вс мар 08, 2009 3:05 pm

это было уже давно наверно) ну всеравно должно же активировать аккаунт. я писал по схеме: +код_города.федеральный_номер
вот так: +7.91429423** и это не правильно
manch3st3r
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 10:07 am

Сообщение tuupic » Вс мар 08, 2009 3:07 pm

Аккаунты полностью не удаляются, и телефоны тоже. На один номер нельзя 2 аккаунта зарегестрировать. Попробуйте другой номер использовать.
tuupic
Support team
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:55 am

След.

Вернуться в Вопросы отделу продаж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1