Почему вы не удаляете сервер?

А также бухгалтерии. Реклама, оплата, биллинг etc

Модераторы: Art.i, vasya

Почему вы не удаляете сервер?

Сообщение Eug11 » Чт июн 11, 2009 9:35 pm

Добрый день

Неделю назад через тикеты в BillManager попросил удалить выделенный мне сервер и вернуть остаток средств. На следующий день пришел запрос подтверждения на удаление - подтвердил сразу (ответил там же). С тех пор мои дальнейшие сообщения в тикете игнорируются, сервер еще существует, но ssh уже недоступен, деньги не вернули но ежедневно исправно со счета снимают абонентку... что происходит??
Eug11
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 9:29 pm

Сообщение tuupic » Пт июн 12, 2009 4:29 am

Подозреваю, что вы просто закрыли тикет.
tuupic
Support team
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:55 am

Сообщение art » Пт июн 12, 2009 1:08 pm

Тот же самый вопрос в поддержку напишите. Разберемся что происходит.
art
Support team
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 2:37 am

Сообщение Eug11 » Сб июн 13, 2009 6:18 pm

Да нет, тикет не закрывал. Создал новый, описал ситуацию.. посмотрим
Eug11
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 9:29 pm

Сообщение yumaa » Сб июн 13, 2009 6:48 pm

1. если вы написали в финансовый отдел (вопрос по деньгам, документам и т.д.) - ответа ждите в понедельник. либо пишите в технический отдел.
2. вы могли при подтверждении поставить галочку "комментарий" - тогда поддержка данного "подтверждения" не увидит. а ssh может просто упал.
yumaa
Support team
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 5:01 pm

Сообщение Eug11 » Пн июн 15, 2009 7:46 am

вы могли при подтверждении поставить галочку "комментарий"


Разобрались. Так и произошло, но видимо случайно, и на все последующие сообщения тоже. В общем, моя вина, приношу свои извинения за беспокойство и спасибо!
Eug11
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 9:29 pm


Вернуться в Вопросы отделу продаж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1