проблемы с оплатой через VISA

А также бухгалтерии. Реклама, оплата, биллинг etc

Модераторы: Art.i, vasya

проблемы с оплатой через VISA

Сообщение valeriy » Вт авг 28, 2007 6:36 pm

Я сегодня отправил заявку на хостинг и попытался сразу оплатить визой - в результате деньги на карте заблокированы, а на лицевом счете пусто. Писал письмо в sales@firstvds.ru - весь день тишина.

Выбирал-выбирал хостинг получше и основным критерием была оперативность с оплатой через визу...
valeriy
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 6:32 pm

Сообщение art » Вт авг 28, 2007 6:43 pm

С подобными вопросами в поддержку надо. В клиентской зоне.
art
Support team
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 2:37 am

Сообщение Infinity » Вс фев 01, 2009 1:22 pm

Пытаюсь оплатить через через пластик. Нажимаю "Перейти к оплате" и.. редирект на чистый лист + ошибка
Status=36&Error=Ошибка криптосистемы IPRIV: bad document format
Что же я делаю не так?
Infinity
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:39 pm

Сообщение garry » Вс фев 01, 2009 3:17 pm

у киберплата может что-то глюкавит, попробуйте попозже
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение Infinity » Вс фев 01, 2009 6:19 pm

глюкавит уже два дня как минимум и только с firstvds..) с другими сайтами всё работает
Infinity
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:39 pm

Сообщение Infinity » Пт фев 06, 2009 2:01 am

Кто ещё платит через карты откликнитесь! Только у меня до сих пор не работает?
Infinity
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:39 pm

Сообщение DimaK » Пт фев 06, 2009 5:02 am

Подобная ошибка случается если в настройках платильщика, в разделе адрес или телефон, есть символы какого-нибудь европейского или китайского языка. В UTF 8 все нормально. А вот CyberPlat требует все в cp1251. Вот и ругаются они на такие символы. Да, и еще, в настройках браузера должно стоять: выбирать кодировку автоматически.
DimaK
Консультант
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:35 pm

Сообщение Morincer » Пт фев 06, 2009 1:13 pm

Аналогичная проблема - жму на "Перейти к оплате" - пара редиректов и окно "Платёж НЕ совершён. Вы можете закрыть это окно и попробовать провести оплату ещё раз."
Morincer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:43 am

Сообщение DimaK » Пт фев 06, 2009 2:11 pm

С подобными вопросами в службу поддержки нужно писать. У Вас, если я правильно нашел, платеж на 300 р.. Проверил сам, нормально переходит на сайт CyberPlat'а. Могу посоветовать попробовать в другом браузере, зачастую помогает. Я пробовал в опере и IE7
DimaK
Консультант
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:35 pm

Сообщение radiactivx » Сб фев 07, 2009 3:08 am

Аналогичная ситуация

Платёж НЕ совершён. Вы можете закрыть это окно и попробовать провести оплату ещё раз.


Ранее же все работало.
radiactivx
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:09 pm

Сообщение Morincer » Вс фев 08, 2009 8:03 pm

У меня заработало
Morincer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:43 am

Сообщение Aleksander » Пн фев 09, 2009 12:54 am

Платёж НЕ совершён. Вы можете закрыть это окно и попробовать провести оплату ещё раз.

Вот такаяже лажа! чо делать!
Плотил все было ок теперь вот такая барада!

И Мозила и опера и ИЕ не пропускает :(
Aleksander
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 2:21 am

Сообщение DimaK » Пн фев 09, 2009 6:15 am

Ошибка исправлена. Пробуйте.
DimaK
Консультант
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:35 pm


Вернуться в Вопросы отделу продаж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron