Изменение регламента предоставления технической поддержки

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Изменение регламента предоставления технической поддержки

Сообщение vasya » Пт фев 04, 2011 12:09 pm

Как вы, наверное, заметили, при подаче запроса в службу поддержки, у не отвеченного тикета появился "Номер в очереди". Связано это с изменением регламента предоставления технической поддержки.

С сегодняшнего дня упразднены все платные категории вопросов кроме "Инсталляция и настройка ПО" и "Перенос сайтов и баз данных". Теперь поддержка по всем вопросам, не связанным с этими категориями, предоставляется абсолютно бесплатно. Вопросы решаются в порядке внутренних приоритетов нашей компании. Приоритет вычисляется автоматически. Позицию запроса в очереди вы можете видеть в своём "Списке запросов".

Теперь вы можете задать любой вопрос, не опасаясь, что ответ на него может быть платным. И спокойно дождаться его решения.

В связи с данным нововведением мы ожидаем увеличения числа запросов в службу поддержки, и не можем гарантировать срочного решения всех вопросов. Однако, мы прекрасно понимаем, что вопросы бывают разной степени срочности, поэтому мы предусмотрели платную возможность продвижения своей позиции в очереди. Реализовано это путём подачи запроса в категории:
- Ускоренное решение технического вопроса - стоимость 50 рублей.
- Срочное решение технического вопроса - стоимость 200 рублей.

Обращаем ваше внимание, что стоимость (50 или 200 рублей) - это не стоимость решения вопроса, это стоимость продвижения вашего вопроса в очереди. Даже если вас не устроило решение вашего запроса, деньги с вашего баланса будут списаны в любом случае.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Сообщение swg » Пт фев 04, 2011 12:34 pm

Лишь бы качество не ухудшилось.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Сообщение Taz » Пт фев 04, 2011 2:37 pm

увы. обращался в техподдержку только что бы узнать сроки восстановления работы вдс. теперь при аналогичном запросе получается придется дольше ждать.
Taz
BANNED
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:14 pm

Сообщение col » Пт фев 04, 2011 2:59 pm

надеюсь теперь "вымогательство денег" тех поддержкой уменьшится :)

А в общем если нет никаких подводных камней,
то это хороший плюс для firstvds.


PS
про вымогательство это шутка, на всякий случай для нервных
col
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 8:35 pm

Приятно всё же, когда - прогресс..)

Сообщение jeltoesolnce » Пт фев 04, 2011 4:37 pm

У меня не вымогали)).. Был бы я на их месте - вообще все бы платили)). Но, конечно, прогресс радует.
jeltoesolnce
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:42 pm
Откуда: г. Калинниград

Сообщение angelikansk » Пт фев 04, 2011 6:07 pm

техподдержка и платная полностью устраивала. Ни разу никаких денег с меня не вымогали. Очень рад, что компания развивается, желаю удачи в делах. Стабильность радует!
Мобильный форум в Узбекистане
angelikansk
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:07 pm
Откуда: Новосибирск,центр

Сообщение Andrew88 » Вс фев 06, 2011 1:22 pm

Ура наконец-то тех.поддержка стала на один шаг ближе к пользователю.
Andrew88
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:09 pm

Вот и результат)

Сообщение jeltoesolnce » Вт фев 15, 2011 1:59 pm

Сегодня около девяти часов подал заявку, был 31-м. Сейчас почти час - я 41-й).
jeltoesolnce
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:42 pm
Откуда: г. Калинниград

Сообщение Doran » Сб фев 19, 2011 12:15 am

ну я прождал уже 5 часов, сейчас 35 и мне интересно, теперь чтобы получить ответ в 1 строчку нужно всегда ждать по 10 часов. Очень не удобно.
С меня денег никогда не вымогали, и поминая выше говоривших. на мой взгляд техподдержка стала в разы дальше от пользователя.

за 2,5 года никогда столько не ждал ответа. А главное ведь и не сделать ничего.
Вся жизнь Игра, а люди в ней Актеры (Вильям Шекспир)
Doran
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Doran » Сб фев 19, 2011 3:19 am

Итого 9 часов и на вопрос какой из вариантов По наиболее актуальный и постоянно обновляемый на FreeBSD 6.3 мне ответили, что на странице которая висит на сайте указаны только для FreeBSD 8. Не ребят так не пойдет(((
Вся жизнь Игра, а люди в ней Актеры (Вильям Шекспир)
Doran
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение sad » Сб фев 19, 2011 11:22 am

если-бы вы задали этот-же вопрос на форуме, то практически сразу-же вам кто-нибудь рассказал что шаблоны на FreeBSD-6 больше не поддерживаются и не обновляются в связи с окончанием поддержки этой системы.

А если-бы вы использовали поиск по форуму, то нашли-бы необходимую информацию намного быстрее http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?t=7026
sad
Консультант
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 8:03 am
Откуда: FirstVDS.RU

Сообщение Лена » Сб фев 19, 2011 11:27 am

Doran писал(а):вопрос какой из вариантов По наиболее актуальный и постоянно обновляемый на FreeBSD 6.3
Вы хотите заказать новый VDS с FreeBSD 6 ?
А вы пробовали начать процесс заказа? Если да, то вам предоставляется такой выбор? Мне (на JoinVPS) нет, только FreeBSD 8.

Если вы насчет выбра варианта при переустановке VDS, то оба варианта ПО в основном не обновляются (только редко исправляются некоторые особо серьезные уязвимости).

Я с апреля 2008 использую шаблон "стабильное ПО", и этим моим выбором довольна, не дергаюсь. Установленные мной пакеты обновляю сама (из портов). Об обновлениях меня уведомляет FreshPorts.
Лена
Cool UNIX administrator
 
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 1:36 pm
Откуда: Киев

Сообщение Doran » Сб фев 19, 2011 11:44 am

Ну я не буду разводить холивар на эту тему.
Вопрос снят и уже не актуален
Вся жизнь Игра, а люди в ней Актеры (Вильям Шекспир)
Doran
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение amyr » Ср фев 23, 2011 10:58 pm

ну могу сказать по своему опыту ближе поддержка совсем не стала ,обратился пару раз ответ в течении 10 часов, лишних денег к примеру для продвижения тикета нет.
Теперь даже не пишу ждать по пол дня не улыбает(пытаюсь сам решать вопросы)
amyr
BANNED
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:41 pm

Сообщение andryus » Чт фев 24, 2011 9:25 am

Данное продвижение "ближе" стало выгоднее для firstVDS. Получается забавная ситуация. Если недоступность сервера клиента становится недоступной по вине недоступности физической машины (т.е. отсутствие доступа которое явно сам клиент не сможет исправить) получается что за то, чтобы указать firstVDS на устранение технических неполадок и чтобы быстрее решить проблему им еще и нужно доплатить за это. Забавно!
andryus
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 7:22 pm

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1