![]() |
|
![]() |
||||||
|
=
Apr 12 17:34:54 hosting mysqld: 140412 17:34:54 [Warning] Disk is full writing
/var/log/syslog.1:Apr 12 22:43:36 hosting /etc/init.d/mysql[22227]: ERROR: The partition with is too full!
/var/log/syslog.1:Apr 12 22:44:31 hosting /etc/init.d/mysql[22303]: ERROR: The partition with /var/lib/mysql is too full!
=
проблема возникла по причине заполненности дискового пространства. в истории команд я вижу команду очистки почтового пула. У меня есть предположение, что закончилось не дисковое пространство, а файловые дескрипторы по причине большого количества файлов в директории почтового пула /var/spool/exim4/input/
никакой другой информации в лог-файлах найти не удалось
А потом ещё и те, кто проверяет, сделанные бэкапы.`Выражаю общеизвестное мнение` писал(а):Есть админы, которые не делают бэкапы, и кто уже делает бэкапы…
От: Timofeev Vitaliy V. - 2014-04-27 13:21:57
#2002 Невозможно подключиться к серверу MySQL
_______________________
General Error
SQL ERROR [ mysql4 ]
Can't connect to local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (61) [2002]
An sql error occurred while fetching this page. Please contact an administrator if this problem persists.
_____________________________
Ошибка установки соединения с базой данных
_______________________________
27/04/2014 22:15
нет доступа к PHP MyAdmin
не работают сайты:
http://sibnw/ru
http://siberianews.ru
http://сибирь1.рф
От: Юлия Петренко - 2014-04-27 13:25:07
Здравствуйте,
Мы рады вам помочь с устранением проблем, но согласно регламенту технической поддержки (http://firstwiki.ru/index.php/Регламент_работы_службы_технической_поддержки), проблемы с сервисами внутри контейнера решаются только в рамках платной услуги "Базовый пакет поддержки". Если вам нужна помощь наших специалистов, нужно заказать/продлить услугу поддержки в BILLmanager - Поддержка (http://www.firstvds.ru/technology/support).
С уважением,
Юлия Петренко,
Менеджер по работе с клиентами
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Timofeev Vitaliy V. - 2014-04-27 13:36:50
Сударыня, данная проблема возникла ни как не по моей вине. Данная услуга входит в перечень услуг оказываемых вашим сервисом. Сервер оплачен, как и другие сопутствующие ему сервисы.
Недоступен мискул сервер, предоставленный вами. Почему я должен платить за то, что должно быть доступно?
От: Юлия Петренко - 2014-04-27 13:39:19
Когда сервер пингуется и доступен по SSH, то это проблема внутри контейнера и находится вне зоны ответственности провайдера.
С уважением,
Юлия Петренко,
Менеджер по работе с клиентами
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Timofeev Vitaliy V. - 2014-04-27 13:41:27
Сервер пингуется?
https://149.ХХ.ХХ.ХХ/myadmin
#2002 Невозможно подключиться к серверу MySQL
Главное
FTP аккаунты
Доменные имена
World Wide Web
WWW домены
Редиректы
Страницы ошибок
MIME типы
Журнал
Ограничение доступа
Настройки PHP
Расширения PHP
Почтовые ящики
Почтовые группы
Почтовые редиректы
Почтовые автоответчики
Почтовые домены
Инструменты
Менеджер файлов
Базы данных
Планировщик (cron)
Web-скрипты (APS)
Обслуживание
Резервные копии
Настройка резервного копирования
Импорт пользователя
Сохранить данные
Статистика
Используемые ресурсы
Использование диска
Трафик
Журнал ошибок
Настройки
Ротация логов
Избранное меню
Настройки панели
Доп. приложения
WebMail
PhpMyAdmin
PhpPgAdmin
Справка
Вызов справки
Обучающее видео
ISPsystem © 1997-2014
Попробуйте зайти в меню Сервисы в ISPmanager и запустить оттуда
echo "LogLevel 9" >> /usr/local/ispmgr/etc/ispmgr.conf
killall -9 ispmgr
tail -f /usr/local/ispmgr/var/ispmgr.log
pepper писал(а):В корректно работающем ISPmanager4 этот пункт есть в разделе "Инструменты".
pepper писал(а):В корректно работающем ISPmanager4 этот пункт есть в разделе "Инструменты".
Подключитесь к серверу по SSH.
Включите максимально подробное журналирование:
- Код: выделить все
echo "LogLevel 9" >> /usr/local/ispmgr/etc/ispmgr.conf
Завершите процесс панели:
- Код: выделить все
killall -9 ispmgr
Включите вывод журнала в консоли:
- Код: выделить все
tail -f /usr/local/ispmgr/var/ispmgr.log
И зайдите снова в панель через браузер.
В журнале смотрите на ошибки ,выдаваемые панелью при запуске (error/warning).
Возможно это поможет выяснить куда делся пункт меню "Сервисы".
pepper писал(а):Уверяю вас, мы на виртуальные сервера клиентов не заходим и ничего не меняем внутри без просьб об этом пользователей.
Вернуться в Вопросы о работе сервера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0