Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Dendi » Чт сен 05, 2013 7:14 pm

Мда ребята я в ШОКЕ! Одна новость хуже другой!
Совсем только вот недавно думал, что буду переходить на выделенный сервак этого хостера, а хрен вам! В первый раз очумел от того что защита от DDOS платная, хотя конкуренты предлагают бесплатную, потом удивило, что тикеты такие долгие, а если хочешь ускорить то плати. Долго читал отзывы о данном хостере, многие жаловались, что часто лежат сервера, думал меня не коснётся, коснулось. Сейчас уже ищу другого хостера, благо проплатил не на долгое время. Школота точно от вас съедет (откуда у школьников столько бабла), разгрузите серваки, запросы, работы действительно станет поменьше без клиентов. БРАВО! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Dendi
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 6:39 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Ahel » Чт сен 05, 2013 7:21 pm

Будем уходить. Отличный повод.
Ahel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 8:02 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение 2017 » Чт сен 05, 2013 7:27 pm

То, что поддержка станет платной не страшно. Раньше тоже была формально такой, но никого ведь не грабили. Ненормальна абонентская плата. Сделайте бесплатными вопросы о проблемах, которые возникли по вашей вине + платными тикеты с желаниями/прихотями клиентов. И мы вас простим. Ну почти.
Оферта писал(а):5.8. <...> Неисполнение со стороны Провайдера какого-либо пункта данного Договора не означает отказ от исполнения этого пункта. ©
2017
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:14 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение soft87 » Чт сен 05, 2013 7:33 pm

Один из моих тикетов:
От: Вевюрко Александр Ильич - 2013-05-09 12:31:04
traceroute to electriccity.ru (82.146.40.184), 20 hops max, 60 byte packets
1 192.168.0.1 (192.168.0.1) 0.912 ms 1.829 ms 2.060 ms
2 * * *
3 mtk-105-lag-91.msk.ip.ncnet.ru (77.37.254.198) 20.750 ms 20.754 ms 20.973 ms
4 m10-cr01-be4-91.msk.ip.ncnet.ru (77.37.254.197) 21.462 ms 21.943 ms 22.929 ms
5 m9-cr01-be2.msk.ip.ncnet.ru (77.37.254.209) 21.664 ms 22.151 ms 23.136 ms
6 retn-m9-cr01.msk.ip.ncnet.ru (77.37.254.61) 23.132 ms 11.281 ms 8.081 ms
7 xe002-18.RT.KLN.KKI.RU.retn.net (46.46.128.86) 8.529 ms 9.392 ms 9.999 ms
8 46.46.168.174 (46.46.168.174) 10.233 ms 10.470 ms 10.830 ms
9 92.63.108.91 (92.63.108.91) 7.096 ms 7.316 ms 7.316 ms
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *

От: Святослав Лемперт - 2013-05-09 13:24:20
Здравствуйте,
у вас зависла VDS на загрузке grub
запустил
проверил - перезагружается нормально
От: Вевюрко Александр Ильич - 2013-05-09 14:43:47
хм... а что это он сам в reboot ушел?
syslog прервался на 4часа
May 9 06:20:01 electriccity eximquotacheck: N - 0
May 9 10:45:15 electriccity kernel: imklog 5.8.6, log source = /proc/kmsg started.

От: Святослав Лемперт - 2013-05-09 14:46:42
Был сбой на ноде где находится данный VDS и она была перезагружена
Сервер висел на меню в grub - я подключил по VNC и нажал enter
Почем он не загрузился и подвис на нем выяснить не удалось - я перезагрузил сервер послав ctrl+alt+del через VNC и он загрузился нормально

И спрашивается, а почему Вы НЕ БЫЛИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ и САМОСТОЯТЕЛЬНО её НЕ ИСПРАВИЛИ??
А исправили, только после обращения в ТП?

И за ЭТО, я должен платить??
Как я понял, проблема в том, что появилось множество "Новичков администраторов" и они закидали ТП пустыми вопросами, но причём тут Специалисты высокого уровня, которые не обращаются в ТП за решением проблем на "своей" стороне, а обращаются, когда явная проблема у провайдера?
soft87
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:23 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение soft87 » Чт сен 05, 2013 7:34 pm

2017 писал(а):То, что поддержка станет платной не страшно. Раньше тоже была формально такой, но никого ведь не грабили. Ненормальна абонентская плата. Сделайте бесплатными вопросы о проблемах, которые возникли по вашей вине + платными тикеты с желаниями/прихотями клиентов. И мы вас простим. Ну почти.

Абсолютно согласен!
soft87
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:23 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение ls » Чт сен 05, 2013 8:17 pm

И спрашивается, а почему Вы НЕ БЫЛИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ и САМОСТОЯТЕЛЬНО её НЕ ИСПРАВИЛИ??
А исправили, только после обращения в ТП?

Проблемы с чем? Осуществляется и всегда осуществлялся мониторинг работы нод на которых находятся VDS, а не каждый виртуальный сервер.
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение bevice » Чт сен 05, 2013 8:50 pm

ls писал(а):Проблемы с чем? Осуществляется и всегда осуществлялся мониторинг работы нод на которых находятся VDS, а не каждый виртуальный сервер.

Расскажите об это амазону. Там, например все мониторится
После нас - хоть потоп (С) Лойсо
Ребята которые собираются сваливать, давайте вместе обмениваться отзывами - http://vk.com/club58038361
bevice
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 1:07 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение swg » Чт сен 05, 2013 8:58 pm

А может хватит хостить FreeBSD jail? Похоже, все проблемы из-за него. Ну видно, не потянули. Маршрутизацию обещали, VPN обещали. Нет ничего. Качество серверов на FreeBSD было лучшим во времена 6 версии, сейчас это уже не так актуально с копеечной оперативкой и гигантским дисковым пространством, по сравнению с теми временами. Повсеместно xen \ kvm и дешевые OpenVZ.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kola » Чт сен 05, 2013 9:21 pm

Жаль, я был с вами с 2008, 3 или 4 вопроса было задано мной за эти годы два из них точно по вашим косякам, про остальные не помню за давностью лет.
Это ваш бизнес, вам с ним жить- а я на встречу новому.
kola
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:20 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение thesame » Чт сен 05, 2013 9:25 pm

У меня такой вопрос: а что будет называться техподдержкой?
Например, я задаю вопрос "Почему не работает сервер? Баланс положительный, предупреждений о работах я не получал, но тем не менее статус сервера - Down." - является ли это платным обращением? Или - "Сервер недоступен. Он, типа, работает, но sshd не стартует даже при перезапуске. Вероятно, поломалось что-то еще, что именно, сказать наверняка не берусь, потому что не могу зайти на сервер." Или - "Когда будет включен сервер? Несколько часов назад было извещение о технических проблемах. Сейчас это извещение уже не показывается, но сервер по-прежнему Down. Поскольку была просьба не перезагружать сервер во время работ, я жду, но хотелось бы какой-то ясности в этом вопросе."
Я на FirstVDS с декабря 2008, уже почти 5 лет, за это время обращался в ТП порядка 10 раз, почти все - по причинам типа приведенных выше (собственно, там были цитаты из реальных тикетов). Понимаете, мне не нужна помощь, чтобы рулить моими серверами, я с этим и сам справляюсь - я обращаюсь в техподдержку только когда возникает проблема вне моих серверов. Если Вы считаете, что за право задавать такие вопросы я должен еще и доплачивать, что ж, значит, настало время нам расставаться...
thesame
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 8:43 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Azazel » Чт сен 05, 2013 9:54 pm

Отношу себя к тем "Школьникам" о которых тут некоторые высказались. На данном хостинге располагаю одним впс и администрированием заниматься начал недавно, в общем опыта почти нет. Так вот, ТП - это один из важнейших факторов, который повлиял на мой выбор хостера. Жаль что выбор мой пал на вашу компанию, придется снова переезжать. :(
Azazel
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 9:46 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение leito » Чт сен 05, 2013 11:08 pm

Мда, в принципе все проблемы итак связаны с падением и глюками серверов. Я тоже скорее всего буду подбирать VDS нормальный (пусть даже дороже будет). Ребят, если кто найдет хороший, киньте плиз в личку, заранее большое спасибо!

ps группе маркетологов компании жирный минус
ps2 ух, надеюсь с выделенным сервером от firstdedic будет все впорядке...
leito
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:23 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение RivalNoX » Чт сен 05, 2013 11:13 pm

leito писал(а):Ребят, если кто найдет хороший, киньте плиз в личку, заранее большое спасибо!

Мне тоже, пожалуйста..
http://photosay.ru - расскажи миру о своих фото!
RivalNoX
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 6:45 pm
Откуда: Воронеж

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение poisons » Чт сен 05, 2013 11:23 pm

Отношу себя к тем "Школьникам" о которых тут некоторые высказались. На данном хостинге располагаю одним впс и администрированием заниматься начал недавно, в общем опыта почти нет. Так вот, ТП - это один из важнейших факторов, который повлиял на мой выбор хостера. Жаль что выбор мой пал на вашу компанию, придется снова переезжать. :(

Ну так администрируй локалхост, если ты используешь ТП для помощи в конфигурации твоих скриптов. Проблема в том, что у кого все работает хорошо(за исключением проблем с isp manager и т.п.) часть абонплаты и так уходило на курсы "юный linux одмин" и "php это просто", так теперь еще и абонплату за это ввели.
poisons
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 9:38 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Azazel » Пт сен 06, 2013 12:00 am

poisons писал(а):
Отношу себя к тем "Школьникам" о которых тут некоторые высказались. На данном хостинге располагаю одним впс и администрированием заниматься начал недавно, в общем опыта почти нет. Так вот, ТП - это один из важнейших факторов, который повлиял на мой выбор хостера. Жаль что выбор мой пал на вашу компанию, придется снова переезжать. :(

Ну так администрируй локалхост, если ты используешь ТП для помощи в конфигурации твоих скриптов.

Где я писал о том что использую саппорт для конфигурации скриптов? Обращался в ТП раза три при первоначальной настройке сервера. Все. Речь о том что с переходом работы ТП на платную основу я остаюсь без технической поддержки поскольку платить абон плату за пару обращений в саппорт в год, не вижу смысла.
Azazel
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 9:46 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron