![]() |
|
![]() |
||||||
|
Модератор: Art.i
sai писал(а):сделайте хотя бы бесплатный саппорт для тех, кто более 3х лет ваш клиент:
- так отвалятся новички генерирующие большинство дурацких запросов и повысится скорость запросов;
- будет стимул оставаться с вами подольше и меньше желания свалить;
- новость будет гораздо менее горькая для имеющихся клиентов;
как вы считаете?
vasya писал(а):Сообщаем вам о грядущем изменении в условиях оказания услуг: с 16 сентября вся техническая поддержка на проекте FirstVDS будет оказываться только на платной основе.
garry писал(а):petrovitch писал(а):Теперь за ответ на вопрос, почему в очередной раз недоступен сервер, почему сервер перезагрузился, и т.д. нужно еще и приплачивать?!
Зачем задавать такие вопросы если инфа об этом вам и так доступна? мы сделали в личном кабинете новый модуль инциденты, где будет фиксироваться все что произошло с вашим сервером по независящим от вас обстоятельствам, с указанием причин и т.д.
critdamage писал(а):Сейчас начинаются похожие проблемы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0