Основные изменения.
1. Огромный регламент предусматривающий все возможные и невозможные случаи нарушений.
Связано с тем, что за годы существования старого договора, нарушений стало больше и они стали изощрённей. Многократно выросло количество жалоб на те или иные действия наших клиентов. Государство и правоохранительные органы узнали, что такое Интернет, и сейчас нет такого дня, чтобы мы не получили запрос по поводу каких либо действий, кого либо от МВД, ФСБ и прочих госнаркоконтролей. У нас давно уже работает отдельный человек, 100% времени занимающийся вопросами abuse, плюс служба поддержки решающая наиболее срочные вопросы из этой тематики. Давно уже назрел вопрос о подробной регламентации что можно, что нельзя. Чтобы минимизировать различные споры.
2. Клиент на 100% оплачивает время простоя (остановки) сервера, отключенного по причине не своевременной оплаты.
Прямо сейчас на хостинге 1190 остановленых VDS. Это целая гора простаивающего серверного оборудования и несколько тысяч занятых IP-адресов (которые в связи с окончанием их выдачи RIPE-ом теперь дефицит). FirstVDS позиционирует себя как бюджетный хостинг, и мы не видим причин почему мы просто так должны нести эти убытки и фактически их перераспределять на исправно платящих клиентов. Если остановленный сервер (контент с него) вам нужны, то логично оплатить время его простоя. Если сервер вам не нужен, то в биллинге давно есть автоматическая кнопка "Удалить сервер" и если все такие клиенты будут ей пользоваться, то мы будем вам только признательны.
3. Пункт "11.8. Возврату подлежит вся сумма неиспользованных денежных средств, за исключением средств, связанных с операционными издержками на обработку процедуры возврата (150 рублей + 20% от имеющейся суммы)."
Сейчас возвращаются все средства с баланса. Причины:
а) Действительно существуют операционные издержки, чтобы осуществить эту процедуру. Помимо комиссий различных платёжных систем, есть ещё время работы нашего персонала. Мы посчитали среднюю себестоимость обработки одного тикета отделом по работе с клиентами. В итоге такая формула, сложившаяся из многих факторов.
б) Очень часто возникают неприятные ситуации с "клиентами-бегунками", когда мы вообще непонятно для чего работаем:
- заплатил 149 рублей, взял Старт, попарсил Интернет или выполнил какую-то другую быструю задачу, через два дня написал "ой что-то я передумал", попросил оставшиеся 140 рублей обратно.
- выбрал Старт, когда для его сайта ему нужен Улёт, задал кучу тикетов в поддержку, через два дня "ой у вас всё плохо, верните остаток".
и так многие не по одному разу
Надеюсь с данным нововведением мы перестанем бесплатно работать для таких клиентов.
4. На возврат надо будет писать бумажное заявление и прилагать к нему, копию паспорта для физиков или документ, на основании которого действует Заявитель для юриков.
Да мы решили серьёзно усложнить возврат денег и снизить на этом свои расходы. Плюс надеюсь у нас станет меньше Василиев Пупкиных на регистрации, потому что найти паспорт Пупкина не всегда просто.
5. Если у вас год нет активных услуг, но есть на балансе деньги, то через год они списываются в пользу FirstVDS.
По практике - это чисто технический момент. Серьёзные суммы никто нам к сожалению не оставляет, а просит возврат. А по 20, 30 и т.д. рублей на балансе могут висеть годами. Что за многие годы работы превратилось в наш достаточно серьёзный долг непонятно кому. Обязательно сделаем систему уведомлений на этот счёт, чтобы все кто "жив" могли вовремя попросить возврат.
Вроде из существенного ничего не забыл. Если есть какие-то вопросы по каким либо пунктам договора, то мы готовы их разъяснить здесь или в тикетах.
ОБРАЩАЮ внимание. Если вы не подписываете бумажный договор, то вы работаете с нами на основании Договора-Оферты, она полностью идентична договору, ознакомиться вы с ней можете здесь
https://firstvds.ru/company/conditions или когда заказываете любую услугу в биллинге и ставите галочку "Ознакомлен и согласен".