Взломали аккаунт биллинг панели

А также бухгалтерии. Реклама, оплата, биллинг etc

Модераторы: Art.i, vasya

Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение hostos » Пт ноя 05, 2010 9:52 am

Сегодня был взломан мой email и аккаунт биллинг панели, восстановить пароль через email естественно не могу, контроль над сервером потерян, что делать в данной ситуации? Как вернуть контроль над панелью?
hostos
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 9:45 am

Сообщение ls » Пт ноя 05, 2010 1:28 pm

Написать емаил на sales @ firstvds.ru, вам позвонят по телефону который указывали при регистрации (его со стороны пользователя изменить нельзя) и поменяют пароль
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6397
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re:

Сообщение nordser » Вт фев 28, 2012 10:44 am

ls писал(а):вам позвонят по телефону который указывали при регистрации (его со стороны пользователя изменить нельзя) и поменяют пароль


Нормальные люди периодически меняют номера своих телефонов, переходя к операторам, у которых связь лучше или дешевле.
Как в этом случае изменить контактный телефон если его "со стороны пользователя изменить нельзя" ??
nordser
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:32 am

Re: Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение ls » Вт фев 28, 2012 10:52 am

Написать запрос в финансовый отдел, вам позвонят на "проверенный" номер телефона и поменяют его на новый.
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6397
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение vasya » Вт фев 28, 2012 10:54 am

Если до старого номера никак не достучаться, то можно выслать скан паспорта.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Re: Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение nordser » Вт фев 28, 2012 7:36 pm

Понятно когда провайдер просит выслать скан паспорта в случае взлома аккаунта или других противоправных действий. Это разумно и логично. НО НЕ понятно когда клиент firstvds с 7 летним стажем НЕ МОЖЕТ самостоятельно из свой же панели удалить один из своих же пустых VDS !! Финансовый отдел просит клиента сбегать на почту, отсканировать паспорт и прислать скан чтобы получить разрешение на удаление пустого VDS! Это уже правда перебор! Точно как "Теория жизненных циклов организации И.Адизеса" где последний этап развития компании "Бюрократизация и смерть". Не хотелось бы чтобы это случилось с firsrvds, но ,судя по форуму,все к этому идет и надо неспешно искать другую площадку :-(
nordser
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:32 am

Re: Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение vasya » Ср фев 29, 2012 3:16 am

Я надеюсь вы прекрасно понимаете, что такие правила появляются не на пустом месте. Просто фишинг, подбор паролей и т.д. реально имеет место быть. И это не единичные случаи, типа раз в полгода. Поэтому на критичные операции, типа удаления услуг, возврат денежных средств необходимо подтверждение.

Случаи из разряда: "я делаю свой сайт 15 лет, у меня нет бэкапа, почему удалили мой сервер" реально в нашей практике были.
И объяснять клиенту, что сам виноват - очень неприятная процедура.

Поверьте мы бы сами рады, если наш мир был чище и лучше, но это не так. Мы бы сэкономили огромное количество времени наших менеджеров, если бы не "разводили бюрократию".
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Re: Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение nordser » Ср фев 29, 2012 7:44 am

Согласен с Вами. Аккаунт и контактный e-mail клиента могут быть взломаны, а "проверенный" телефон - измениться за несколько лет.
Но ведь НЕ ЗРЯ же наверное ВСЕ без исключения банки требуют при открытии счета придумать КОДОВОЕ СЛОВО. Можно всегда позвонить в банк и назвав свои данные и кодовое слово,
блокировать или отменить услуги. Может Вам тоже такую строку ввести при регистрации? Это КОДОВОЕ СЛОВО не будет отображаться в биллинге, но назвав его и свои данные
ваши клиенты могли бы менять "проверенные" телефоны в случае смены оператора или контактные e-mail в случае взлома? наверное такую дополнительную авторизацию несложно реализовать а польза будет всем?
nordser
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:32 am

Re: Взломали аккаунт биллинг панели

Сообщение swg » Ср фев 29, 2012 10:20 am

Вы еще паспорт потеряйте (ведь тоже можно потерять за несколько лет, да?)
Кстати, многим нормальным людям сменить номер телефона большая проблема, т.к. даже за год накапливается очень много контактов (я про работу); и не ради рекламы - например у мегафона, можно принимать звонки через SIP, думаю и другие подтянутся, если ничего нового в законе о связи не будет (т.е. находится вы можете где угодно на планете, лишь бы был интернет, а входящий бесплатно).
Боитесь взлома почты - так держите основной домен единственным не у основного регистратора (не у хостера); проверочную почту к нему заведите, специально для домена отдельную от основной, общеизвестной.
Кодовое слово... блин, у меня вот 5 разных банковских карт, я даже PIN коды могу попутать; хотите не забыть - напишите рядом "номера телефонов", где, например, 4 символа, кроме предпоследнего и будет кодом, в обратном порядке\с увеличением цифр на 1\и т.д. несложно, но достаточно надежно, т.к. кража листочка информацию о кодах не даст. И самое интересное - для подключения услуг банк перезванивает (нормальная практика, у FirstVDS такая же, замечу); а для блокировки всё равно просит называть паспортные данные (это для Сберы).
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov


Вернуться в Вопросы отделу продаж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2