За время, что являюсь клиентом Firstvds, я не часто обращался в Службу поддержки. Старался во всем разбираться сам. И всегда когда была какая-то проблема, я встречал понимание. Проблемы решались быстро, объясняли все четко и ясно.
И вот вчера возникла ситуация, когда я вынужден был обратиться в Службу поддержки.
Четыре месяца все было нормально, хостинг работал, я создавал сайты, все было хорошо. В Службу поддержи я не обращался. И вот регистрирую новый домен, создаю сайт, но он почему-то не проходит проверку роботом регистратора. До этого я создавал уже много сайтов и все было нормально, поэтому я удивился - ведь никаких настроек я не изменял уже очень много времени!
Робот регистратора выдавал ошибку: "Список DNS-серверов для домена должен содержать не менее двух DNS-серверов, с разными IP-адресами". Меня эта ошибка очень удивила - уже давно у меня собственные нс-ы и никаких проблем с другими сайтами не было.
Естественная реакция - я обратился в Службу поддержки. Как же так, другие сайты проходят проверку, а этот нет! Ведь я являюсь обычным пользователем, может и продвинутым пользователем, но уж никак не администратором.
Далее следует переписка со Службой поддержки (надеюсь у вас хватит терпения ее прочитать):
-----------------------------------------------------------------------------
22.03.07 14:38
Проблема с DNS-серверами
Добрый день!
У меня странная проблема. Зарегистрировал новый домен newdomain.ru.
Но не проходит его делегирование, хотя указал правильные (свои) ns-сервера.
Проверяющий робот выдает такую ошибку: "Список DNS-серверов для домена должен содержать не менее двух DNS-серверов, с разными IP-адресами".
С другими доменами в [моей географической] зоне все в порядке. Ведь для того я и заказывал "свои нс-ы" и в [моей географической] зоне никаких проблем не возникало. Кстати, это мой первый домен второго уровня.
(***другие все мои сайты были созданы в географической зоне и тоже тестировались роботами перед делегированием, но ошибок не возникало - прим. - Александр К.***)
Вот whois домена newdomain.ru:
(***здесь указаны результаты whois - прим. - Александр К.***)
C уважением, Александр
--------------------------------
####### ######## 22.03.07 14:52
Re: Проблема с DNS-серверами
Здравствуйте, !
У вас почему-то записи ns1 и ns2 указывают на один и тот же IP
ls@ls:~% host -t a ns1.mydomain.ru
ns1.mydomain.ru has address 82.146.......
ls@ls:~% host -t a ns2.mydomain.ru
ns2.mydomain.ru has address 82.146.......
Вам же под ns2 выдан адрес 82.146...... - следовательно надо исправить
С наилучшими пожеланиями, ####### ########.
--------------------------------
22.03.07 15:22
Re: Проблема с DNS-серверами
> Вам же под ns2 выдан адрес 82.146...... -
> следовательно надо исправить
У меня в разделе "Внешние серверы имён" записан адрес: 82.146.32.32. Это ошибка? Я его туда не прописывал.
--------------------------------
***** ******* 22.03.07 15:27
Re: Re[1]: Проблема с DNS-серверами
Здравствуйте, !
Это адрес для того чтобы ispmgr связывался с DNSManager и автоматом добавлял домены на вторичный сервер. Это правильно прописано.
Зачем Вы создали домены ns2.mydomain.ru. и ns1.mydomain.ru.. Смотрите в "Список записей домена" mydomain.ru. А вообще чаще в документацию заглядывайте:
https://82.146......./manager/ispmgr?fu ... ng.started
С наилучшими пожеланиями, ***** *******.
(***Ссылка дана на раздел справки "Знакомство с интерфейсом", такой плевок. В этот же момент с моего счета снимается 15 руб. - прим. - Алексндр К.***)
--------------------------------
22.03.07 16:05
Re: Re[1]: Проблема с DNS-серверами
Вы несправедливо "оштрафовали" меня на 15 рублей. Прописать ns-ы в доменах мне посоветовала ваша Служба поддержки. Эта тема называется "Собственные ns-ы" и находится у меня в разделе "Поддержка".
На мой вопрос:
"Прописал новые нс-сервера для домена DOMAIN.RU в панели управления на странице "Доменные имена" и даже нажимал на кнопку "Обновить домен на вторичном сервере имён", но от регистратора приходит сообщение об ошибке: ..." (далее укажывается ошибка)
Я получил следующий ответ:
"Вы уверены, что указали правильные параметры? Ведь ns1.mydomain.ru не существует, создайте этот домен через панель как и ns2."
Я послушно сделал, то что мне указали. Хотя заглядывать в документацию, конечно надо, но согласитесь, что становиться профессионалом по ISP-панели управления мне резона нет. А если все работало долгое время и вдруг внезапно, без моих действий, перестает работать по неизвестной причине, я могу рассчитывать на помощь Службы поддержки. Разве не так?
--------------------------------
***** ******* 22.03.07 16:29
Re: Re[2]: Проблема с DNS-серверами
Здравствуйте, !
Вас никто не оштрафовал поддержка у нас платная. За нее денег и взяли. И взяли не за то что Вы прописали домены не правильно а за то что Вы даже не можете элементарно прочитать где их надо создавать.
Категория:
Работа различных сервисов (разъяснение манов)
С наилучшими пожеланиями, ***** *******.
--------------------------------
22.03.07 16:51
Re: Re[2]: Проблема с DNS-серверами
Я знаю где создавать домены. Их я создал уже достаточно много, можете посмотреть в панели управления. Да я прописал домены ns не правильно. Но причина этого - ошибочный совет вашей Службы поддержки.
Я не обращался к Вам четыре месяца - все нормально работало. Я создавал домены и все работало. Тут создаю домен, и он не работает. Естественно, я обращаюсь в Службу поддержки. И разве справедливо, что за исправление вашей собственной ошибки с меня взяли деньги?
Мне просто обидно. За 15 рублей я убиваться не буду. Но еще обиднее, что Вы меня тыкаете как котенка. Я такой же работающий человек как и Вы и то, что вы работаете в Службе поддержки моего сервера не дает Вам морального права так разговаривать. Вот эти фразы: "вообще чаще в документацию заглядывайте", "Вы даже не можете элементарно прочитать...". Это так должна общаться с клиентами Служба поддержки? Вообще-то это называется "грубость".
Тем более, я к вам не с фигней какой-то пристаю. Повторю еще раз: ситуация возникла по причине ошибочного совета Службы поддержки.
(***Ответа на это сообщение не последовало - прим. - Алексндр К.***)
-----------------------------------------------------------------------------
Итак, значит теперь Службы поддержки заключается не только в помощи клиентам? Теперь служба поддержки будет учить жизни? Теперь считается, что все клиенты являются сисадминами? Теперь за мои же деньги мне будут плевать в лицо? (Утрирую, конечно, но это так.)
Господин ******* бросил в меня ссылкой на "Знакомство с интерфейсом", чтож очень остроумно. Странно, что он не подумал о том как же это я уже почти год являюсь вашим клиентом, создаю сайты... и что же я до сих пор не знаком с интерфейсом? А может лучше господину *******у дать ссылку на сайт, где рассказывается об обычной вежливости? Ведь вместо "вообще чаще в документацию заглядывайте" можно было сказать "обратитесь к документации", вместо "Вы даже не можете элементарно прочитать..." - "обратитесь к такому-то разделу справки". И дело даже не в том, что эти замечания неправильны, ведь документацию я читал (но конечно не всю); домены создавать умею (и насоздавал, кстати, уже немало); и даже причина проблемы - неправильный совет Службы поддержки.
Служба поддержки совершила ошибку, дав мне неправильный совет создать домены ns. Бывает, я не обвиняю. Но извинилсь ли за эту ошибку? Нет. Зато смачный плевок я получил. И это за мои же деньги! Кроме того, еще и сняли 15 рублей за помощь в устранении ошибки которая произошла по их же вине.
Мне не жалко 15 рублей. Это не много. Но ведь за ошибку можно было бы хотя бы формально извиниться! Почему господин ******* разговаривает со мной так, как будто мы с ним сидим на лавочке и лузгаем семечки? Почему этот господин считает что он чем то лучше меня, что он может меня поучать и тыкать как котенка в дерьмо? Да, может, он лучше разбирается в устройстве ISP-панели. Но разве все должны быть в этом профессионалами? Разве не для того он там и сидит чтобы поддерживать? Ведь это Служба поддержки, именно ПОДДЕРЖКИ. Я тоже в чем-то являюсь профессионалом, думаю что знаю что-то лучше других, в том числе лучше господина *******а, но я никогда так не скажу своему собеседнику: "Почаще книжки читай, ты даже не можешь элементарно прочитать что такое синхрофозотрон!". :)))
Я вообщем-то почему написал сюда. Мне нравится хостинг Firstvds. Уходить я пока не собираюсь. Тем более, что такой казус произошел первый раз. Но мне бы очень не хотелось, чтобы в следующий раз, когда я обращусь в Службу поддержки, со мной так общались. Поддержка платная - это я понимаю. Но мы же не на базаре! Не в советской столовой! Я клиент, я плачу деньги, я уважительно отношусь к работникам Firstvds. Думаю этих трех составляющих должно быть достаточно для того, чтобы уважительно относились и ко мне.
Этим повествованием я просто хочу обратить внимание руководства Firstvds к работе их Службы поддержки. Мне не хотелось бы в следующий раз столкнуться с такой вопиющей грубостью и неуважением. Вот и все.