"Violation of service rules" или ухудшение сервиса FirstVDS?

За последние два дня на двух установленных серверах заблокировали почтовые функции.
Сперва в тикетах присылают такое письмо:
А затем говорят, что нужно перейти на более дорогую виртуализацию KVM и дополнительно предоставить:
Подозреваю, что гайки начали крутить из-за недавней чьей-то ddos-атаки на сервера firstvds - уменьшают нагрузки за счет наверное уменьшения клиентов. Ведь до этого всё работало нормально месяцами. И даже тот мой сервис, что только посылал пользователям письма о регистрации и письма об ошибках на аккаунте пользователя - даже ему "прикрывают кислород"! И что теперь - переходить к другому хостеру??
Сперва в тикетах присылают такое письмо:
Dear,
Your server is sending massive ammount of e-mails. Which is forbidden by our rules.
E-mail traffic is blocked from now.
Best regards,
IT Department
А затем говорят, что нужно перейти на более дорогую виртуализацию KVM и дополнительно предоставить:
Рассылка должна быть оформлена опираясь на следующие рекомендации https://yandex.ru/support/mail/spam/honest-mailers.xml https://support.google.com/a/answer/81126?hl=ru
- пример письма рассылки
- Каким образом подписчики дают согласие на получение рассылки?
- страница для того, чтобы подписчики могли отписаться от рассылки;
- копия письма, где есть возможность быстро отписаться от рассылки;
Подозреваю, что гайки начали крутить из-за недавней чьей-то ddos-атаки на сервера firstvds - уменьшают нагрузки за счет наверное уменьшения клиентов. Ведь до этого всё работало нормально месяцами. И даже тот мой сервис, что только посылал пользователям письма о регистрации и письма об ошибках на аккаунте пользователя - даже ему "прикрывают кислород"! И что теперь - переходить к другому хостеру??