Отзыв о работе хостинга с октября 2014 по январь 2015

вопросы по устройству ВДС, ресурсам, предустановленному софту и т.д.

Модераторы: Art.i, garry

Отзыв о работе хостинга с октября 2014 по январь 2015

Сообщение swg » Вт янв 06, 2015 3:22 pm

Уважаемая администрация,
как знаете, я уже очень долго являюсь клиентом вашего сервиса. Так, вот открытое письмо: за последние полгода реально ухудшилось качество предоставляемых услуг. Мои обращения в ТП связаны только с "сервер недоступен", причем, извините, мой домашний компьютер за октябрь-декабрь 2014 имеет аптайм больше местного VDS - это разве нормально? С учетом того, что у меня и свет выключают и провайдер обычный, домашний, а не дата-центр и невозможностью переустановки. Чтобы переустановить VDS надо потратить более 3 часов времени (неоднократно). А сейчас уже почти сутки дойдут - сначала нет возможности сменить тариф, потом ошибка переустановки, а сейчас уже 15 часов не могут починить IPv6, мне он обязателен. Т.е. на все операции, которые должны выполнятся минутами и вообще без вмешательства людей тратится куча времени - как минимум это неудобно.
p.s.
И еще накипело: очевидные глюки надо доказывать (#10137112) - не буду выносить переписку, но тоже не единичный случай.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Отзыв о работе хостинга с октября 2014 по январь 2015

Сообщение pepper » Вт янв 06, 2015 4:02 pm

Как вам уже должны были написать в запросе, - к сожалению, проблему с IPv6 смогут исправить лишь завтра после 5 утра МСК. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
pepper
Support team
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 4:06 am

Re: Отзыв о работе хостинга с октября 2014 по январь 2015

Сообщение swg » Вт янв 06, 2015 4:11 pm

Тут много всего, IPv6 еще самое некритичное, в отличие от нескольких часов ожидания переустановки.
Может и должны, но не написали. В настоящий момент с 2015-01-05 23:47 ответов по срокам устранения IPv6 нет. Вопрос "Когда почините?" был 2015-01-06 13:59, тоже без ответа.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Отзыв о работе хостинга с октября 2014 по январь 2015

Сообщение swg » Вс фев 01, 2015 2:05 pm

Администрации, вероятно, все равно. Реально надоело доказывать проблему по несколько часов и ждать хоть какого реагирования.

Например, переписка заканчивается так (более чем через 9 часов после начала переписки и почти сутки, как проблема существует) Тикет: 10151058 "Здравствуйте, устранили проблему на родительском сервере. Понаблюдайте, пожалуйста. ". понаблюдал, через сутки те же проблемы, создаю тему 10151537 "Продолжение 10151058. Пакеты теряются, ТП спит, о мониторинге не слышали. " и опять с начала... Когда ТП начнет реагировать адекватно?

Кстати, мне так и не ответили на вопрос, какой процент потерь пакетов считается допустимым. Написали, что допустимо (1.3% вроде), а я прошу ссылку хоть на какой-то регламент. Это, кстати, процент потерь с соседнего VDS, traceroute в 2 строки. На картинке ситуация в момент написания этого сообщения, с соседнего VDS.
Вложения
2015-02-01-bc3.png
2015-02-01-bc3.png (7.67 KiB) Просмотров: 2661
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov


Вернуться в Вопросы о работе сервера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron