ничего не работает

вопросы по устройству ВДС, ресурсам, предустановленному софту и т.д.

Модераторы: Art.i, garry

ничего не работает

Сообщение okplayback » Сб авг 16, 2014 11:16 am

Ахунг! что за дела? ни сервер ни панель управления не работают, а сайт firstvds.ru тоже не работал и только что заработал, и нигде никаких объяснений? Это не серьезно...
okplayback
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 3:13 pm

Re: ничего не работает

Сообщение ls » Сб авг 16, 2014 11:23 am

Был сильный DDoS на сетевое оборудование ДЦ. В данный момент работа сервисов восстановлена, но некоторое время еще возможны небольшие проблемы со связью. Сетевые инженеры продолжают работать над проблемой.

Приносим извинения за предоставленные неудобства
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: ничего не работает

Сообщение wbread » Сб авг 16, 2014 11:28 am

а это что такое?
Активация лицензии
К сожалению, ISPmanager не удалось автоматически активировать лицензию.

Если у Вас есть лицензия на ISPmanager, пожалуйста, выберите пункт "Активировать лицензию" и укажите активационный ключ лицензии. Вы можете его получить, обратившись к продавцу лицензии.
Если же у Вас отсутствует лицензия, то необходимо приобрести ее. Для этого выберите пункт "Приобрести лицензию" и выполните 3 простых шага.
Активировать лицензию
Приобрести лицензию
Активационный ключ
wbread
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:26 pm

Re: ничего не работает

Сообщение ls » Сб авг 16, 2014 11:35 am

Нажмите кнопку Ok и лицензия должна перезакачаться, если не поможет - то необходимо написать тикет в поддержку через биллинг
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: ничего не работает

Сообщение BigWorld » Сб авг 16, 2014 11:35 am

очень неожиданно. за несколько лет пользования услугами - первый раз такое. жаль, что без уведомления хотя бы на почту.. телефоны указанные на сайте тоже не один не работает..
BigWorld
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 12:50 pm

Re: ничего не работает

Сообщение alexman123 » Сб авг 16, 2014 3:15 pm

Как долго продлятся восстановительные роботы?
alexman123
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 3:13 pm

Re: ничего не работает

Сообщение Art.i » Сб авг 16, 2014 3:21 pm

Восстановительные работы завершены.
Не забывайте оценивать качество работы технической поддержки.
Art.i
Support team
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 2:07 pm

Re: ничего не работает

Сообщение alexman123 » Сб авг 16, 2014 3:24 pm

Почему мне тогда не доступен биллинг, VMmanager да и общем мой KVM.?
мой ип - 176.105.12.62
ип сервера - 82.146.36.165
alexman123
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 3:13 pm

Re: ничего не работает

Сообщение Art.i » Сб авг 16, 2014 3:33 pm

alexman123 писал(а):Почему мне тогда не доступен биллинг, VMmanager да и общем мой KVM.?

Сервер 82.146.36.165 доступен по ssh. Вы можете на него зайти и запустить Web-сервер чтобы сайты заработали.
Чтобы посомтреть почему не доступен BILLmanager, сделай MTR со своего компьютера до домена https://my.firstvds.ru
- должно быть отправлено не менее 1000 пакетов.

Способы установки mtr:
SuSE: через Yast
Debian/Ubuntu: apt-get install mtr-tiny
Gentoo: emerge -av mtr
FreeBSD: pkg_add -r mtr-nox11
winmtr (Windows): http://winmtr.sourceforge.net/

Хорошо подойдет для диагностики следующий синтаксис, по окончанию будет выведен отчет: mtr -s 1500 -r -c 1000 -i 0.1 my.firstvds.ru - тест обычно занимает около 3-4 минут.

Пример:
# mtr -s 1500 -r -c 1000 -i 0.1 http://www.ya.ru
HOST: flow3.ispsystem.net Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1.|-- gw.webdc.ru 0.0% 1000 9.5 1.2 0.3 76.4 6.3
2.|-- xe200-40.webdc.ru 0.0% 1000 0.2 0.7 0.2 33.4 3.5
3.|-- msk-ix-m10.yandex.net 0.0% 1000 1.9 5.3 1.3 104.8 14.1
4.|-- l3-s3600-marionetka.yande 0.0% 1000 2.2 3.8 1.7 216.3 15.1
5.|-- ??? 100.0 1000 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
6.|-- http://www.yandex.ru 0.0% 1000 1.9 1.9 1.7 2.8 0.3

Результат напиши сюда.
Также можно написать в поддержку
sales@firstvds.ru
Не забывайте оценивать качество работы технической поддержки.
Art.i
Support team
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 2:07 pm

Re: ничего не работает

Сообщение alexman123 » Сб авг 16, 2014 3:53 pm

К большому сожалению у меня нечего не доступно кроме вашего основного сайта и форума.
Следующий по счету должен быть ИП 213.111.127.14
Изображение
Изображение
alexman123
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 3:13 pm

Re: ничего не работает

Сообщение Art.i » Сб авг 16, 2014 3:58 pm

Судя по этой статистике на вашем компьютере, какие то проблемы с интернетом. Попробуйте зайти в личный кабинет подключившись к интернету через другого провайдера, например используя мобильный интернет.
Не забывайте оценивать качество работы технической поддержки.
Art.i
Support team
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 2:07 pm


Вернуться в Вопросы о работе сервера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1