Не могу активировать аккаунт через мобильный

Вопросы, которые нам задают перед заказом.

Модераторы: Art.i, vasya

Не могу активировать аккаунт через мобильный

Сообщение Walk » Чт июн 18, 2009 12:00 pm

Пишут что нажмите "*" и "1" - нажимал - спрашивает разорвать связь или оставаться на линии - и то и то пробовал - ничего толкового.

Сейчас "лимит на звонки" превышен, говорят позвоните в тех. поддержку, дозвониться не могу, вот пишу сюда :(
Walk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 10:54 am

Сообщение ls » Чт июн 18, 2009 12:04 pm

Напишите тикет в поддержку из биллинга на какой номер вам позвонить, мы позвоним, проверим телефон и активируем аккаунт.
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Сообщение Walk » Чт июн 18, 2009 1:45 pm

спасибо, все получилось! :D
Walk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 10:54 am


Вернуться в Предпродажные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1