Ничего не работает

вопросы по устройству ВДС, ресурсам, предустановленному софту и т.д.

Модераторы: Art.i, garry

Ничего не работает

Сообщение user115 » Ср окт 02, 2013 1:07 am

Вчера вечером перестали работать все площадки и недоступны до сих пор. Что происходит?
user115
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 10:32 pm

Re: Ничего не работает

Сообщение swg » Ср окт 02, 2013 1:15 am

Легко гуглится:
Авария с питанием в датацентре WebDC
На заводе, от которого питается датацентр WebDC, в котором расположены сервера, в 6 утра 01.10.2013 произошла авария на линии. С этого момента питание производилось от дизельного генератора. 01.10.2013 в 22:45 по московскому времени дизельный генератор вышел из строя.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Ничего не работает

Сообщение user115 » Ср окт 02, 2013 1:18 am

Писать об этом в новостях на сайте, как, например, Мастерхост - не?
user115
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 10:32 pm

Re: Ничего не работает

Сообщение swg » Ср окт 02, 2013 1:23 am

Так это... "Шеф! Все пропало, шеф!" :-)
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Ничего не работает

Сообщение ls » Ср окт 02, 2013 2:14 am

Все уже исправили, приносим извинения - поскольку наш сайт находящийся в том же датацентре был также недоступен информация была размещена в официальных сообществах в социальных сетях, в частности https://vk.com/firstvds
Были проблемы с электропитанием в датацентре WebDC.ru где мы арендуем место под оборудование, сейчас их устранили
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Ничего не работает

Сообщение kiav » Ср окт 02, 2013 2:47 am

ls писал(а):Все уже исправили, приносим извинения - поскольку наш сайт находящийся в том же датацентре был также недоступен информация была размещена в официальных сообществах в социальных сетях, в частности https://vk.com/firstvds
Были проблемы с электропитанием в датацентре WebDC.ru где мы арендуем место под оборудование, сейчас их устранили

Как-то не заметил-с .... Ждал на почте, т.к. подписан на такие вещи. Но увы.
В итоге позвонил по платному номеру, т.к. к тому моменту сайты лежали 3 часа, сайт хостера тоже (даже в DNS не было).

Крайне разочарован. Соединение длилось 90 секунд, трубку подняли на 32-33-й секунде, т.е. разговор длился чуть меньше минуты. В итоге с меня взяли 106,6 р. как за две.

Но это еще не все. Мне так и не сказали в поддержке (платной кстати!) что случилось и сколько времени потребуется на решение проблемы. Такая поддержка ни к чему вообще. Неплохо было бы вернуть зря взятые деньги. Как думаете? Странно, что платная поддержка не в курсе правда? Я планировал заплатить за реальное снятие стресса (и получение ясности) не более 50 руб. Не получил никакой информации, кроме неопределенного ответа о сохранности данных. Так что расчитываю получить обратно все 106,6.

И еще, я не знал что есть такая страница вне сети хостера. Сунулся на ваш сайт, а там ничего. В итоге пришлось звонить.

PS: Запись разговора у меня есть
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Ничего не работает

Сообщение ls » Ср окт 02, 2013 7:08 am

> Как-то не заметил-с .... Ждал на почте, т.к. подписан на такие вещи. Но увы.

к сожалению, почта также не работала поскольку все наши серверы находятся также в webdc, сегодня утром было уведомление рассылка по почте. Что касается звонков на платный номер, то операторы связи, как правило, имеют поминутную тарификацию, и следовательно 61 секунда соединения будет считаться за 2 минуты
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Ничего не работает

Сообщение Jekil » Ср окт 02, 2013 7:51 am

ls писал(а):> Как-то не заметил-с .... Ждал на почте, т.к. подписан на такие вещи. Но увы.

к сожалению, почта также не работала поскольку все наши серверы находятся также в webdc, сегодня утром было уведомление рассылка по почте. Что касается звонков на платный номер, то операторы связи, как правило, имеют поминутную тарификацию, и следовательно 61 секунда соединения будет считаться за 2 минуты

Блин. У вас на сайте вверху есть такие кнопочки которые введут на ВАШИ страницы в твитере, фейсбуке, и вконтакт. И у них, как я заметил, никаких аварий не было. В чем проблема было потратить 5 секунд и кинуть твит? Так делает каждый уважающий себя не то что хостинг, а даже обычный владелец ресурсов с посещаемостью в 5 человек.
Хотя что я за глупости говорю. Тогда бы меньше людей звонило по телефону за 45р. минута.
Jekil
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 12:39 am

Re: Ничего не работает

Сообщение kiav » Ср окт 02, 2013 1:01 pm

ls писал(а):> ... и следовательно 61 секунда соединения будет считаться за 2 минуты
А не было у нас разговора на 61 секунду. Готов предоставить запись любому желающему, пусть рассудят.

Берете вы деньги не только за разговор с поддержкой. Получается с меня взял деньги за то, что предупредили о платности звонка и за то, что сотрудник поддержки меееедленно поднимал руку, чтобы ответить.

В общем-то, мне все ясно. Зачем мне такая поддержка? Нет ее. Мне знаковый говорил, что вот так вот спустил ни на что 500 рублей (и ничего не получил), я не верил. Я спустил 100 рублей и мне ничего не сказали. Более того, о возврате и речи нет ....
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Ничего не работает

Сообщение user115 » Ср окт 02, 2013 1:36 pm

Я понимаю, что отвечать на технические вопросы техподдержка бесплатно не обязана. Если VDS на уровне виртуализации функционирует нормально, то весь системный и софтовый уровень - это проблема клиента.
Но брать деньги за то, что клиент хочет узнать, куда все подевалось, по-моему некрасиво. На время форсмажора нужно включать бесплатную техподдержку.
user115
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 10:32 pm

Re: Ничего не работает

Сообщение swg » Ср окт 02, 2013 2:02 pm

Такие вещи, как падение ДЦ незамеченными не остаются, информация в сети на тематических форумах есть, появилась практически сразу. Её, в отличие от небезызвестного пожара, никто не скрывал. Очевидно, что если не работает сайт хостера, форум, биллинг, ваш сервер и проблема не в вашем интернете - вероятно, о проблеме осведомлены. Деньги за это никто не вытягивал, звонок на платную линию сам по себе... платный (простите за тавтологию) и от хостера здесь ничего не зависит.
P.S. Зато я проверил отказоустойчивость DNS и сайта, распределённого по разным ДЦ :-)
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Ничего не работает

Сообщение kiav » Ср окт 02, 2013 2:09 pm

swg писал(а):Такие вещи, как падение ДЦ незамеченными не остаются, информация в сети на тематических форумах есть, появилась практически сразу.

Как-то упустил-с из виду (признаться, до сего дня не имел вообще такой привычки как слежка за сообщениями о состоянии ДЦ на сторонних ресурсах).

Лично у меня претензии не к факту платности (я готов был заплатить за снятие своего беспокойства деньги). Да, их можно было сэкономить, если бы знал и ходил по тематическим сайтам центров обработки данных.

У меня претензии в другом - не оказание платной услуги. Мне ничего не сказали по делу при разговоре.
Другая претензия - взимание платы не за время разговора с поддержкой, а за все время соединения с номером, учитывая текст уведомления о платности и время поднятия трубки сотрудником техподдержки.
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Ничего не работает

Сообщение swg » Ср окт 02, 2013 2:57 pm

Да и не надо за ними следить, есть же google.
Согласен, отсутствие ответа о причине произошедшего - неоказанная услуга. О сроках, например, могли и не знать.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Ничего не работает

Сообщение deNull » Ср окт 02, 2013 5:16 pm

После новости о платном саппорте, думал фигня, меня это не коснется, т.к за 3 года ни разу не обращался, было два вопроса, но они были чисто информационного характера.
Теперь вот начал подумывать о переезде.

После этой аварии накрылось буквально всё.
Утром было обнаружено, что запущен был только nginx, ssh, exim и dovecot.

Вернулся шаблонный софт, протухшие версии mysql 5.1, php5.2, py2.6.
Поломана вся информация о пакетах в /var/db/pkg
Код: выделить все
...
pkg_info: the package info for package 'gettext-0.18.1.1_1' is corrupt
pkg_info: show_file: can't open '+COMMENT' for reading
...
etc...


Пришлось всё руками вычищать, удалять старые версии софта, ставить всё по-новой.
Буквально 2 недели назад было все обновлено настроено и работало замечательно, в логах было чистенько.

Теперь вот вроде всё поставил, запустил, но MariaDB с опцией SSL не собирается, на другом сервере (на аналогичном сервере у другого хостера собирается нормально)...
Код: выделить все
gmake[2]: *** [extra/yassl/CMakeFiles/yassl.dir/src/ssl.cpp.o] Error 1
gmake[1]: *** [extra/yassl/CMakeFiles/yassl.dir/all] Error 2
gmake: *** [all] Error 2
===> Compilation failed unexpectedly.


Может кто сталкивался, подскажет?
deNull
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 4:54 pm

Re: Ничего не работает

Сообщение ls » Ср окт 02, 2013 6:25 pm

Попробуйте /usr/ports восстановить из шаблона удалив через VDSmanager
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

След.

Вернуться в Вопросы о работе сервера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6