Что делать при проблемах.

Если у вас есть проблемы, вам сюда

Модератор: Art.i

Что делать при проблемах.

Сообщение garry » Сб фев 27, 2010 9:53 am

Если у вас есть проблема, значит вы нашли правильный топик.
Для скорейшего ее решения, прочитайте данное сообщение до конца, потраченное на это время с лихвой окупится в будущем, т.к. ниже мы расскажем о типовых проблемах и методах их решения.

Итак, наша компания делает все возможное для предотвращения каких либо проблем.

Наше оборудование расположено в современном датаценте, имеющем резервирование по всем системам жизнеобеспечения ЦОД. Все наши сервера оборудованы отказоустойчивой дисковой подсистемой, на основе аппаратного RAID-10, перед вводом в эксплуатацию оборудование проходит недельное тестирование под экстремальными нагрузками. Как видите мы сделали очень многое чтоб оборудование и обеспечение его функионирования нас не подводило. Однако к сожалению производители серверной техники не изобрели вечных деталей, время от времени что-нибудь приходит в негодность, оборудование приходится менять и некоторое время ваши сервера могут быть не доступны. Программное обеспечение используемое для предоставления услуг так же может иногда давать сбои.

Однако мы постоянно проводим общий мониторинг и в случае возникновения проблем, достаточно оперативно принимаем меры для их устранения. В этом случае в центре поддержке обычно вывешивается объявление с кратким описанием причин и ожидаемым сроком их решения. В данном случае вы никак не можете повлиять на ситуацию и вам остается только ждать ее разрешения.

Иногда ваши проблемы могут быть связаны с никак независящими от нас обстоятельствами, например маршрутизация в сети интернет. Ваш сервер может быть доступен одним пользователям, но не доступен другим. При возникновении таких ситуаций связывайтесь со своим интернет-провайдером.

И, наконец, остаются проблемы имеющие локальный характер и касающиеся только функционирования вашего сервера или отдельных его служб. Изначально вы получили полностью настроенный и готовый к работе сервер (если выбирали не минимальную инсталляцию операционной системы), на котором настроен автоматический мониторинг всех основных служб. Однако это не гарантирует вам его бесперебойное функционирование. Зачастую, ваши потребности превосходят ресурсы соответствующие вашему тарифному плану, узнать об этом факте можно посмотрев «отказы в ресурсах» в панели управления VDSmanager. В результате нехватки памяти могут отказать некоторые службы, проверить их состояние и запустить вы можете в меню «Сервисы» в панели управления ISPmanager. При появлении таких ситуаций рекомендуем вам либо увеличивать ресурсы сервера, либо заниматься оптимизацией и тонкой настройкой сервера, учитывая все особенности ваших потребностей. Информацию об этом можно найти на данном форуме либо сайте wiki.firstvds.ru, так же вы всегда можете обратиться за помощью в нашу службу технической поддержки.

Резюмируя все выше сказанное, сообщаем вам что по всем возникающим проблемам нужно обращаться в техническую поддержку, а не писать о них на форуме. В случае локальных проблем поддержка будет иметь полную информацию о чем идет речь и соответственно более оперативно и качественно ответит вам.

Если вы дочитали сообщение до конца, вы знаете что делать, а так же то что данный форум предназначен для общения клиентов, а не для сообщения о проблемах. Все темы типа «у меня ничего не работает» будут удалены и их авторы заблокированы.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Вернуться в Проблемы?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1