Больше конкретики в уведомлениях

Если у вас есть проблемы, вам сюда

Модератор: Art.i

Больше конкретики в уведомлениях

Сообщение leonidas » Чт фев 04, 2016 3:14 pm

У меня пожелание, на будущее писать больше конкретики в письмах, за последние пару месяцев было если не ошибаюсь два таких письма, первое получил, когда VM не вышла в продакшен, и я забил, но и тогда вроде было без указания, что будет лежать.

Технические работы
Здравствуйте,

Уведомляем вас, что на родительском сервере, где расположен ваш виртуальный сервер, требуется замена оборудования. В данный момент выполняется синхронизация данных, это может вызывать задержки при обращении к дисковой подсистеме. 8 февраля будет выполнятся замена, она потребуется выключения vds на 1-2 часа. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Надеемся на ваше понимание.

С Уважением, FirstVDS Team


Можно уточнить, о каком конкретно VPS идёт речь и интервал в которой планируется даунтайм?

Спасибо.


Здравствуйте!

Вам пришло оповещение по ошибки, на родительских серверах ваших VDS проводится работы не будут.

--
С уважением, Максим
менеджер отдела Заботы о клиентах
leonidas
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 10:06 am
Откуда: 117393, Moscow

Re: Больше конкретики в уведомлениях

Сообщение ls » Чт фев 04, 2016 7:00 pm

Здравствуйте, услуга не указана при этом в тикете на который отвечаете в биллинге? При рассылке так как выбираться должна конкретная услуга по которой и будут производиться работы
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6389
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Больше конкретики в уведомлениях

Сообщение swg » Пт фев 05, 2016 1:42 am

+1, получено точно такое же сообщение, не указан конкретный VDS.
В разделе "Поддержка" "Уведомления" сообщение есть, VDS так же не указан.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2384
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Re: Больше конкретики в уведомлениях

Сообщение leonidas » Пт фев 05, 2016 4:30 pm

это я уже самостоятельно обратился в поддержку, с вопросом о том, что не будет работать, в уведомлениях как и у swg есть уведомление, без указания vds-a,
я в принципе не против, что чего то не будет работать и понимаю, и даже рад что сообщаете за неделю, а не по факту, но я хотел бы знать, что конкретно не будет работать и когда,
1) один вопрос если мы/вы положим виртуалку в 4 утра, другой если через 12 часов
2) или положим тестовый сервер, ну и в принципе не страшно, или тот на котором в час 10К живых кастомеров приходит и нужно поднять/клонировать второй рядом похожий на время работ

в ЛК выглядит это так https://www.dropbox.com/s/wa1nmycb0zlk9 ... 8.png?dl=0
общение поддержкой так https://www.dropbox.com/s/mkz9zzbbabx6r ... 0.png?dl=0

Я топик завел это не к тому, что ошибочно пришло сообщение, а к тому, что в будущем хотел бы видеть примерно, такое уведомление:
Здравствуйте,

Уведомляем вас, что ... бла-бла-бла ...

Данная проблема затронет нижеследующие ваши виртуальные сервера:
VDS-START your-domain.com 78.1.2.3
VDS-UNLIM your-domain.com 82.10.20.30
leonidas
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 10:06 am
Откуда: 117393, Moscow

Re: Больше конкретики в уведомлениях

Сообщение leonidas » Пт фев 05, 2016 4:35 pm

ещё я предположу, что вы делаете выборку и делаете массовую рассылку,
но тогда можно указать, признак по которому я могу понять, что моя VM будет поаффекчена, ну там сделать traceroute и если видите у себя уран\марс\меркурий -- то это ваш случай
или показывать в ЛК DC\родительский хост и сообщать где сие будет.

но чего то в будущем хотелось бы видеть, что бы не трогать лишний раз вашу поддержку (и вам экономия денег, и клиентам спокойствие)
leonidas
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 10:06 am
Откуда: 117393, Moscow


Вернуться в Проблемы?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1