Ежедневная потеря пакетов до VDS и странный ответ ТП.

Если у вас есть проблемы, вам сюда

Модератор: Art.i

Ежедневная потеря пакетов до VDS и странный ответ ТП.

Сообщение Happosai » Вт янв 13, 2015 6:45 am

Добрый день.

В последний месяц стал замечать следующую ситуацию:
Почти каждый день, в районе 22:00+ (мск) на 5-10 минут возникает потеря пакетов до VDS (30-85% потерь).
При том:
1) На VDS установлен TeamSpeak, и проблема не только у меня, но и у остальных 10 пользователей (что исключает проблемы на канале моего домашнего провайдера)
2) Ранее был второй VDS на другом тарифе -проблема была точно такая же, в одно и то же время.
3) При наличии проблемы точно так же теряются пакеты до ресурса fvds.ru
4) нагрузка на CPU VDS в момент проблемы 2-3%

Вопрос: Уважаемые КЛИЕНТЫ, не замечали ли вы подобных проблем в районе 21:00-23:00 (мск)??

PS: Прикладываю скриншот работы утилиты MTR - как считаете, в чьей зоне ответственности проблема?
PPS: Прикольно ответили в ТП - я отправил тот же скрин с сообщением о потере пакетов и что она уже закончилась (интервал же небольшой: 5-10 минут). Ответ был через 3 часа: "В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПОТЕРЬ НЕ НАБЛЮДАЕМ". Весь ответ ))))))) Чисто "отопнули" заявку.
Вложения
mtr+.jpg
mtr+.jpg (94.59 KiB) Просмотров: 2654
Happosai
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:23 pm

Re: Ежедневная потеря пакетов до VDS и странный ответ ТП.

Сообщение pepper » Вт янв 13, 2015 7:28 am

Отвечу от лица поддержки на пост-скриптум:
Чисто "отопнули" заявку.

К сожалению, диагностировать подобное уже после того, как проблема наблюдалась, нет возможности, поэтому вам и был дан такой ответ.

По этому MTR видно, что проблема скорее всего на родительском сервере ceres-4
Для более подробной диагностики не лишним было бы выполнить Mtr и в обратном направлении (с сервера до вашего IP).
С этими двумя МТR вы можете в следующий раз при наблюдении проблемы написать в запрос и обратиться в онлайн-чат, чтобы наши сотрудники успели зафиксировать проблему и разобраться с ней на родительском сервере.
pepper
Support team
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 4:06 am

Re: Ежедневная потеря пакетов до VDS и странный ответ ТП.

Сообщение Happosai » Вт янв 13, 2015 7:57 am

Спасибо за ответ.

Для более подробной диагностики не лишним было бы выполнить Mtr и в обратном направлении (с сервера до вашего IP).

Дак выше приведен скриншот, на котором MTR выполнен сервера (мой VDS) до моего домашнего IP.
Или вы имели в виду выполнение MTR с сервера Ceres4 до ..... , который нужно выполнить сотрудникам ТП?

В онлайн-чате, для быстрого понимания что нужно сделать, нижеприведенного сообщения будет достаточно?
"В данный момент идет потеря пакетов от моего VDS(указываю IP) до внешних дресов. Проблема возникает почти каждый вечер и ее длительность 5-10 минут. Предположительно проблема на родительском сервере ceres4(от него пакеты теряются до 97-108-63-92.in-addr.arpa). Результат работы утилиты MTR прилагаю. Прошу оперативно, пока проблема активна, провести диагностику потерь со стороны ceres4 до 97-108-63-92.in-addr.arpa"

К сожалению, диагностировать подобное уже после того, как проблема наблюдалась, нет возможности, поэтому вам и был дан такой ответ.

Конечно же, продолжение ответа, с очень понятным сообщением о вероятном месте проблемы и необходимости написать в онлайн чат для диагностики пришлось выяснять на форуме) Спасибо Вам за понятный ответ!

И еще - можно ли как то объяснить, что при проблеме пакеты теряются и до вашего веб-сервера fvds.ru?
Happosai
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:23 pm

Re: Ежедневная потеря пакетов до VDS и странный ответ ТП.

Сообщение pepper » Вт янв 13, 2015 8:39 am

>> Дак выше приведен скриншот, на котором MTR выполнен сервера (мой VDS) до моего домашнего IP.
Да, прошу прощения, маленькое окошко для скриншота показало только его часть.

Того, что вы привели должно быть достаточно для проверки наличия проблемы на нашей стороне.

>> И еще - можно ли как то объяснить, что при проблеме пакеты теряются и до вашего веб-сервера fvds.ru?
fvds.ru - это технический домен, проверять доступность наших сайтов по нему не стоит.
Проверяйте firstvds.ru, если хотите знать нет ли проблемы глобальных размеров в нашем датацентре.
pepper
Support team
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 4:06 am

Re: Ежедневная потеря пакетов до VDS и странный ответ ТП.

Сообщение ls » Вт янв 13, 2015 9:04 am

Маленькое уточните - проверяйте http://lg.firstvds.ru
IP адрес у firstvds.ru может маршрутизироваться через CDN
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6382
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS


Вернуться в Проблемы?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron