Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение 3xwww » Ср сен 25, 2013 1:22 pm

офигеть )))) а не проще было подключить 8 800 и тупо снимать деньги со счета абонента. а не с такой стоимостью. Грабеж 45 руб +8.1 руб ндс. эТО сколько надо будет заплатить если человек струдом сможит объяснить что хочит ))))
3xwww
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:51 pm

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение vpi11 » Ср сен 25, 2013 11:19 pm

Новость забавная ... чес слова зарегился специально откаментить её.

Считаю совершенно необходимым наличие возможности дозвона до компании поскольку есть такая нехилая традиция при сбое на сервере отрубать последнюю возможность хоть как то достучатся.

По моим скромным расчетам 95-99 процентов обращений , да ладно все 100 )))) связаны не с запросом самой тех поддержки а с тупым охреневанием - кто здесь был и почему нагадил , и спросьбой это исправить. Поэтому встречное предложение - платит за тех поддержку тот , кто виноват!!! Поверьте ваши манипуляции с серверами уже начали офигенно доставать, да и о манипуляциях этих особо ничего не сообщаете , так тупо по факту потом закрываете проблемы с которыми к вам же потом обращаешься.... Чтоб к вам меньше приставали делайте свою работу лучше, а иногда !!! лучше вообще ничего не делайте чтоб не обращались , и подобное предложение поддержки годится для тех кому деваться некуда , а мы ведь не заложники у нас выход есть...

И при поминутной оплате сделайте голосовое меню для выбора хита который было бы приятно слушать за собственные деньги , ведь платит тот кто заказывает музыку - вы ведь это предложили , а не реальную техподдержку?
vpi11
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 10:55 pm

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение Paul Cote » Чт сен 26, 2013 8:05 am

magazins писал(а):Да, ребят, цена обалдеть! Поднимите вы тарифы уже и оказывайте поддержку бесплатно, устроили бред какой-то.

Очень правильно подмечено!

vpi11 писал(а):Новость забавная ... чес слова зарегился специально откаментить её.

Мне кажется тут большинство ради этого разерилось =)
Paul Cote
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 9:02 am

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение Apxat » Чт сен 26, 2013 8:53 am

На самом деле стоимость создания хорошей поддержки по телефону немалая, с учетом специфики вопроса, многие проблемы будут решаться долго. Одного человека не посадишь.
Единственно что, последнее время очень часто перебои в работе серверов. За этот месяц не меньше десяти раз, некоторые простои по часу. Напрягает.
Apxat
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 8:44 am

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение vasya » Чт сен 26, 2013 10:33 am

Paul Cote писал(а):
vpi11 писал(а):Новость забавная ... чес слова зарегился специально откаментить её.

Мне кажется тут большинство ради этого разерилось =)


Да у нас тут вообще очень много юмористов :)

Никогда не говорите за всех. Если что-то не нужно вам, то это не значит, что это не нужно другим. Если вам что-то кажется дорогим, то это не факт, что оно таким является. Разрыв в расходах на хостинг у наших клиентов различается в несколько сотен раз. Для кого-то действительно проще взять и позвонить напрямую техническим специалистам. Раньше такой возможности просто не было.

Есть те, кто при каждой проблеме сообщают нам, что они теряет 100500 миллионов в минуту пока служба поддержки дойдёт до решения их тикета. Это вообще отличное решение для них.


Кстати мы забыли сообщить в новости, что для отдела продаж, организационных и прочих финансовых вопросов мы сделали бесплатный телефон для звонков из России 8 800-775-38-37 (опубликован вверху на всех страницах сайта)
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение garry » Чт сен 26, 2013 3:11 pm

А еще есть те кто готовы платить за поддержку, но не хотят покупать пакет поддержки потому что обращаются в нее 1-2 раза в год.
Для них это отличная альтернатива, платить по инцидентам и в том объеме который требуется для решения их задачи. К тому же очень быстро, без всякого ожидания с тикетами.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка теперь оказывается по телефону

Сообщение mihmih » Пт окт 04, 2013 9:12 am

Зря хаете. Меня лично за 200 рублей успокоили.
mihmih
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 1:51 pm

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2