Paul Cote писал(а):vpi11 писал(а):Новость забавная ... чес слова зарегился специально откаментить её.
Мне кажется тут большинство ради этого разерилось =)
Да у нас тут вообще очень много юмористов :)
Никогда не говорите за всех. Если что-то не нужно вам, то это не значит, что это не нужно другим. Если вам что-то кажется дорогим, то это не факт, что оно таким является. Разрыв в расходах на хостинг у наших клиентов различается в несколько сотен раз. Для кого-то действительно проще взять и позвонить напрямую техническим специалистам. Раньше такой возможности просто не было.
Есть те, кто при каждой проблеме сообщают нам, что они теряет 100500 миллионов в минуту пока служба поддержки дойдёт до решения их тикета. Это вообще отличное решение для них.
Кстати мы забыли сообщить в новости, что для отдела продаж, организационных и прочих финансовых вопросов мы сделали бесплатный телефон для звонков из России 8 800-775-38-37 (опубликован вверху на всех страницах сайта)