![]() |
|
![]() |
||||||
|
Модератор: Art.i
x09 писал(а):Ну слава богу! Это же прекрасно! Я уже лет 6 с вами, и в последний год вяло смотрел куда уползать. Но все стимула не было, а сейчас он появился!
p.s. заметьте я даже зарегился на форуме, чтобы оставить свой первый и последний пост)))
От: Паунин Дмитрий - 2013-09-18 19:29:40
Повторно пишу запрос. В разделе инцидентов ничего нет по этому поводу. Когда будет решена проблема?
От: Паунин Дмитрий - 2013-09-18 15:34:26
с моего ВПС не воспринимает ssl сертефикаты github(и других сервисов), однако с других серверов(не на площадке) всё ОК. полагаю что сертификат портится по дороге к ВПС? (ввиду этого не могу ничего склонировать и тд)
Ниже лог с моего и другого сервера соответственно
[root@s /home/paunin/data/www]# wget https://github.com
--2013-09-18 15:18:35-- https://github.com/
Resolving github.com (github.com)... 192.30.252.131
Connecting to github.com (github.com)|192.30.252.131|:443... connected.
ERROR: cannot verify github.com's certificate, issued by '/C=US/O=DigiCert Inc/OU=www.digicert.com/CN=DigiCert High Assurance EV CA-1':
Unable to locally verify the issuer's authority.
To connect to github.com insecurely, use `--no-check-certificate'.
---------------
paunin@vps2505:~$ wget https://github.com
--2013-09-18 18:19:12-- https://github.com/
Распознаётся github.com... 192.30.252.129
Устанавливается соединение с github.com|192.30.252.129|:443... соединение установлено.
Запрос HTTP послан, ожидается ответ... 200 OK
Длина: 12449 (12K) [text/html]
Saving to: «index.html.2»
100%[======================================>] 12 449 --.-K/s в 0s
2013-09-18 18:19:12 (152 MB/s) - «index.html.2» saved [12449/12449]
От: - 2013-09-18 15:34:26
В данный момент на физическом сервере, где располагается ваш VDS, зафиксирован сбой, специалисты уже ведут работы по восстановлению работоспособности услуги. Более подробную информацию о ходе работ вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты".
От: - 2013-09-18 19:29:40
В данный момент на физическом сервере, где располагается ваш VDS, зафиксирован сбой, специалисты уже ведут работы по восстановлению работоспособности услуги. Более подробную информацию о ходе работ вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты".
От: - 2013-09-18 20:04:27
В данный момент на физическом сервере, где располагается ваш VDS, зафиксирован сбой, специалисты уже ведут работы по восстановлению работоспособности услуги. Более подробную информацию о ходе работ вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты".
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
You don't have permission to access / on this server.
Unable to locally verify the issuer's authority.
To connect to github.com insecurely, use `--no-check-certificate'.
garry писал(а):В самое ближайшее время (уже почти все готово) у нас появится поддержка по платному телефону (45 руб. минута, большую часть из которых забирает телефонная компания), ...
swg писал(а):garry писал(а):В самое ближайшее время (уже почти все готово) у нас появится поддержка по платному телефону (45 руб. минута, большую часть из которых забирает телефонная компания), ...
У термина "секс по телефону" появляется новое значение. :-)
swg писал(а):Хорошо, что будет, конечно. Если честно, то я совсем не понимаю ситуации, когда это нужно. Если сервер упал, то от звонка что-то изменится?
У вас на аккаунте нет активной услуги "Поддержка", поэтому наши технические специалисты не могут начать работу над вашей заявкой.
Вы можете решить свой вопрос самостоятельно, для этого мы подготовили подробную Энциклопедию хостинга, где описаны решения большинства типичных технических проблем с VDS.
Если вы считаете, что проблема возникла на нашей стороне, а это означает, что ее причина находится вне вашего VDS-сервера и вы никак не можете повлиять на ситуацию, то вам следует посмотреть раздел "Инциденты", скорее всего, сбой уже зафиксирован и исправляется.
Для сообщений о проблемах у FirstVDS, которые не отображены в разделе "Инциденты", у нас есть бесплатная категория запроса "Сообщить о проблеме на стороне провайдера". В случае, если ни один из вышеперечисленных пунктов не привел вас к решению, вы можете написать тикет в эту категорию. Обращаем ваше внимание на то, что у этой категории нет регламента по времени, и мы не гарантируем, что вы получите ответ. Но мы обязательно прочитаем ваш запрос в самое ближайшее время и, если сбой действительно есть и входит в зону ответственности провайдера, он будет исправлен в кратчайшие сроки.
Для консультации со службой поддержки вам следует заказать услугу в разделе "Поддержка", а после написать запрос повторно. Подробнее узнать о доступных пакетах технической поддержки, способах ее активации и оплаты вы можете на нашем сайте на станице "Служба поддержки".
Данное сообщение сформировано автоматически, ваш запрос отправлен в службу мониторинга для выявления системных проблем.
vasya писал(а):Можно ввести в поиске нашей Энциклопедии "расширения php"
найти статью http://wiki.firstvds.ru/index.php/%D0%A ... %D1%8F_PHP
сделать всё самому
Поймите мы не разрабатываем операционные системы и php тоже. Мир не совершенен и не всё в нём работает идеально. Поддержка будет делать для вас тоже самое, если вы будете оплачивать её время, но вы можете сделать всё самостоятельно потратив своё (если вы свои деньги цените больше чем своё время).
Aziz писал(а):vasya писал(а):Можно ввести в поиске нашей Энциклопедии "расширения php"
найти статью http://wiki.firstvds.ru/index.php/%D0%A ... %D1%8F_PHP
сделать всё самому
Поймите мы не разрабатываем операционные системы и php тоже. Мир не совершенен и не всё в нём работает идеально. Поддержка будет делать для вас тоже самое, если вы будете оплачивать её время, но вы можете сделать всё самостоятельно потратив своё (если вы свои деньги цените больше чем своё время).
Причем здесь php или OS? Это ISP Manager, лицензия которого включена в стоимость аренды виртуалки. Вопросы:
1. Кто осуществляет поддержку ISP Manager Lite и ISP Manager Pro?
2. Ошибки ISP Manager считаются ошибками на "вашей стороне" или стороне пользователей? Замечу, вы берете дополнительную абонентскую плату за ISP Manager Pro 150 рую/мес.
garry писал(а):В самое ближайшее время (уже почти все готово) у нас появится поддержка по платному телефону (45 руб. минута, большую часть из которых забирает телефонная компания), мы считаем что это отличная альтернатива если вы обращаетесь редко, но тем не менее вам нужна мнгновенная реакция, и разумеется если вы готовы за это платить. На данный телефон будут сразу отвечать опытные администраторы способные быстро понять ваши вопросы и так же быстро ответить на них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1