Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 05, 2013 12:22 pm

x09 писал(а):Ну слава богу! Это же прекрасно! Я уже лет 6 с вами, и в последний год вяло смотрел куда уползать. Но все стимула не было, а сейчас он появился!

p.s. заметьте я даже зарегился на форуме, чтобы оставить свой первый и последний пост)))

Очень жаль что такие пустяки вас расстраивают, наверняка вы и в поддержку почти не писали, а значит ничего и не потеряете :)
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение vaska911 » Чт сен 05, 2013 12:23 pm

Я больше 6 лет был с вами. Последние пару месяцев перестал пользоваться услугами.
За 6 лет сломал виртуалку сам лишь один раз, все остальное было ВАШИМИ косяками. Теперь вы предлагаете мне оплачивать ВАШИ косяки, либо не трогать сообщениями о них вашу поддержку?
Ребят, мне реально стыдно, все я все 6 лет советовал вас знакомым.
vaska911
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:15 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение gsl » Чт сен 05, 2013 12:24 pm

да уж, действительно последняя капля, если не будет разовых тикетов хотябы по 100 рублей то всётаки придётся переезжать, хотя последние полгода и не пользовался ТП, сам факт неприятен, заплати денег, а потом всё равно жди ответа 24 часа - ужОс
gsl
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 10:03 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 05, 2013 12:26 pm

sever79 писал(а):как я рад что свалил 3 месяца назад! теперь в ус не дую... а если что - грамотный и оперативный саппорт всегда поможет, в отличии от firstvds.

Расскажите всем куда? Наверняка там все сильно дешевле чем тут и сапорт вас сильно любит и в течении 5 минут отвечает :)
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kanod » Чт сен 05, 2013 12:28 pm

sever79 писал(а):как я рад что свалил 3 месяца назад! теперь в ус не дую... а если что - грамотный и оперативный саппорт всегда поможет, в отличии от firstvds.

Где нормально, подскажи.
Тоже нифига не нравится эта новость. Вот не нравится и всё.

:-) Опередили
Kanod
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:21 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 05, 2013 12:29 pm

gsl писал(а):да уж, действительно последняя капля, если не будет разовых тикетов хотябы по 100 рублей то всётаки придётся переезжать, хотя последние полгода и не пользовался ТП, сам факт неприятен, заплати денег, а потом всё равно жди ответа 24 часа - ужОс

По факту 24 часа ответов ждало единицы и то это были ждущие вопросы. Посмотрите статистику https://firstvds.ru/company/stat - треть вопросов отвечалась за 15 минут. а сократив количество вопросов (особенно бестолковых) введением платного сапорта, мы вообще сможем сильно поднять оперативность ответов.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение petrovitch » Чт сен 05, 2013 12:30 pm

Теперь за ответ на вопрос, почему в очередной раз недоступен сервер, почему сервер перезагрузился, и т.д. нужно еще и приплачивать?!
petrovitch
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:23 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение vaska911 » Чт сен 05, 2013 12:32 pm

Garry, вот честное слово, если бы мне даже все равно было на эту новость, почитав ваши ответы в этой ветке, я бы сильно задумался над целесообразностью использования вашего сервиса.
"Расскажите всем куда? Наверняка там все сильно дешевле чем тут и сапорт вас облизывает в течении 5 минут :)
Или не дешевле но облизывает?" - это официальный ответ от вас как от представителя компании? И выше там такие же по форме ответы тоже официальные?
vaska911
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:15 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 05, 2013 12:33 pm

petrovitch писал(а):Теперь за ответ на вопрос, почему в очередной раз недоступен сервер, почему сервер перезагрузился, и т.д. нужно еще и приплачивать?!

Зачем задавать такие вопросы если инфа об этом вам и так доступна? мы сделали в личном кабинете новый модуль инциденты, где будет фиксироваться все что произошло с вашим сервером по независящим от вас обстоятельствам, с указанием причин и т.д.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Nevil » Чт сен 05, 2013 12:34 pm

Я так понимаю, что за все косяки, в том числе и ваши, я должен буду теперь платить.
Если это так, то объясните мне - с какого собственно я должен из своего кармана оплачивать вашу некомпетентность?
Nevil
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 3:01 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Aziz » Чт сен 05, 2013 12:34 pm

garry писал(а):
Bazis писал(а):Возникает вопрос - придётся ли платить, если проблема с корневой машиной? Или придётся долго и упорно доказывать свою невиновность?

Зачем писать о таких проблемах? Мы о них и сами всегда знаем. Более того вы можете самостоятельно получать информацию о таких инцидентах и ходе их устранения (а так же на них можно подписаться)

Господа, не уверен, что обо всех вы знаете. Например, об ошибках ISP Manager, когда он запарывает мои конфиг-файлы после работы с ним через UI, и стоимость лицензии (и суппорта?) которого включена в абонентскую плату за хостинг. Ну да ладно с этим.
У меня были проблемы с миганием DNS (я так понимаю, что это не относится к настройке моей виртуалки), и проблема была решена после нескольких заявок в суппорт. Как быть с такими инцидентами?
Aziz
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:22 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение xxxx » Чт сен 05, 2013 12:38 pm

Никогда не регился на форумах, но это письмо меня убило наповал. Да уж....., Теперь Ваши косяки должны пользователи оплачивать? Все мои обращения в поддержку были исключительно по Вашим проблемам. Переписываясь с Вами я тратил свое личное время, а теперь за это должен буду ещё и денег? Выводы будут сделаны....
xxxx
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:29 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение esergey » Чт сен 05, 2013 12:39 pm

garry писал(а):
jeltoesolnce писал(а):Ладно. Жить как-то надо. Так же присоединяюсь к предложению о создании разовых платных тикетов.

Можно сделать, но стоимость разового платного тикета будет равна стоимости базового сапорта и смысл теряется.


Вопросы к саппорту у меня появляются раз в полгода. Эти полгода мне надо оплачивать не нужную мне услугу или же при появлении проблем подключать ее? Абонентская плата будет сниматся разово в месяц или как за хостинг - ежедневно небольшими частями?
Старая система разовых платных тикетов была достаточно неплохая. Хочешь быстро - плати больше, хочешь бесплатно - можешь и подождать. Почему бы к ней не вернутся?
esergey
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 5:35 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение sai » Чт сен 05, 2013 12:39 pm

сделайте хотя бы бесплатный саппорт для тех, кто более 3х лет ваш клиент:
- так отвалятся новички генерирующие большинство дурацких запросов и повысится скорость запросов;
- будет стимул оставаться с вами подольше и меньше желания свалить;
- новость будет гораздо менее горькая для имеющихся клиентов;

как вы считаете?
sai
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:52 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение lailune » Чт сен 05, 2013 12:41 pm

Здравствуйте,

Уже год мы предоставляем ваши сервера клиентам, и постоянно обращаемся с тех поддержку, переадресуя многие запросы клиентов. К сожалению мы не можем позволить себе платить за запросы в поддержку и возмещать ущербы недовольным клиентам. Уже год мы возвращаем деньги из-за невозможности запускать большинство игровых серверов, ведь, согласитесь, странно, когда ты запускаешь сервер, а неизвестно что берет, и просто делает kill игровому серверу. И опять же в течении года мы уже несколько раз писали вам о несоответствии названия шаблона ОС и его содержимого. И каждый раз это деньги не только для нас, но и для вас.
Теперь мы окончательно решили выйти из этой детской песочницы, перешагнуть ваш сервис, и начать расти выше вас.
Очень жаль, что вы портите репутацию ISPSystem.
Очень жаль, что вы изменились в "лучшую сторону", и трясете последние копейки из пользователей.

Нам было с вами хорошо, но это длилось не долго.

Что же. До встречи лицом к лицу на поле боя за качество сервиса и его цену.

Ваш бывший партнёр.
lailune
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1