Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Пт сен 06, 2013 11:08 pm

Вообщето для разгрузки ТП УЖЕ было сделано платное "ускоренное" решение вопросов. И что - мало показалось? Давай теперь СО ВСЕХ драть? Если в лабиринте нету указателей нафига туда идти? Или за каждый указатель платить. Так какой кошелек в лабиринт нужно тащить?
Проблема не в наших запросах для ТП, а в их работе. Так как НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ (сколько и за что не плати....). Мои сайты за сегодня уже полдня и до сих пор не отвечают. Сервер в дауне. За что платить?????? В суд даже не обратиться за такую работу блин.
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Пт сен 06, 2013 11:13 pm

"Сначала надо понять, какая услуга предоставляется и в чем она заключается."
Никакая и ни в чем. Так как ничего не работает и ни кто ни за что не отвечает.

"Вот в случае машины, вам её никто и не даст, если прав нет."
Ну что вы в дебри опять лезете? Ну есть у меня права, ну ё.... Не об этом речь!!!!
Какие познания? Не работает сервер у меня, куда мне лезть? Не едет машина, ну протер я фары, ну постучал по колесу. Мне не стОит ехать в службу проката и жаловаться, что машина не едет?????
Если я буду знать всё что мне нужно - Я САМ ПОСТРОЮ ДЛЯ СЕБЯ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ И БУДУ ЕГО ОБСЛУЖИВАТЬ.
А если пришел, заплатил раз, заплатил два, три, а ничего не работает - нафиг такой хостинг? Да еще и виноват, что у меня ничего не работает.
Не у меня не работает - У НИХ!!!!
Последний раз редактировалось blackcat72 Пт сен 06, 2013 11:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение ggektor » Пт сен 06, 2013 11:14 pm

Народ, у меня более важный вопрос!!! Кто куда переходит от них?
Раньше у меня падал сервер регулярно раз в месяц, ответа ТП так и не дала почему. Я все думал переходить или нет и теперь они фактически меня выгнали. С удовольствием перееду.
Мне нужен VDS с панелью ISP (уже привык к ней). Подскажите похожие хостинги плз!
ggektor
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 11:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Пт сен 06, 2013 11:17 pm

blackcat72 писал(а):Вообщето для разгрузки ТП УЖЕ было сделано платное "ускоренное" решение вопросов. И что - мало показалось? Давай теперь СО ВСЕХ драть? Если в лабиринте нету указателей нафига туда идти? Или за каждый указатель платить. Так какой кошелек в лабиринт нужно тащить?
Проблема не в наших запросах для ТП, а в их работе. Так как НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ (сколько и за что не плати....). Мои сайты за сегодня уже полдня и до сих пор не отвечают. Сервер в дауне. За что платить?????? В суд даже не обратиться за такую работу блин.

Вот с этого и надо было начинать - не устраивает аптайм, а то так можно подумать что саппорт выполняет роль психологов-консультантов успокаивающих клиентов которые терпят этот ад, а теперь последнее утешение сделали платным.)))

Для меня если важен аптайм я ставлю приоритет на стабильность, если я чайник в чём-то, то я смотрю на саппорт что, почём, как быстро и качественно это делают.
Вы же хотите всё и сразу и за те же деньги.
Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Пт сен 06, 2013 11:19 pm

ggektor писал(а):Народ, у меня более важный вопрос!!! Кто куда переходит от них?
Раньше у меня падал сервер регулярно раз в месяц, ответа ТП так и не дала почему. Я все думал переходить или нет и теперь они фактически меня выгнали. С удовольствием перееду.
Мне нужен VDS с панелью ISP (уже привык к ней). Подскажите похожие хостинги плз!

здесь запрещена реклама в любом виде. так что вам никто не подскажет, да прибудет с вами гугл...
Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение tegArt » Пт сен 06, 2013 11:32 pm

Kite писал(а):
ggektor писал(а):Народ, у меня более важный вопрос!!! Кто куда переходит от них?
Раньше у меня падал сервер регулярно раз в месяц, ответа ТП так и не дала почему. Я все думал переходить или нет и теперь они фактически меня выгнали. С удовольствием перееду.
Мне нужен VDS с панелью ISP (уже привык к ней). Подскажите похожие хостинги плз!

здесь запрещена реклама в любом виде. так что вам никто не подскажет, да прибудет с вами гугл...


я не знаю кем Вы приходитесь fvds, но если внимательно присмотреться здешний вежливый консультант сам призвал к обмену информацией по данной тематике

garry писал(а):
sever79 писал(а):как я рад что свалил 3 месяца назад! теперь в ус не дую... а если что - грамотный и оперативный саппорт всегда поможет, в отличии от firstvds.

Расскажите всем куда? Наверняка там все сильно дешевле чем тут и сапорт вас сильно любит и в течении 5 минут отвечает :)


да, и кстати, вы тут заикались что все работают только по сделке? тогда боюсь админы в вашей конторе либо хорошие и гроши получают, либо все постоянно ломается, но админы богатые - не везде сделка оправдана... это во первых, во вторых к вопросу "кто работает бесплатно?" - никто, работа оплачивается работодателем, который получил деньги за оказание услуг, все работает в комплексе и каждый отдел не должен самостоятельно себя окупать - иначе еще через неделю нам придет на почту оповещение, что с октября мы еще будем оплачивать работу уборщицы бабы Люси на третьем этаже датацентра... ну а фигли, вот вы бы, Kite, забесплатно полы бы намывали?
tegArt
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 10:21 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Пт сен 06, 2013 11:32 pm

ДА - аптайм не устраивает!!!! Поэтому и дергаем ТП. А теперь получается, не устраивает - плати за то, что тебя это не устраивает и дергай дальше. Классно!
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Пт сен 06, 2013 11:43 pm

tegArt писал(а):да, и кстати, вы тут заикались что все работают только по сделке? тогда боюсь админы в вашей конторе либо хорошие и гроши получают, либо все постоянно ломается, но админы богатые - не везде сделка оправдана... это во первых, во вторых к вопросу "кто работает бесплатно?" - никто, работа оплачивается работодателем, который получил деньги за оказание услуг, все работает в комплексе и каждый отдел не должен самостоятельно себя окупать - иначе еще через неделю нам придет на почту оповещение, что с октября мы еще будем оплачивать работу уборщицы бабы Люси на третьем этаже датацентра... ну а фигли, вот вы бы, Kite, забесплатно полы бы намывали?

Я считаю что отдел который непосредственно учавствует в процессе "добывания" прибыли для компании должен работать на сделке. Уборщица не влияет на аптайм, и не может настроить Апач или Nginx, соответственно этим занимается саппорт за денежку, зарабатывая и себе и компании.
Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Пт сен 06, 2013 11:54 pm

Да что ты постоянно не туда.... Ну давай по твоему тогда... А саппорт в грязи как по твоему будет работать? Сейчас не надо уборщицы. Завтра придумают. Так?
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение tegArt » Пт сен 06, 2013 11:55 pm

Kite писал(а):
tegArt писал(а):Я считаю что отдел который непосредственно учавствует в процессе "добывания" прибыли для компании должен работать на сделке. Уборщица не влияет на аптайм, и не может настроить Апач или Nginx, соответственно этим занимается саппорт за денежку, зарабатывая и себе и компании.


саппорт? участвует в процессе добывания денег? саппорт влияет на аптайм? вы с какой планеты? саппорт это такой-же обслуживающий персонал, служба поддержки, что конечно не умаляет значимости их работы, но уж преувеличивать то не надо. не в обиду ТП, но вы когда еду в макдональдсе покупаете - вы за простой в очереди или даже самому кассиру за его работу отдельно на руки приплачиваете?
tegArt
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 10:21 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Пт сен 06, 2013 11:57 pm

blackcat72 писал(а):Да что ты постоянно не туда.... Ну давай по твоему тогда... А саппорт в грязи как по твоему будет работать? Сейчас не надо уборщицы. Завтра придумают. Так?

Саппорт вообще-то может вполне неплохо работать удалённо.
Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Сб сен 07, 2013 12:03 am

Ага. Откуда? Из своей квартиры... А за электричество платить?... Не ту да всё, не туда........ Пусть работают как хотят. Мне важно, чтобы оговоренное выполнялось. То за что я плачу оговоренные первоначально деньги. Сейчас я плачу НИ ЗА ЧТО. За головную свою боль только.
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Сб сен 07, 2013 12:07 am

tegArt писал(а):
Kite писал(а):
tegArt писал(а):Я считаю что отдел который непосредственно учавствует в процессе "добывания" прибыли для компании должен работать на сделке. Уборщица не влияет на аптайм, и не может настроить Апач или Nginx, соответственно этим занимается саппорт за денежку, зарабатывая и себе и компании.


саппорт? участвует в процессе добывания денег? саппорт влияет на аптайм? вы с какой планеты? саппорт это такой-же обслуживающий персонал, служба поддержки, что конечно не умаляет значимости их работы, но уж преувеличивать то не надо. не в обиду ТП, но вы когда еду в макдональдсе покупаете - вы за простой в очереди или даже самому кассиру за его работу отдельно на руки приплачиваете?

Саппорт взаимодействует с клиентом, и обеспечивает его комфортное пользование продуктом. Товар (продукт) продаёт себя сам, а вот услуги оказывают люди и обеспечивают функционирование продукта.
И давайте немного определимся, что есть ДатаЦентр в котором стоит железо и его доступность (сеть, электричество, кондиционирование) зависит от владельца ДЦ, и есть компания которая размещает это железо в ДатаЦентре (в данной ситуации FirstVDS насколько я знаю не имеет своего ДЦ), так что про уборщиц и сисадминов ДЦ речь не идёт, поскольку расходы на размещение железа величина постоянная. А вот объём работ (заработок?) саппорта FirstVDS варьируется.
Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение tegArt » Сб сен 07, 2013 12:10 am

Kite писал(а):
blackcat72 писал(а):Да что ты постоянно не туда.... Ну давай по твоему тогда... А саппорт в грязи как по твоему будет работать? Сейчас не надо уборщицы. Завтра придумают. Так?

Саппорт вообще-то может вполне неплохо работать удалённо.


все уважающие себя компании держат саппорт при себе, либо в отдельном офисе, пускай даже в другом городе, но при себе, а не фрилансеров по домам заказывают. это во первых, во вторых если вы так уверены что сапорт должен приносить деньги (несуразица какаято, деньги могут приносить "дополнительные услуги наших специалистов", но никак не саппорт) - представьте себе ситуацию:
приходишь, значит, на почту. там баба Галя толстая сидит, пирожок неспешно ест. спрашиваешь "из соседнего района заказное письмо месяц назад ушло, где оно и почему не доходит?". а она тебе в ответ "с вас 200р за вопрос, а то, что письма не доходят мы и без вас знаем и работаем над устранением данной проблемы"
tegArt
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 10:21 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Kite » Сб сен 07, 2013 12:11 am

blackcat72 писал(а):Ага. Откуда? Из своей квартиры... А за электричество платить?... Не ту да всё, не туда........ Пусть работают как хотят. Мне важно, чтобы оговоренное выполнялось. То за что я плачу оговоренные первоначально деньги. Сейчас я плачу НИ ЗА ЧТО. За головную свою боль только.

Справедливое требование, конечному потребителю фиолетово что и как, главное чтобы работало. В ваших возможностях проголосовать рублём, т.е уйти перестав платить. Словами делу в данном случае не помочь. Думаю, что перед тем как пойти на это, руководство FirstVDS проанализировало все возможные риски.
Kite
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 3:12 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1