Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Captain » Пт сен 06, 2013 1:35 pm

Вот разнылись все, правильно сделали что ТП платная, избавляют себя от бездарных вопросов и освобождают руки для более нужных дел.
Меня это ни как не напрягает.
Captain
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 4:20 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение bescom » Пт сен 06, 2013 2:31 pm

Captain писал(а):Меня это ни как не напрягает.

Да, нытье начнется, когда проблемы коснутся непосредственно Вас.
А ТП нужно не избавляться от бездарных вопросов, а делать так, чтобы этих вопросов не возникало. Вроде все просто и давно известно, но почему-то до сих пор делаются вот такие попытки изобрести велосипед с квадратными колесами - платную техподдержку в то время, когда у всех она бесплатная.
Ничего не умею, кроме как спасать людей, потому что я - СПАСАТЕЛЬ.
bescom
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:29 pm
Откуда: Бакал

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение comenti » Пт сен 06, 2013 2:40 pm

garry писал(а):
gsl писал(а):да уж, действительно последняя капля, если не будет разовых тикетов хотябы по 100 рублей то всётаки придётся переезжать, хотя последние полгода и не пользовался ТП, сам факт неприятен, заплати денег, а потом всё равно жди ответа 24 часа - ужОс

По факту 24 часа ответов ждало единицы и то это были ждущие вопросы. Посмотрите статистику https://firstvds.ru/company/stat - треть вопросов отвечалась за 15 минут. а сократив количество вопросов (особенно бестолковых) введением платного сапорта, мы вообще сможем сильно поднять оперативность ответов.

если треть вопросов отвечалось за 15 минут, то что кому не нравилось? 60% всех запросов решалось в течении одного часа! а остальное дольше я уверен по причине затратности по времени решения проблемы, а не загруженности суппорта! Ладно бы если сделали как раньше, что за срочность нужно было платить, а все остальное решалось в порядке очереди, у тут все платно.... ну вот на что вы рассчитываете? ну отсекете вы большую часть тикетов сделав их платными, но что вопросы исчезнут что ли? все кого отсекете тем самым перейдут к другим вдс хостингам! потому что если есть проблема, а решить ты ее не знаешь как, поддержка забила на тебя потому что общается и помогает только за деньги, что вы думаете все люди с проблемами будут сидеть смотреть на корявый вдс и платить вам деньги????? я так не думаю!
comenti
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:51 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kalyukdo » Пт сен 06, 2013 3:19 pm

В связи с такими новостями пошел брать сервак тут http://www.hetzner.de/ , деньги те же(немного дороже, но дешевле платной поддержки), качество обещают лучше
kalyukdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 10:59 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение whshum » Пт сен 06, 2013 3:22 pm

comenti писал(а):
garry писал(а):
gsl писал(а):да уж, действительно последняя капля, если не будет разовых тикетов хотябы по 100 рублей то всётаки придётся переезжать, хотя последние полгода и не пользовался ТП, сам факт неприятен, заплати денег, а потом всё равно жди ответа 24 часа - ужОс

По факту 24 часа ответов ждало единицы и то это были ждущие вопросы. Посмотрите статистику https://firstvds.ru/company/stat - треть вопросов отвечалась за 15 минут. а сократив количество вопросов (особенно бестолковых) введением платного сапорта, мы вообще сможем сильно поднять оперативность ответов.

если треть вопросов отвечалось за 15 минут, то что кому не нравилось? 60% всех запросов решалось в течении одного часа! а остальное дольше я уверен по причине затратности по времени решения проблемы, а не загруженности суппорта! Ладно бы если сделали как раньше, что за срочность нужно было платить, а все остальное решалось в порядке очереди, у тут все платно.... ну вот на что вы рассчитываете? ну отсекете вы большую часть тикетов сделав их платными, но что вопросы исчезнут что ли? все кого отсекете тем самым перейдут к другим вдс хостингам! потому что если есть проблема, а решить ты ее не знаешь как, поддержка забила на тебя потому что общается и помогает только за деньги, что вы думаете все люди с проблемами будут сидеть смотреть на корявый вдс и платить вам деньги????? я так не думаю!

Добавьте свой сервер в систему мониторинга, много новго узнаете.
Все мои обращения в ТП(не в финансы) - что-то сломалось, глюк исп, сбились базы, сервер лег и т.п.
Поэтому народ и волнуется.
Я думаю все кто здесь отписывается это не "установить вордпресс"
whshum
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 9:31 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение whshum » Пт сен 06, 2013 3:23 pm

kalyukdo писал(а):В связи с такими новостями пошел брать сервак тут http://www.hetzner.de/ , деньги те же(немного дороже, но дешевле платной поддержки), качество обещают лучше

Разве у хетцнер есть русскоязычная ТП?
whshum
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 9:31 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kalyukdo » Пт сен 06, 2013 3:26 pm

whshum писал(а):
kalyukdo писал(а):В связи с такими новостями пошел брать сервак тут http://www.hetzner.de/ , деньги те же(немного дороже, но дешевле платной поддержки), качество обещают лучше

Разве у хетцнер есть русскоязычная ТП?


Есть )) но мне и на инглише не трудно
kalyukdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 10:59 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Пт сен 06, 2013 3:31 pm

whshum писал(а):
kalyukdo писал(а):В связи с такими новостями пошел брать сервак тут http://www.hetzner.de/ , деньги те же(немного дороже, но дешевле платной поддержки), качество обещают лучше

Разве у хетцнер есть русскоязычная ТП?

Русскоязычная есть. Только она не занимается вопросами касающимися того что у вас внутри сервера, т.е. по сути ее нету. В ее задачи входит подключение квм, замена винтов и т.д. на дедиках, а на вдс она вообще ничем вам не поможет, максимум подскажет как попасть на сервер по VNC.

Давайте сравним самый минимальный тариф vServer VQ7 цена 6,66 евро ~ 293 рубля и наш kvm-Разгон - цена 299 рублей. По виртуализации и характеристикам лимитов они идентичны, трафика у нас больше, панелька у нас есть, пинг до сервера лучше. Поддержка хоть и за деньги у нас есть, там поддержки по софту на сервере впринципе нет. Боюсь что наше предложение хоть и немного ухудшевшееся остается на достойном уровне, даже на фоне известного немецкого дискаунтера.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kalyukdo » Пт сен 06, 2013 3:47 pm

garry писал(а):
whshum писал(а):
kalyukdo писал(а):В связи с такими новостями пошел брать сервак тут http://www.hetzner.de/ , деньги те же(немного дороже, но дешевле платной поддержки), качество обещают лучше

Разве у хетцнер есть русскоязычная ТП?

Русскоязычная есть. Только она не занимается вопросами касающимися того что у вас внутри сервера, т.е. по сути ее нету. В ее задачи входит подключение квм, замена винтов и т.д. на дедиках, а на вдс она вообще ничем вам не поможет, максимум подскажет как попасть на сервер по VNC.


Ну то что касаемо ТП для меня, я 1 раз просил помощи, и то по причине не знания существования VNC(за это готов платить), а за косяки типа "не могу зарегистрировать домен(проблема в билинге)", "Домен не делегируется", "дополнительный ip не отображается в системе, но деньги за него снимаются" и т.д. это полный бред.

P.S. к VNC не всегда есть коннект
kalyukdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 10:59 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение borisd » Пт сен 06, 2013 4:21 pm

2garry
Русскоязычная есть. Только она не занимается вопросами касающимися того что у вас внутри сервера, т.е. по сути ее нету. В ее задачи входит подключение квм, замена винтов и т.д. на дедиках, а на вдс она вообще ничем вам не поможет, максимум подскажет как попасть на сервер по VNC.

Любой быстрый ответ меня бы устроил. Отрицательный ответ также полезен и несет в себе много информации. Например, быстрый ответ: "на нашей стороне проблем не наблюдается, попробуйте зайти через VNC" - меня устроил бы вполне. У вас же такого нет, вы молчите, как партизаны. Максимум - через несколько часов можно получить ответ "мы делаем всё возможное" без какой-либо конкретики. А без конкретики я не могу планировать свои действия. В противоположность этому западные хостинги без моего запроса в случае проблем присылали мне подробнейшие описания того, что именно произошло и что конкретно делается. Если я вижу, что проблема серьезная и надолго, я просто переключу временно имена на запасной хостинг.

Давайте сравним самый минимальный тариф vServer VQ7 цена 6,66 евро ~ 293 рубля и наш kvm-Разгон - цена 299 рублей. По виртуализации и характеристикам лимитов они идентичны, трафика у нас больше, панелька у нас есть, пинг до сервера лучше.

Я вчера по совету на первых страницах попробовал машинку на d*****n за 20$/мес - 2 ядра CPU/2GB RAM/40GB SSD. У вас сейчас я за аналогичную KVM Змею (2 ядра CPU/2GB RAM/70GB HDD) плачу ~1400 руб./мес.
Сравнил сегодня скорость работы CPU и дисковой подсистемы - по производительности оба варианта практически идентичны (+-10% в моем случае).
Сегодня также успел проверить ту техподдержку. Ответ получил через... в общем только чашечку кофе успел выпить.
Так зачем мне платить 1400 руб. вместо 20$ ?

Поддержка хоть и за деньги у нас есть, там поддержки по софту на сервере впринципе нет. Боюсь что наше предложение хоть и немного ухудшевшееся остается на достойном уровне, даже на фоне известного немецкого дискаунтера.

Да никому (из здесь отписавшихся по крайней мере) поддержка по софту не нужна. В случае проблемы нужно лишь понимание ситуации - на чьей стороне проблема.
borisd
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:37 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kalyukdo » Пт сен 06, 2013 4:31 pm

полностью согласен с borisd
kalyukdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 10:59 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Demon1341 » Пт сен 06, 2013 6:13 pm

Так поддерживаю borisd, но имеется вопрос, на d******n русский интерфейс есть, и есть ли русскоязычный сюппорт, а то действительно, цены заманчивые.
Demon1341
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:28 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Phantom » Пт сен 06, 2013 6:43 pm

borisd писал(а):Я вчера по совету на первых страницах попробовал машинку на d*********n за 20$/мес - 2 ядра CPU/2GB RAM/40GB SSD. У вас сейчас я за аналогичную KVM Змею (2 ядра CPU/2GB RAM/70GB HDD) плачу ~1400 руб./мес.
Сравнил сегодня скорость работы CPU и дисковой подсистемы - по производительности оба варианта практически идентичны (+-10% в моем случае).
Сегодня также успел проверить ту техподдержку. Ответ получил через... в общем только чашечку кофе успел выпить.

А какой там выбор осей? Оплату вебманями принимают? Ну и как вообще по впечатлениям?
Phantom
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:37 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение borisd » Пт сен 06, 2013 7:05 pm

Русского там вроде нет. Вопрос писал на ломаном английском :). Ось выбрал дебиан7. Оплата только банковскими картами и paypal. Основной недостаток для меня - отсутсвие предустановленной панели управления (почтой, юзерами, фтп и тд), но я сам поставил свободный ISPConfig. На самом деле из моего ценового диапазона 40-80$ за машинку - можно найти много хороших вариантов. По впечатлениям - по производительности идет вровень с KVM Змея (2 ядра цпу, 2 гига рам). Но пинг (и отклик соответственно) конечно там хуже - 55мс против 3мс.
borisd
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:37 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение blackcat72 » Пт сен 06, 2013 9:04 pm

Последний год идет упадок. Явно видно. Всё хуже и хуже.
Переехал по совету ТП на КВМ. Сказали без проблем перееду. "Ехали" две недели. В итоге треть сайтов просто похерили. Никто ни за что не отвечает. Сам еще месяц восстанавливал, что мог и как мог из бакапов и т.д. В тех.п. обращался очень часто и достиг предела числа обращений -10 раз в месяц (ОГО!). На новом серве не проходит и недели без глюков и сбоев. Сегодня два раза висят все мои сайты (до сих пор). Из индекса все повыпадали. Клиенты не довольны и разбегаются. Раньше работало лучше, на КВМ постоянные тормоза даже по ФТП. Поменял шило на мыло. Куда дальше будем катиться? И никто ни за что не отвечает!!!! Вот такой вот хостинг. Приходите к нам! Не разбегайтесь! Приглашайте друзей! У нас еще много новшеств таких будет!
blackcat72
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 11:07 am

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1