Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Техническая поддержка станет платной

Сообщение vasya » Чт сен 05, 2013 11:13 am

Сообщаем вам о грядущем изменении в условиях оказания услуг: с 16 сентября вся техническая поддержка на проекте FirstVDS будет оказываться только на платной основе.

Наверняка многие из вас помнят тот момент, когда техническая поддержка на проекте FirstVDS стала полностью бесплатной. Скажем честно: эта система не оправдала себя. За два с половиной года мы заметили, что скорость и уровень ответов наших специалистов снизились, стали появляться отзывы недовольных клиентов… Мы хотим отвечать на ваши вопросы в течение нескольких минут и решать проблемы максимально качественно, и главное – у нас есть для этого высококвалифицированные специалисты! Но тот огромный поток запросов, который поступает в поддержку сейчас, не позволяет нам этого сделать.

Именно поэтому мы решили ввести два пакета платной поддержки: Базовый и Премиум, которые будут стоить 250 рублей и 2000 рублей соответственно. Эту услугу можно будет подключить в BILLmanager в разделе «Поддержка». Более подробную информацию об условиях пользования и подключения пакетов вы найдете на странице Служба поддержки.

Хотим заметить, что большинство возникающих вопросов вы можете решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Энциклопедией хостинга. Специалисты актуализировали информацию в ней и добавили массу статей, касающихся работы VDS-серверов.

А для тех, чей вопрос не может ждать, в ближайшие дни мы запустим платную телефонную линию, позвонив по которой, вы сможете поговорить с профессиональным системным администратором и в кратчайшие сроки онлайн решить проблему.

Несомненно, для новых аккаунтов на первый месяц базовый пакет поддержки мы будем подключать бесплатно, чтобы владельцы успели освоиться, настроить сервер и перенести свои данные. Также по всем организационным и финансовым вопросам вы по-прежнему можете связаться с нашим отделом по работе с клиентами.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Bazis » Чт сен 05, 2013 11:33 am

Возникает вопрос - придётся ли платить, если проблема с корневой машиной? Или придётся долго и упорно доказывать свою невиновность?
http://firstvds.ru/index.html?from=22195 - Помогаю с админством (в личку) | Мой хостинг | Личная страничка
Bazis
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:07 pm
Откуда: SPb

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Vlad_Vasilev » Чт сен 05, 2013 11:35 am

С начало нормализуйте работу VDS серверов, что бы не выключались. А потом уже делайте платную поддержку, надеюсь что после данного нововведения, тех. поддержка станет действительно лучше.
Vlad_Vasilev
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:21 am
Откуда: Тверь

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение alekc555 » Чт сен 05, 2013 11:41 am

Весьма печально
сделайте хоть разовый вопрос (спросил и заплатил) , а не абонентку
и за ваши косяки например тоже не хочется платить
alekc555
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:09 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение janvarev » Чт сен 05, 2013 11:47 am

Добрый день.
Действительно, очень бы хотелось видеть оплату по разовому запросу - например, у меня что-то ломается или возникают проблемы раз в полгода или год, и оплачивать абонентскую плату за поддержку представляется не очень целесообразным.
janvarev
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 8:45 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение bow-guild » Чт сен 05, 2013 11:50 am

То поддержка платная, то выключенные серверы жрут деньги как включенные(
не печальте нас.
bow-guild
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:06 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение comenti » Чт сен 05, 2013 11:53 am

спасибо за предупреждение не буду вас более беспокоить тикетами в поддержку, начинаю подыскивать другой впс себе, думаю такого решения придержаться многие ваши клиенты и вы добьетесь того что хотели, потеряв большею половину клиентов запросов в поддержку станет меньше))))
comenti
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:51 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение hjugo » Чт сен 05, 2013 11:55 am

вот почему такие формулировки?
может я не правильный пользователь, но единственное, что меня напрягает и о чем я пишу в саппорт, это падение хостов, на которых бегут виртуалки.
либо когда на хосте такое IO, что моя виртуалка не ворочается.
свои проблемы я и без саппорта решаю.

так вот, если обращения по поводу лежащих, глючащих хостов будет платные, то пардон, живите со своей платной поддержкой без меня.

и так, работает не трогаю, хотя давно можно было переместиться в DO
hjugo
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:50 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение egor2014 » Чт сен 05, 2013 11:58 am

Всё это последняя капля дёгтя в давно забродившей бочке помёта, давно собирался уходить, значит настало время
egor2014
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:56 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение sever79 » Чт сен 05, 2013 11:59 am

как я рад что свалил 3 месяца назад! теперь в ус не дую... а если что - грамотный и оперативный саппорт всегда поможет, в отличии от firstvds.
sever79
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:16 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение jeltoesolnce » Чт сен 05, 2013 12:06 pm

Ладно. Жить как-то надо. Так же присоединяюсь к предложению о создании разовых платных тикетов.
jeltoesolnce
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:42 pm
Откуда: г. Калинниград

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение kiav » Чт сен 05, 2013 12:10 pm

hjugo писал(а):...
так вот, если обращения по поводу лежащих, глючащих хостов будет платные, то пардон, живите со своей платной поддержкой без меня.

...

Полностью согласен. 90% запросов по этой причине. Остальные - оптимизация сервера по причине отказов в ресурсах.
В итоге придется платить за что?

Не ожидал такой пакости. С учетом не раз повторявшихся сентенций о "бюджетности" этого хостинга (хостинг не отвечает ни за что, судя по тексту договора) - это приговор. До первой проблемы, когда придется обратиться в поддержку. Как-то сгладить ситуацию может только оперативное уведомление о проблемах на хосте, чтобы обращаться вообще не пришлось.
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение x09 » Чт сен 05, 2013 12:13 pm

Ну слава богу! Это же прекрасно! Я уже лет 6 с вами, и в последний год вяло смотрел куда уползать. Но все стимула не было, а сейчас он появился!

p.s. заметьте я даже зарегился на форуме, чтобы оставить свой первый и последний пост)))
x09
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 12:10 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 05, 2013 12:18 pm

Bazis писал(а):Возникает вопрос - придётся ли платить, если проблема с корневой машиной? Или придётся долго и упорно доказывать свою невиновность?

Зачем писать о таких проблемах? Мы о них и сами всегда знаем. Более того вы можете самостоятельно получать информацию о таких инцидентах и ходе их устранения (а так же на них можно подписаться)
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 05, 2013 12:20 pm

jeltoesolnce писал(а):Ладно. Жить как-то надо. Так же присоединяюсь к предложению о создании разовых платных тикетов.

Можно сделать, но стоимость разового платного тикета будет равна стоимости базового сапорта и смысл теряется.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2