Техническая поддержка станет платной

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Чт сен 26, 2013 3:25 pm

ingan писал(а):
garry писал(а):В самое ближайшее время (уже почти все готово) у нас появится поддержка по платному телефону (45 руб. минута, большую часть из которых забирает телефонная компания), мы считаем что это отличная альтернатива если вы обращаетесь редко, но тем не менее вам нужна мнгновенная реакция, и разумеется если вы готовы за это платить. На данный телефон будут сразу отвечать опытные администраторы способные быстро понять ваши вопросы и так же быстро ответить на них.

по поводу телефонной компании враньё 85% от звонка переводится Провайдеру услуги.

Вы большой знаток однако? Подскажите кто дает дешевле, мы с радостью снизим цену не будем тратить ваши деньги на то чтоб кормить телефонную компанию.
Вложения
Снимок экрана 2013-09-26 в 21.18.26.png
Снимок экрана 2013-09-26 в 21.18.26.png (141.13 KiB) Просмотров: 22029
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение andreyko » Чт сен 26, 2013 8:32 pm

Скажите пожалуйста, а почему просто не использовать операторов мтс билайн мегафон?
Клиент вам звонит с билайна на билайн и решает проблему, и вам ничего платить не придется, или вы считаете что такие тарифы выгодны при решении проблем?


Вот к примеру сегодня я не мог войти в панель из аккаунта ISPmanager, выдавал ошибку что панель не доступна
На чьей стороне получается проблема если отвалился ISPmanager?

При этом к VDS никто ни ногой.
разработка любых приложений на PHP
andreyko
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 10:48 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение ls » Чт сен 26, 2013 9:19 pm

> На чьей стороне получается проблема если отвалился ISPmanager?

У вас есть SSH root доступ на VDS и вы можете исправить самостоятельно то, что у вас запущено внутри вашего VDS, либо за скромную плату это довольно быстро (сейчас большинство тикетов как я вижу решаются менее чем за пару часов и починка панели в вашем случае думаю не отличается большой трудоемкостью) это сделает техническая поддержка.
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6384
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение 3xwww » Чт сен 26, 2013 11:53 pm

извините а часто выскакивают ошибки с mysql это чья вина?
3xwww
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:51 pm

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение garry » Пт сен 27, 2013 1:00 am

3xwww писал(а):извините а часто выскакивают ошибки с mysql это чья вина?

Перечитайте тему. Там все разжевано уже по 5 раз.
И не используйте слово "вина" посмотрите с точки зрения слова "зона ответственности", в данном случае она ваша.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение rummer » Ср июл 23, 2014 10:13 am

Что за финансовый беспредел с вашей стороны. Хотел заказать базовый пакет, а меня просят чуть ли не на два месяца оплатить. Якобы система учитывает в составлении платежа текущий месяц остатка и следующий полный месяц. Вы что, совсем уже что ли? Мне нужно вопрос решить один не большой. Теперь мне 400 рублей надо платить за базовый пакет что ли?
Да мне дешевле даже новый сервер заказать по новому за 250 рублей. + по своей реферальной ссылки еще зарегистрирую.
rummer
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 9:05 am

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение ls » Чт июл 24, 2014 4:25 pm

Напишите тикет в поддержку (по финансовым вопросам она в любом случае бесплатная) и вам помогут решить данный вопрос с заказом пакета на месяц
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6384
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Техническая поддержка станет платной

Сообщение Flector » Чт ноя 20, 2014 3:59 pm

будете покупать поддержку на месяц - не забудьте потом зайти в настройки и убрать галку с автопродления. а получится как у меня - для решения вопроса оплатил 250 рублей, а спустя несколько месяцев заметил, что 250 рублей снимают каждый месяц. а ведь при покупке не было никаких галок автопродления :(
Flector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 10:22 am

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3