Изменение договора о предоставлении услуг

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение vasya » Пт авг 02, 2013 12:51 pm

Для тех чьи сообщения я удалил.

1. Предлагаю ознакомиться с топиком Что делать при проблемах
Внимательно и до конца.

2. Для кто прочитал Регламент, удивлён, и впал в панику. Я тоже удивлён, что вы не читаете всё то, что мы для вас так старательно пишем. Да Регламент как отдельный документ опубликован только сейчас. Но страница Служба поддержки существует очень давно, и раздел "Порядок подачи и решения вопросов" со всеми описанными там сроками (перекочевавшими в Регламент), не менялся уже очень много месяцев. И конечно описанные там сроки это крайние случаи которые возникают очень и очень редко.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение borisd » Пт авг 02, 2013 12:55 pm

Ну, почему вы не можете сделать ПРОСТУЮ вещь, которая имеется на западных хостингах, и которая разом снимет все в этой теме вопросы и возмущения.

Эта простая вещь заключается в следующем: в случае любых проблем на вашей стороне сразу оповещать о проблеме своих клиентов, которых она затрагивает. Причем оповещать подробно: что именно случилось и что именно делается.

Например, на американском хостинге меня мгновенно оповещали о проблеме с подробнейшим описанием: типа определяют источних сбоев, заменили оперативную память, тестируют, сбой повторился, проблема оказалась в матери, мать будет заменена в течение такого-то времени.

Т.е. я могу планировать, что делать. Например, если сроки устранения проблемы меня не устраивают, я могу временно перенести ключевые сайты на другую машину.

А у вас раньше, помню, спрашиваешь "что случилось?", "когда заработает?" - вы отвечаете только: "мы делаем всё возможное", "нам запрещено указывать конкретные причины проблемы"... и так длится неопределенное время.
Поймите, что полная неопределенность не позволяет с вами серьезно работать. Даже если у вас серьезная проблема и вы застряли надолго, то сообщите прямо, не бойтесь. Я найду способ временно подстраховаться.

На одном западном хостинге было, что мне прямо сообщили: полетел рэйд, бэкап-сервер также оказался неработоспособен, восстанавливают с ДВД-дисков... С одной стороны ужас, но с другой - это лучше, чем неопределенность.

И что сейчас? Если я обнаружу свой сайт недоступным, предположим из-за проблемы на вашей стороне, то у меня два варианта узнать, что проблема не у меня, а у вас:
1) Ждать ответа, что у вас проблема, СУТКИ.
2) Заплатить 200 рублей и узнать, что проблема у вас и ей занимаются (причем без подробностей и сроков устранения).

Это не серьезно и сильно отталкивает от вас.
borisd
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:37 pm

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение vasya » Пт авг 02, 2013 1:03 pm

nitr писал(а):Подскажите, а где найти договор в старой редакции? Или я плохо смотрел...

Сейчас на сайте его нет. Если подписывали, то у себя на полке с документами. Касаемо ваших вопросов ниже там было всё примерно тоже самое.

nitr писал(а):Хотел бы уточнить про простой сервера. Что означает 100% оплата. Например, если у клиента не будет оплачен 4 дня сервер по тарифу Старт, он оплачивает 149р + 4 дня?

4 дня стоят 4*(149/30)
Вообщем нет разницы, активен он или остановлен, абонентская плата будет списана за все дни при поступлении средств на баланс.

nitr писал(а):Пока что больше всего не нравится, это "вероятный простой сервера", и то что никто не несёт никакой ответственности по выходу из строя оборудования 8) . Может быть я не так прочёл, но именно это в голову и вбилось. Вроде всегда пишут, что если "третьими" сторонами повреждение или по их вине не предоставление тех или иных условий для работы.

Как вы помните, бэкапы это заботы пользователя (где-то было в новостях). Для бэков есть отдельная услуга. А железо как его не обновляй и не мониторь имеет свойство ломаться.

nitr писал(а):Тьфу, тьфу, тьфу, сервера в порядке, но задуматься заставляет. Остальные пункты меня особо не касаются, денег назад не брал, сервера работают без простоя. За это спасибо 8)

Мы работаем над тем чтобы всё было максимально хорошо. Но ещё раз повторюсь - мы бюджетный хостинг, и мы стараемся работать хорошо. Но если кто-то почему-то подумал, что у нас Enterprice level, то это его личное заблуждение. Мы честно пишем, что мы делаем, что нет, что сколько стоит, за что мы несём ответственность, а за что нет. И мы работаем согласно этих правил. Если кто-то поленился (я сейчас не про вас :) ) их заранее прочитать, то извините.

nitr писал(а):P.S.: Наверное будет уместным на главной странице отредактировать преимущество по возврату денежных средств, да бы не вводить в заблуждение новых клиентов, или я не прав? 8)

Правы на все 100. И не только там. В ближайшее время перепроверим все тексты на сайте на соответствие с новым договором.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение nitr » Пт авг 02, 2013 1:50 pm

Благодарю за ответы. Я соглашался, как понимаю, с Договором-офертой, в общем обычной галочкой, но раз их нет, то нет (на полке точно не лежит 8) ).
И речь шла больше не про бекапы, которые можно и ручками или через скрипты делать (хоть и не полноценные, но данные будут сохранены), а по поводу простоев, в моём случае бесперебойная работа сервера.

P.S.: Может не имею права советовать, но хотел бы сказать, не стоит зацикливаться или акцентировать внимание (в ответах) на том, что вы бюджетный хостинг 8) .
nitr
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 4:03 pm

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение Vinni_pyx » Пт авг 02, 2013 6:31 pm

Щас обратился в бух отдел и улыбнулся

Вам ответят через 2 дня 10:31

Это вообще как называется ???? За это время до Москвы с Крыма доехать можно
Vinni_pyx
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 10:34 am
Откуда: Украина, АР Кым

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение Captain » Пт авг 02, 2013 6:58 pm

Vinni_pyx писал(а):Щас обратился в бух отдел и улыбнулся
Вам ответят через 2 дня 10:31

Бухгалтерия работает с 04.00 до 17.00 по МСК и по рабочим дням, так всегда было, они не ТП.
http://firstvds.ru/company/contacts
Captain
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 4:20 pm

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение Романо » Пт авг 02, 2013 8:56 pm

Как мне узнать, что с стороны FirstVDS соблюдается пункт 2.1.1. Договора, если не предоставляются уведомления о проведении технических работ в доступной форме? Разве это не нарушение правил оказания телематических услуг связи, когда все проблемы можно списывать на технические работы или действие непреодолимых сил?

Официальный сайт спешно чистят, предыдущие версии страниц, в том числе договоров, смотрите в WayBack Machine.

Не забудьте почистить также страницу отзывов от спама (http://firstvds.ru/company/guestbook).
Романо
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:18 pm

Re: Изменение договора о предоставлении услуг

Сообщение garry » Вс авг 04, 2013 4:03 am

Все не относящиеся к обсуждению договора удалил.
Все у кого висели сайты, проблема связана вот с этим - http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=805626 массовой атакой на ваши сайты.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6