Продление срока хранения данных

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Продление срока хранения данных

Сообщение Denvers » Пт июл 13, 2012 8:36 am

Кто сказал, что Пятница 13-е – неудачный день? FirstVDS в очередной раз разрушает стереотипы!

Лето – пора отпусков, и совсем не хочется думать о работе. И как часто бывает: приехали вы с солнечного берега Турции, а ваш сайт остановлен, и информация уже безнадежно потеряна.

Для вашего удобства, FirstVDS продлевает срок хранения данных после остановки VDS с 14 дней до 31. Теперь целый месяц с Вашей информацией ничего не случится! И вы сможете совершенно безболезненно продлить услугу и снова пользоваться всеми сервисами, которые предоставляет компания FirstVDS.
Denvers
FirstVDS team
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:45 am

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение bow-guild » Пт июл 13, 2012 10:22 am

Вот это удар, вот это взрыв!!! (С)
Молодцы, 2 недели все же мало было реально, огромное спасибо)
bow-guild
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:06 pm

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение necrasoff » Пт июл 13, 2012 11:39 am

Уже лучше... но всё-таки предложенный мной вариант – зависимости срока хранения данных от количества лет, в течение которых являешься клиентом — ещё лучше ;)
necrasoff
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:17 am

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение hadahan » Пт июл 13, 2012 1:03 pm

Я так и отказался от услуг FirstVDS приехал с моря, а сайта с годом жизни НЕТ!!! Бэкапов нет, теперь на .... сижу, так же все, тоже перебои серверов бывают, но на .... об этом на главной в кабинете пишут, и на почту уведомляют какой сервер, что с ним случилось и когда починят...

Тарифы у вас улучшились, но мГц процессора все еще мало, когда увеличите задумаюсь о возвращении)))

p.s. До сих пор футболка от FirstVDS есть))
hadahan
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:46 pm

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение kiav » Пт июл 13, 2012 7:21 pm

hadahan писал(а):Я так и отказался от услуг FirstVDS приехал с моря, а сайта с годом жизни НЕТ!!! ...
Так есть же уведомление по SMS в BILLmanager ... "Приостановка оказания услуг". Оно что, не приходило?
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение AndreyTs » Пт авг 16, 2013 6:41 pm

Denvers писал(а):Кто сказал, что Пятница 13-е – неудачный день? FirstVDS в очередной раз разрушает стереотипы!
Для вашего удобства, FirstVDS продлевает срок хранения данных после остановки VDS с 14 дней до 31. Теперь целый месяц с Вашей информацией ничего не случится!

Вот пятница и прошла... Извините, но у вас отвратительный маркетолог. И всё это теперь откатить на всего 7 дней...
Зачем вы постоянно что то затеваете а потом всё делаете хуже только? То даёте больше дискового места а потом обрезаете со всех других сторон. Теперь с временем хранения...
Любая ваша рекламная акция уже пугает а не вызывает улыбку, заранее ожидаешь ухудшения в чём то другом.
AndreyTs
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 5:35 pm

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение kiav » Пт авг 16, 2013 7:50 pm

AndreyTs писал(а):...Зачем вы постоянно что то затеваете а потом всё делаете хуже только?..
Год и 1 месяц прошел с тех пор ...
Было объяснение этому в теме об изменениях в договоре. Чего перетирать то до бесконечности? Смотреть надо что из этого выйдет. Я ожидаю массового отключения через неделю неплательщиков. У всех остальных условия должны только улучшиться.

Не улучшатся - вот тогда и надо будет удивляться.
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение AndreyTs » Сб авг 17, 2013 4:05 pm

Меня не пугало бы само по себе удаление, если бы я скажем перенёс сайты а на всё остальное просто забил бы.
Была бы хоть какая то галочка что скажем я прошу удлинённого хранения. Хотя больше пары дней я кажется не затягивал с оплатой. Хотя и когда такую галочку ставить. Вы не можете на все 100% знать как завтра ваша жизнь повернётся, вдруг окажитесь там где нет инета или негде положить денег. Две недели давало хоть какой то запас во времени, месяц, было приятно но не обязательно как бы, а неделя в чём то страшит.
Хотя бы что бы можно было бы послав смс уведомить администрацию о том что я не ушёл от них. Я к примеру одно время поддерживал сайт организации, конечно чаще всего платят они заблаговременно но бухгалтерия... это порой непробиваемая структура и если их данные полностью удалят? А они оплачивали только через банк, причём не онлайн.
Уже больше года firstvds заставляет относиться к себе более настороженно.
AndreyTs
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 5:35 pm

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение kiav » Сб авг 17, 2013 5:15 pm

AndreyTs писал(а):... платят они заблаговременно но бухгалтерия... это порой непробиваемая структура ...
С такими как раз все просто. Достаточно увеличить размер разового платежа и будет аванс на более заметный период.

А вот с физлицами сложнее. В целом, вопрос также решается поддержкой аванса на тот период, который внутренне считается безопасным. Но простой человек на то и человек, чтобы рано или поздно облажаться. Здесь должны помогать SMS уведомления и возможность оплаты по SMS. Я понятия не имею что из этого есть у FirstVDS (самому это не нужно - за неделю я точно успею).

Есть решение и за пределами хостера. Это решение называется периодическим платежом (одно время пользовался этим широко). Смысл в настройке платежей в Интернет-банке так, чтобы определенная сумма отстегивалась по определенному расписанию. Такое рекламировалось даже Яндекс.Деньгами.

Есть альтернативный путь, который наверняка еще FirstVDS не поддерживается - списание платежей с банковской карты по мере необходимости. Одно время пользовался этой возможностью у Мегафона.
kiav
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 4:34 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение garry » Пт авг 23, 2013 9:10 am

Мы посмотрели статистику продления. 70% остановленных продляются на первый же день, 82% вкладываются в неделю. Это из тех кто возобновляет работу после остановки. Однако почти 90% остановленных серверов просто удаляется через месяц. Мы посчитали не целесообразным держать остановленными 1000+ серверов в течении месяца, это ведь куча простаивающего оборудования.
Поэтому, извините, но планировать затраты не так сложно. И данное нововведение касается очень небольшого числа клиентов, большая часть из которых спокойно примет новые правила. Таким образом мы получаем значительную оптимизацию без ухудшения сервиса.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение AndreyTs » Сб авг 31, 2013 3:13 pm

Да не совсем об этом. Просто у вас уже получается как тенденция такая, вы предлагаете что то новенькое и приятное а через какое то время, ссылаясь именно на эту же конфетку ещё сильнее начинаете зажимать. Так было и с увеличением места на дисках, после чего подверглось сильному изменению бэкапы. Так и с остановленными серверами.
Может стоит с начало чуть просчитывать наперёд а потом предлагать что то? С вами приятно работать но признаюсь и чуть боязно, нет стабильности в том что вы обещаете.
AndreyTs
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 5:35 pm

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение vanek » Чт сен 05, 2013 6:16 pm

Я так и отказался от услуг FirstVDS приехал с моря, а сайта с годом жизни НЕТ!!! ...

Это называется "сам виноват".
На любом хостинге бекапы надо делать самому. Всё остальное - есть рандом, а-ля будет-не будет.
vanek
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 9:09 pm

Re: Продление срока хранения данных

Сообщение garry » Пт сен 06, 2013 5:17 am

garry писал(а):Мы посмотрели статистику продления. 70% остановленных продляются на первый же день, 82% вкладываются в неделю. Это из тех кто возобновляет работу после остановки. Однако почти 90% остановленных серверов просто удаляется через месяц. Мы посчитали не целесообразным держать остановленными 1000+ серверов в течении месяца, это ведь куча простаивающего оборудования.
Поэтому, извините, но планировать затраты не так сложно. И данное нововведение касается очень небольшого числа клиентов, большая часть из которых спокойно примет новые правила. Таким образом мы получаем значительную оптимизацию без ухудшения сервиса.

Мы живем в быстроменяющемся мире, то что вчера было хорошо, сегодня может стать плохо с другой стороны.
Не вижу ничего плохого в том что мы постоянно занимаемся оптимизацией процессов, в конечном счете она положительно сказывается на всех, разве что за исключением тех кто не понимает что все имеет свою цену и просто так ничего не бывает.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3