Новый биллинг

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Сообщение garry » Ср дек 03, 2008 4:57 pm

2leonidas

В данный момент мы все свои проекты сводим в один биллинг,
т.е. партнерок будет много. (несколько проектов, несколько партнерок на некоторых проектах) Будут видны только те, доступ к которым у вас есть.

2бабайка
После того как мы сведем все проекты в одно место, займемся подготовкой версии для продажи, данная тема уже обсуждалась на форуме ISPsystem.com (кстати этот проект живет в этом биллинге с 1 сентября), ориентировочные срок, март-апрель.

2all
ввиду того что проектов у нас много, все они в разных валютах, счетов у клиента может быть много, следовательно единной цифры баланса быть не может, это пожалуй единственный функционал который не перейдет от старого биллинга, все остальное планируется доделать в течении ближайших 2х недель.
garry
Консультант
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2002 3:39 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение fletch » Чт дек 04, 2008 1:23 pm

Что то я не совсем понял смысла перехода.
мне в почту приходит письмо вида:
Новое сообщение для вас в тикете FirstVDS.ru : У вас изменён логин на вход в биллинг....

по сслыки присланой
Код: выделить все
Fatal error
Authorization required
Logon

ладно думаю пойду в поддержку, а там
Код: выделить все
Not Found
The requested URL /ru/home/login.html was not found on this server.

B что мне делать? Не могу я попасть в этот новый билинг.
fletch
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:16 pm

Сообщение vadim s. sabinich » Чт дек 04, 2008 1:30 pm

vadim s. sabinich
Support team
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 3:42 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение fletch » Чт дек 04, 2008 1:36 pm

fletch писал(а):Что то я не совсем понял смысла перехода.
мне в почту приходит письмо вида:
Новое сообщение для вас в тикете FirstVDS.ru : У вас изменён логин на вход в биллинг....

по сслыки присланой
Код: выделить все
Fatal error
Authorization required
Logon

ладно думаю пойду в поддержку, а там
Код: выделить все
Not Found
The requested URL /ru/home/login.html was not found on this server.

B что мне делать? Не могу я попасть в этот новый билинг.


Хм теперь зашел, не пойму что изменилось за 10 минут. И почему не приходит востановление пароля намыло? непо старому не по новому логину.
fletch
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:16 pm

Сообщение d3zmAn » Чт дек 04, 2008 2:11 pm

А у меня все на ура работает, хороший билинг во отличие у дригх хостингов
d3zmAn
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 2:03 pm

Сообщение art » Чт дек 04, 2008 2:39 pm

fletch писал(а):
fletch писал(а):Что то я не совсем понял смысла перехода.
мне в почту приходит письмо вида:
Хм теперь зашел, не пойму что изменилось за 10 минут. И почему не приходит востановление пароля намыло? непо старому не по новому логину.


Как я вижу в логах почтовика письмо на ваш адрес

hostmaster@***.ru ушло stat=Sent (OK id=1L8B79-0007K5-0U)

То есть ищите его у себя в ящике.
art
Support team
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 2:37 am

Сообщение fletch » Чт дек 04, 2008 4:06 pm

art писал(а):
fletch писал(а):
fletch писал(а):Что то я не совсем понял смысла перехода.
мне в почту приходит письмо вида:
Хм теперь зашел, не пойму что изменилось за 10 минут. И почему не приходит востановление пароля намыло? непо старому не по новому логину.


Как я вижу в логах почтовика письмо на ваш адрес

hostmaster@***.ru ушло stat=Sent (OK id=1L8B79-0007K5-0U)

То есть ищите его у себя в ящике.

А почему когда я захожу по билинговому аккаунту письмо уходит на хостмастер?
fletch
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:16 pm

Сообщение ls » Чт дек 04, 2008 4:19 pm

Ваш логин в системе после переноса (так как логин такой уже был): f-fletch
Контакный адрес: ****@yandex.ru

Заходите как f-fletch или сделайте восстановление пароля - прийдет вам новый пароль на yandex

А вы заходили и пытались восстановить видимо по другому логину, там действительно адрес с hostmaster@ ....
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Сообщение b2farm » Пт дек 05, 2008 3:12 pm

повторю вопрос, который так успешно проигнорили:

а где теперь я могу посмотреть то, что было в "продуктах"? ссылку на письмо об открытии вдс и вход в сам вдс, собственно?
b2farm
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 11:50 pm

Сообщение leonidas » Пт дек 05, 2008 3:28 pm

сортировка в отчётах по партнёрской программе при выборе сортировки по сумме идёт, как по строке (т.е. 1,10,110,2,3,40).
leonidas
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 10:06 am
Откуда: 117393, Moscow

Сообщение vasya » Сб дек 06, 2008 5:15 am

b2farm писал(а):повторю вопрос, который так успешно проигнорили:

а где теперь я могу посмотреть то, что было в "продуктах"? ссылку на письмо об открытии вдс и вход в сам вдс, собственно?


в разделе виртуальные серверы или доменные имена

письмо об открытии и ссылка в vdsmanager - 2 правые кнопки в модуле виртуальные сервера
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Сообщение Ck-NoSFeRaTU » Сб дек 06, 2008 9:06 pm

Пытаюсь зарегистрировать домен в зоне su на частное лицо, но биллинг требует обязательного заполнения поля факс, а его нет. Разве наличие факса является обязательным для регистрации?
Ck-NoSFeRaTU
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 9:03 pm

Сообщение Z@Zmaster » Вс дек 07, 2008 5:57 pm

Товарищи из тех поддержки. У меня большая проблема(или наверно у вас). Домен новым биллингом продлился автоматически, деньги списались, но на самом деле в данный момент домен REGISTERED, NOT DELEGATED а так как на этот домен все ДНС сервера завязаны то получается что почта и www не работают. В новом биллинге написал ещё вчера в тех поддержку, реакции ноль. Если до понедельника не поправите, начну ругаться матом и строчить заявку в суд.
Z@Zmaster
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 3:08 pm

Сообщение Бабайка » Вс дек 07, 2008 6:42 pm

Z@Zmaster писал(а):Товарищи из тех поддержки. У меня большая проблема(или наверно у вас). Домен новым биллингом продлился автоматически, деньги списались, но на самом деле в данный момент домен REGISTERED, NOT DELEGATED а так как на этот домен все ДНС сервера завязаны то получается что почта и www не работают. В новом биллинге написал ещё вчера в тех поддержку, реакции ноль. Если до понедельника не поправите, начну ругаться матом и строчить заявку в суд.


Оп-паньки! А вот такие косяки нового биллинга - это уже не бирюльки...

ps. Заявление в суд имеет смысл, когда домен у Вас вообще дропнется (то есть не продлится и его зарегает кто-то другой).
Бабайка
Advanced customer
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 9:57 pm

Сообщение Sergik » Вс дек 07, 2008 7:57 pm

Z@Zmaster писал(а):Товарищи из тех поддержки. У меня большая проблема(или наверно у вас). Домен новым биллингом продлился автоматически, деньги списались, но на самом деле в данный момент домен REGISTERED, NOT DELEGATED а так как на этот домен все ДНС сервера завязаны то получается что почта и www не работают. В новом биллинге написал ещё вчера в тех поддержку, реакции ноль. Если до понедельника не поправите, начну ругаться матом и строчить заявку в суд.
Такие вопросы на форуме не решаются.
Sergik
Support team
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 9:05 am

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron