Новый биллинг

Обсуждение новостей firstVDS.ru

Модератор: Art.i

Сообщение Ck-NoSFeRaTU » Вс дек 07, 2008 10:01 pm

А где часовой пояс поменять? Немного раздражает, что всё в UTC.
Ck-NoSFeRaTU
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 9:03 pm

Сообщение Sergik » Пн дек 08, 2008 12:12 am

Нет такой настройки
Sergik
Support team
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 9:05 am

Сообщение Z@Zmaster » Пн дек 08, 2008 6:41 am

Sergik писал(а):Такие вопросы на форуме не решаются.

Ессесно не решаются, но надаж до вас хоть както достучаться.
Z@Zmaster
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 3:08 pm

Сообщение vadim s. sabinich » Пн дек 08, 2008 12:27 pm

все вопросы технической стороны решаются через центр технической поддержки, который доступен из биллинга.
vadim s. sabinich
Support team
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 3:42 pm
Откуда: FirstVDS

Сообщение leonidas » Пн дек 08, 2008 12:38 pm

От билинга приходят письма
1) ранее текст сообщения, был в письме, это было значительно удобнее, т.к. письмо с текстом
Новое сообщение для вас в тикете FirstVDS.ru : День рождения FirstVDS! (ID 165004)

URL: https://my.ispsystem.com/manager/billmgr?func=d
не является информативным, и часто такие письма несут исключительно уведомительный характер, и нет нужды, в том, что бы идти в биллинг и их читать
2) мне свалилось два письма, по первому перейдя, мне система сообщила, что доступа к этому сообщению нет доступа у меня. Можно как то говорить, для кого пришло сообщение? или делать сообщения с общим доступом а в билинге т.е. ссылка единая, а войдя он переведёт на моё, т.к. оно в любом случае для всех пользователей firstvds едино.
leonidas
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 10:06 am
Откуда: 117393, Moscow

Сообщение fletch » Ср дек 10, 2008 1:28 pm

leonidas писал(а):От билинга приходят письма...
... или делать сообщения с общим доступом а в билинге т.е. ссылка единая, а войдя он переведёт на моё, т.к. оно в любом случае для всех пользователей firstvds едино.

Присоединяюсь к просьбе.
Информация прямо в сообщении гараздо удобней для меня. В идеале вобще можно было бы выбирать что приходит, ссылка или инфа, или и то и другое.
fletch
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:16 pm

Сообщение swg » Пт дек 12, 2008 12:55 pm

В "запросы в поддержку" в теме есть галочка "закрыть запрос", так зачем она ? Когда ставим и наживаем Ок, то ни флага у темы никакого не появляется ни при последующем открытии галочка не сохраняется... Я вообще думал, что это значит в архив, а в архив это отдельная кнопка.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Сообщение swg » Пт дек 12, 2008 12:57 pm

Начисление по партнерским программам - помощь не работает. Немного неуместно "редактировать начисление" ))) - редактировать не получилось , можно только смотреть.
swg
флудит форум
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 9:09 am
Откуда: NNov

Сообщение Sintezzz » Вт дек 16, 2008 11:00 pm

я конечно все прекрасно понимаю обновление и все такое....но ёпть, верните все как было. и где вообще мой сервак?? оплату внес но подключиться не могу
Sintezzz
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:57 pm

Сообщение Pavel M. » Ср дек 17, 2008 5:33 am

Прочитал бегло, возможно, не заметил, и прошу прощения, если уже разрешили.

Но. Мне пришло уведомление об окончании средств, но в новом биллинге не могу найти место куда платить. Собственно, вопрос — куда платить?

И еще непонятно как создавать новые тикеты. Там можно только читать.

И, да, очень клевая фишка, что теперь можно самостоятельно менять инфу по доменам. Но тестить на клиентах неработающую панель — нехорошо.
Последний раз редактировалось Pavel M. Ср дек 17, 2008 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Pavel M.
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 4:41 am

Сообщение ls » Ср дек 17, 2008 5:41 am

Pavel M. писал(а):Но. Мне пришло уведомление об окончании средств, но в новом биллинге не могу найти место куда платить. Собственно, вопрос — куда платить?

Платежи - кнопка Новый платеж
Pavel M. писал(а):И еще не понятно как создавать новые тикеты. Там можно только читать.

Открытые запросы - кнопка Создать новый запрос.

Наверху есть кнопка Помощь, по ней можно посмотреть справку по пунктам меню.
ls
Support team
 
Сообщений: 6405
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Сообщение Pavel M. » Ср дек 17, 2008 5:50 am

ls писал(а):Платежи - кнопка Новый платеж

ls писал(а):Открытые запросы - кнопка Создать новый запрос.

Наверху есть кнопка Помощь, по ней можно посмотреть справку по пунктам меню.


Спасибо. И действительно, в Хроме есть все эти кнопки, но в Опере ничего подобного не наблюдается. Ни за что бы не догадался.

Тогда вопрос: заработает ли панель Опере? А то как-то отдельный браузер под панель — не комильфо.
Pavel M.
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 4:41 am

Сообщение vasya » Ср дек 17, 2008 7:20 am

Pavel M. писал(а):Тогда вопрос: заработает ли панель Опере? А то как-то отдельный браузер под панель — не комильфо.


А вас что за Опера? У меня стоит последняя 9.63 - всё кучеряво работает. В 9.50 проверял, тоже всё ОК.
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Сообщение Pavel M. » Ср дек 17, 2008 7:42 am

vasya писал(а):А вас что за Опера? У меня стоит последняя 9.63 - всё кучеряво работает. В 9.50 проверял, тоже всё ОК.


Стояла 9.62, на всякий случай обновился до 9.63 — без изменений. Пустое место, но при наведении на него — всплывает серый квадратик. Но, да, подсказками вполне юзабельно :)

Изображение
Pavel M.
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 4:41 am

Сообщение vasya » Ср дек 17, 2008 9:35 am

мистика.
а в ISPmanager у вас как?
vasya
Site Admin
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 9:13 am

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4