Однажды моя беседа с клиентом началась так:
“Алло! Это FirstVDS? Что происходит? Я в отпуске и сейчас завис на одной руке на скале где-то в Гималаях, а вы взяли и выключили мой сервер за неуплату! Конечно у меня нет компьютера под рукой! Как мне, черт побери, оплатить услуги?!”
Это не выдуманная история. Случалось ли вам срочно решать вопросы работоспособности и оплаты хостинга когда под рукой нет компьютера? Без обращения через личный кабинет тут не обойтись. Для таких случаев мы разработали мобильное приложение — личный кабинет "в кармане".
Использовать мобильный личный кабинет можно как в c телефонов с IOS, так и с Android.


При первом запуске на экране авторизации введите адрес личного кабинета FirstVDS:
my.firstvds.ruУкажите свой логин и пароль.
Теперь FirstVDS в вашем кармане!
При помощи этого приложения вы сможете:- Вести переписку с поддержкой. Создавайте и читайте тикеты, обсуждайте срочные вопросы о VDS.
- Оплачивать услуги. Мобильное приложение поддерживает 4 моментальных способа оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, Банковские карты и SMS.
- Получать уведомления и информацию об аккаунте. Новости и сообщения о низком балансе теперь с вами. Также в приложении вы найдете код своей учетной записи — для звонка в поддержку и код лицевого счета — для оплаты через Qiwi-терминалы.
Мы планируем развивать мобильное приложение и нам необходима обратная связь. Оставьте отзыв о приложении в этой теме или в группах в соц. сетях.
