Страница 1 из 1

Перенос домена

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 8:46 am
jnix
Здравствуйте. Несколько вопросов по переносу домена.

1) Надо ли в BillManager заказывать перенос домена в разделе "Товары/Услуги" -> "Доменные имена"?

2) При создании WWW домена в ISPManager создается домен с серверами имен вида: ns1.имя_моего_сервера. ns2.имя_моего_сервера. Так и должно быть, или их надо поменять на ns1.firstvds.ru. и ns2.firstvds.ru.?

3) Не могу найти кнопку "обновить домен на внешнем сервере имен", которую часто упоминают на этом форуме. Где она?

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 9:00 am
ls
1. Вы можете перенести домен к нам в биллинг если хотите в дальнейшем оплачивать его регистрацию через нас.
Если хотите оплачивать старому регистратору - переносить не нужно.

2. Зависит от того, какие сервера имен используются у вас. В Выделенные сервера есть кнопка Конфигурация VDS, вот там посмотреть что подключено.

3. Скорее всего что-то неверно с настройками внешних серверов имен (не прописались) посмотрите у root в Доменные имена соответствующая кнопка (если там пусто) - напишите в поддержку - пропишем.

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 9:25 am
jnix
ls писал(а):2. Зависит от того, какие сервера имен используются у вас. В Выделенные сервера есть кнопка Конфигурация VDS, вот там посмотреть что подключено.

Там указано "Сервера имён провайдера". Т. е. надо поменять на ns1.firstvds.ru. и ns2.firstvds.ru. Правильно я понял?

ls писал(а):3. Скорее всего что-то неверно с настройками внешних серверов имен (не прописались) посмотрите у root в Доменные имена соответствующая кнопка (если там пусто) - напишите в поддержку - пропишем.


Изображение
Вот так у меня выглядит ISPManager. Писать в техподдержку, что отсутствует кнопка? Я просто обратился в техподдержку по поводу проблемы переноса домена, мне сказали, что ответят через 2 дня!

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 10:38 am
ls
Поправили вам, не прописались сервера по какой-то причине.