Домен привязан к чужому ip/учётке на firstvds

Всем доброе время суток!
Если вы обнаруживаете что ваш домен оказывается привязанным к чужой учётке зарегистрированной на firstvds, домен имеет чужой ip адрес, вместо окна приветствия при входе на сайт вы видите сторонний непонятный вам веб-ресурс, хотя ns записи при регистрации вы проставили верно : ns1.firstvds.ru и ns2.firstvds.ru .
Схожие темы на форуме: http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?f=13&t=10395 , http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?f=13&t=10264 , http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?f=13&t=10174
Что нужно сделать:
- Написать в техническую поддержку биллинга, вам помогут. (скорее всего бесплатно)
Как избежать таких ситуаций:
- При регистрации домена/ов, сразу же создавать учётки пользователей с привязкой доменов в админ панели вашего VPS. Пусть пройдёт время и сайт появится через неделю-месяц, зато вы не столкнётесь с дополнительным гемором.
Всё это была преамбула и инструкции к действию (возможно админы форума меня поправят-дополнят), но суть всего этого заключается в другом. Я работаю в веб-разработке и сопровождении сайтов совсем не долго (больше 5-ти лет), и имел опыт с 10-ком различных хостеров, но с таким сталкиваюсь в первые, и впервые даже читаю, что такое оказывается возможно.
Звонок от заказчика(З.) исполнителю (И.) :
З. - Евгений, здравствуйте. Вы сделали мне сайт.
И. - Нет, работа только началась.
З. - А тогда что за х...ня висит в интернете на моём домене ???
И. - Пффф., сейчас узнаем, ..... бе-ме .... Мы скоро всё исправим... (при этом не понимая что произошло и что делать дальше)
... Такого ощущения на днище позора испытывали не многие !
Т.к. данная ситуация не единична, согласно темам на форуме, с давностью более года, и утечка сведений о данных ns серверов нового домена не возможна на стороне регистратора, и скорее всего эта информация оказывается доступна кому либо из штата стороны которая "принимает" к себе домен, у меня следующие вопросы, как клиента Firstvds :
- Какая профилактическая работа ведётся, дабы исключить "попадание" информации о доменах сотрудникам first-а, в которых проставляются ns записи firstvds.
- Какая материальная, административная или прочая ответственность накладывается на учётные записи/владельцев учёток (присваивающих себе домены), с которых потом снимаются права делегирования сотрудниками биллинга (тех поддержки) ?
- Удаляются ли учётки таких недобросовестных пользователей услуг firstvds ?
- Возможно ли получить персональные данные (ФИО, емейл, тел., прочее) владельцев учёток, которые промышляют данными махинациями с доменами у вас на хостинге?
Рекомендация: Добавить в Faq основного сайта методическое разъяснение по исправлению этой/схожей проблемы с привязкой домена клиента к чужой учётке/ip.
Приношу извинения администрации форума за такое количество вопросов "по теме".
p/s. огромный респект сотрудникам службы поддержки за оперативное решение моей неожиданной проблемы.
Если вы обнаруживаете что ваш домен оказывается привязанным к чужой учётке зарегистрированной на firstvds, домен имеет чужой ip адрес, вместо окна приветствия при входе на сайт вы видите сторонний непонятный вам веб-ресурс, хотя ns записи при регистрации вы проставили верно : ns1.firstvds.ru и ns2.firstvds.ru .
Схожие темы на форуме: http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?f=13&t=10395 , http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?f=13&t=10264 , http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?f=13&t=10174
Что нужно сделать:
- Написать в техническую поддержку биллинга, вам помогут. (скорее всего бесплатно)
Как избежать таких ситуаций:
- При регистрации домена/ов, сразу же создавать учётки пользователей с привязкой доменов в админ панели вашего VPS. Пусть пройдёт время и сайт появится через неделю-месяц, зато вы не столкнётесь с дополнительным гемором.
Всё это была преамбула и инструкции к действию (возможно админы форума меня поправят-дополнят), но суть всего этого заключается в другом. Я работаю в веб-разработке и сопровождении сайтов совсем не долго (больше 5-ти лет), и имел опыт с 10-ком различных хостеров, но с таким сталкиваюсь в первые, и впервые даже читаю, что такое оказывается возможно.
Звонок от заказчика(З.) исполнителю (И.) :
З. - Евгений, здравствуйте. Вы сделали мне сайт.
И. - Нет, работа только началась.
З. - А тогда что за х...ня висит в интернете на моём домене ???
И. - Пффф., сейчас узнаем, ..... бе-ме .... Мы скоро всё исправим... (при этом не понимая что произошло и что делать дальше)
... Такого ощущения на днище позора испытывали не многие !
Т.к. данная ситуация не единична, согласно темам на форуме, с давностью более года, и утечка сведений о данных ns серверов нового домена не возможна на стороне регистратора, и скорее всего эта информация оказывается доступна кому либо из штата стороны которая "принимает" к себе домен, у меня следующие вопросы, как клиента Firstvds :
- Какая профилактическая работа ведётся, дабы исключить "попадание" информации о доменах сотрудникам first-а, в которых проставляются ns записи firstvds.
- Какая материальная, административная или прочая ответственность накладывается на учётные записи/владельцев учёток (присваивающих себе домены), с которых потом снимаются права делегирования сотрудниками биллинга (тех поддержки) ?
- Удаляются ли учётки таких недобросовестных пользователей услуг firstvds ?
- Возможно ли получить персональные данные (ФИО, емейл, тел., прочее) владельцев учёток, которые промышляют данными махинациями с доменами у вас на хостинге?
Рекомендация: Добавить в Faq основного сайта методическое разъяснение по исправлению этой/схожей проблемы с привязкой домена клиента к чужой учётке/ip.
Приношу извинения администрации форума за такое количество вопросов "по теме".
p/s. огромный респект сотрудникам службы поддержки за оперативное решение моей неожиданной проблемы.