Не обоснованное увеличение дискового пространства

А также бухгалтерии. Реклама, оплата, биллинг etc

Модераторы: Art.i, vasya

Не обоснованное увеличение дискового пространства

Сообщение oleg_ws » Чт сен 13, 2012 8:49 pm

Недавно получил сообщение по электронной почте
+++++++++++++++++++
На вашем VDS осталось менее 50MB свободного места. Чтобы предотвратить нарушение работы служб на VDS,
нами было добавлено дополнительное дисковое пространство. На данный момент, к стандартному тарифу
суммарно добавлено 50MB места.
+++++++++++++++++++
В BillManager такого сообщения не оказалось....
При проверке командой df оказалось, что свободно 3 ГБ!!!!
Но дополнительное пространство было реально добавлено.

Попытался выяснить в чем дело, но никто читать мои сообщения и вместо этого присылает одни отписки вроде этого:
+++++++++++
Дело в том, что без причины на то дисковое пространство не добавляется. Его добавляет система в тот момент, когда его действительно не хватает вашему серверу. Сейчас Вы можете почистить место на диске и отказаться от дополнительных Мб в модуле Виртуальные серверы, кнопка Конфигурация - в правом верхнем меню. Кликните дважды по строке - Дисковое пространство и обнулите значение. Сохраните (Ок).
++++++++++++++++

Задаю конкретные вопросы:
Не понятно следующее, что вызывает сомнения, что якобы "система не добавляет ошибочно..."
1) почему извещение об увеличении пространство было удалено из BillManagera? (Из моей почты на яхо Вы удалить его, естественно, не смогли)
2) что за таинственные логи размером в 4 гигибайта появились у меня, а потом таинственно изчезли???? (причем, превысили свободное место всего-то на 50 мегов, Вам самим это не смешно?)

+++++++++++++
Вторично получаю отписку такого же содержания....

Это что неудачная попытка необоснованно увеличить размер оплаты, а теперь попытки замять дело????
oleg_ws
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 11:18 am

Re: Не обоснованное увеличение дискового пространства

Сообщение ls » Пт сен 14, 2012 7:08 am

Если вы получаете сообщение по почте, то оно в любом случае будет в биллинге в списке тикетов в ином случае ваш ящик указан у какого-либо другого аккаунта в биллинге и увеличивается на нем.
Место действительно было увеличено? Что показывает кнопка Конфигурация в Виртуальные серверы?
* FirstVDS в twitter в facebook и в вконтакте *
ls
Support team
 
Сообщений: 6389
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: FirstVDS

Re: Не обоснованное увеличение дискового пространства

Сообщение oleg_ws » Пт сен 14, 2012 10:46 pm

ls писал(а):Если вы получаете сообщение по почте, то оно в любом случае будет в биллинге в списке тикетов в ином случае ваш ящик указан у какого-либо другого аккаунта в биллинге и увеличивается на нем.

Сообщение в биллманагере, увы, так и не нашел....
Такое впечатление, что кто-то пофиксил.
ls писал(а):Место действительно было увеличено? Что показывает кнопка Конфигурация в Виртуальные серверы?

Действительно увеличено. Пришлось уменьшать...
В причинах разобрались. Огромное спасибо Александру Белову. Все разъяснил!
Причина в бэкапе. При создании бэкапа занимается дополнительное временное пространство, которое по факту и заняло все свободное место, а потом было автоматически освобождено.
Хорошо бы и остальные специалисты давали бы такие разъяснения, а не давали бы стандартные отписки.
oleg_ws
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 11:18 am

Re: Не обоснованное увеличение дискового пространства

Сообщение Poltar » Пн мар 31, 2014 9:36 pm

2 дня уже получаю письма по автоматическому безосновательному увеличению дискового пространства. Зашел в VDS менеджер -> собственные файлы нажал кнопку размер, общий размер 3414675239 тоесть 3.4 гигабайта. По тарифу у меня 8 гигабайт, спрашивается для чего мне впариваются дополнительные платные мегабайты?
Poltar
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:25 pm

Re: Не обоснованное увеличение дискового пространства

Сообщение Art.i » Вт апр 01, 2014 12:40 am

Зайдите на сервер выполните команду
df -h
Именно так определяется занимаемое место вашим сервером.

Также вижу что вы удалили файлы логов, тем самым сломали хардлинки, поэтому сейчас место на сервере не правильно считается. нужно их восстановить.
Пока вы их не восстановите, у вас не запустить Apache и если перезагрузиться VDS то ваши сайты перестанут работать пока вы их не восстановите.

Восстановить вы их можете зайдя в панель ISPmanager---WWW-домены----выключить и включить логирование ошибок.
Не забывайте оценивать качество работы технической поддержки.
Art.i
Support team
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 2:07 pm


Вернуться в Вопросы отделу продаж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron