Деньги не пришли.

А также бухгалтерии. Реклама, оплата, биллинг etc

Модераторы: Art.i, vasya

Деньги не пришли.

Сообщение nazar3 » Ср июн 02, 2010 4:13 pm

Нужно было оплатить VPS на год по тарифу старт. В биллинге был взят номер кошелька. Проплату сделали через терминал, чек отсканировали - отправили в биллинг - на что получили ответ: сам дурак, хрен вам а не VPS.
Вопросы:
1) Почему в биллинге нет предупреждений о том, что нельзя пополнять счёт через платежный терминал?
2) Почему мой счёт не поступят деньги? На скрине ваш номер кошелька, они к вам придут в любом случае. Что мешает перевести их мне?[/img]
nazar3
Забанен за мат
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 10:16 pm

Сообщение tont » Ср июн 02, 2010 5:18 pm

А почему Вы на форуме об этом пишите? Пользователи форума Вам ничем помочь не смогут.

1) Года 3 назад пополнял именно через прямой перевод на кошелёк WebMoney через телепат. Думаю, система не изменилась.

2) В поддержке, в отделе продаж, Вам дадут точный ответ. Мне давал ответ Василий. Никогда не было проблем.

на что получили ответ: сам дурак, хрен вам а не VPS

Наверняка так не отвечали.

Было бы желание, а вернуть деньги сможете. Если остался чек.
tont
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 8:07 pm
Откуда: г. Хизаши Мухосранской области

Сообщение nazar3 » Чт июн 03, 2010 5:15 am

От: Киряков Л.Ф.
Дата: 2010-06-01 23:46:32
Добрый день. оплатили сервер через терминал на кошелек вебмани. скан чека в аттаче
чек оплаты по вебмани.jpg
Цитировать
От: Tatyana Alemasova
Дата: 2010-06-01 23:56:54
Здравствуйте.

Платежи на кошелёк мы не практикуем.
Вам не нужно было переводить нам на этот кошелёк средства.
Передаю ваш запрос руководителю фин. отдела
Цитировать
От: Tatyana Alemasova
Дата: 2010-06-01 23:57:41
Ваш запрос передан сотруднику "Alexey A. Chekushkin". Ожидайте ответа. Просим вас обратить внимание на то, что данный сотрудник не работает круглосуточно, а так же имеет выходные дни.
Цитировать
От: Alexey A. Chekushkin
Дата: 2010-06-02 00:13:29
Боюсь ничем помочь вам не можем. Деньги на этот кошелёк через терминалы не принимаются.
Мы их не получим. Соответсвенно зачислить не можем.
Зачем вы это сделали - вам видней.
Цитировать
От: Киряков Л.Ф.
Дата: 2010-06-02 12:17:12
Что значит не принимаются? Кошелёк ваш или нет? Или это я в биллинг панели вывел этот номер самостоятельно? Почему небыло предупреждений что нельзя оплачивать через терминал?
вебмани.JPG
Цитировать
От: Alexey A. Chekushkin
Дата: 2010-06-03 01:31:29
Все юридические лица принимают WM через Гарантийное Агенство (http://www.guarantee.ru/ - компания аффилированная с WebMoney).
Они принимают WM, а перенаправляют уже рубли нам на банковский расчётный счёт.
Как такового кошелька у нас нет. Нам каждый день приходит отчёт о деньгах которые они приняли в нашу пользу. Там только деньги, которые оплачивались через интеграцию с биллингом. Там никогда не бывает денег, которые переведены напрямую на кошелёк или тем более через автомат.

> Почему небыло предупреждений что нельзя оплачивать через терминал?
Такие случаи как ваш очень редки. Честно говоря я помню когда был предыдущий.
[quote][/quote]
nazar3
Забанен за мат
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 10:16 pm

Сообщение Andrew88 » Чт июн 03, 2010 1:06 pm

Теперь можешь попробовать обратиться в данную фирму, по данному вопросу. Они то точно должны знать, где эти деньги.
Andrew88
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:09 pm


Вернуться в Вопросы отделу продаж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron